Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобили Рудыка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=470
Сторінка 2 із 19

Автор:  Михалыч [ 23 груд 2014, 11:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Stalker_W писав(ла):

Михалыч, по дизайну вы не правы - народ требует наклонов инфинити..

.....Да , дизайнеры рисуют -народу нравится. Нравился и Николаю Фоменко, ещё более "крутой наклон" стекла его "Маруси" , до первого дождя в сумерках.! ! ! слава богу -выжил, вылечился.

Автор:  iamdredd [ 23 груд 2014, 14:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

По дороге на работу увидел интересное махонькое авто. Лично мне очень понравилось. Жаль не смог из-за фургона сфоткать нормально. Оно в центре фотки.

Додаткові файли:
23122014937.jpg
23122014937.jpg [ 446.47 КБ | Переглядів: 6395 ]

Автор:  Алексей В [ 23 груд 2014, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Это Smart Roadster.
Зображення
Давно к нему присматриваюсь, но в наших краях редкость и цена не очень гуманная.

Автор:  iamdredd [ 25 груд 2014, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Я выложил фото что б показать насколько красиво может выглядеть маленький автомобиль.
Все фото самодельщиков кузовов что выкладывались больше похожы на курятник на колесах.
А ето просто чудо как хорошо выглядит ... вот куда надо стремится.

Автор:  Алексей В [ 25 груд 2014, 21:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Если Смарту Родстеру укоротить нос, то получится симпатичный компакт.

Автор:  stoyan [ 25 груд 2014, 21:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

это фото обычного пентхауса с панорамным видом на Лос-Анджелес
Зображення
я выложил это фото что б показать насколько красиво может выглядеть жилье человека.
Все ваши квартиры похожи на курятники.
А это просто чудо как хорошо выглядит ... вот куда надо стремится.

Алексей В писав(ла):
Если Смарту Родстеру укоротить нос, то получится симпатичный компакт.

:bravo: Кстати да, весьма симпотно... И не выглядит ожиревшим колобком как смарт

У него еще вариант исполнения заднего стекла в кабине
Зображення

Автор:  voraks [ 25 груд 2014, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Алексей В писав(ла):
Если Смарту Родстеру укоротить нос, то получится симпатичный компакт.


О! Уже вырисовывается Укропский :) компактный электромобиль, дизайном симпатичнее Бадди и Твизи. Впихнуть бы в него км150-200 пробега и цену до 10-12тыс. уе США в рознице..... красота!!!! :roll: .
Но! Дизайн все же надо доработать, дабы не быть плагиаторами и походить на других. Должен быть чисто национальный стиль. Выработать его, как визитку дизайна подобно гигантам Мерседеса, БМВ и прочих брендов.

ПС Можно даже конкурс организовать по дизайну национального компактного электромобиля среди талантливой молодежи. Естественно с вознаграждением. На это дело готов и сброситься. Только чур, автор дизайна ,в последствие, при запуске его произведения в серию должен получить: либо солидное вознаграждение, либо постоянные бонусы в течение некоторого времени. Так сказать, чтобы был задел на будущее развитие таланта. Думаю, это демократично и справедливо.

Автор:  stoyan [ 26 груд 2014, 03:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

voraks писав(ла):
О! Уже вырисовывается Укропский :) компактный электромобиль, дизайном симпатичнее Бадди и Твизи. Впихнуть бы в него км150-200 пробега и цену до 10-12тыс. уе США в рознице..... красота!!!! :roll: .
Но! Дизайн все же надо доработать, дабы не быть плагиаторами и походить на других. Должен быть чисто национальный стиль. Выработать его, как визитку дизайна подобно гигантам Мерседеса, БМВ и прочих брендов.

ПС Можно даже конкурс организовать по дизайну национального компактного электромобиля среди талантливой молодежи. Естественно с вознаграждением. На это дело готов и сброситься. Только чур, автор дизайна ,в последствие, при запуске его произведения в серию должен получить: либо солидное вознаграждение, либо постоянные бонусы в течение некоторого времени. Так сказать, чтобы был задел на будущее развитие таланта. Думаю, это демократично и справедливо.

Это всё суета и томление духа

все проекты любителей ограничены "взлетным" весом до 400 кг и мощностью в 4квт. Иначе трудности с регистрацией возрастают.. Так что в этом направлении и надо долбить.

либо переделкой зарегистрированной серийной и самодельной автотехники с ДВС - чем занимается Захар

И на любителя-автора - постройка шоу-кара на свой страх и риск - "Электра" или ретрокар Председателя

Конкурс на дизайн можно объявить но без реализации к-л. призового проекта в натуре, на электрошасси лучше не суетится.
Причем шасси то может быть совершенно простецким без к-л приличных характеристик. достаточно того чтобы он мог самостоятельно передвигаться.
Кстати шасси вартбурга-353 для реализации таких дизайн-проектов весьма годно как рамное и доступное.

ВОт тут ребята потужились в этом направлении: В 2015 г. ожидается появление первого украинского суперкара

Алексей В писав(ла):
Если Смарту Родстеру укоротить нос, то получится симпатичный компакт.

Похож кстате на разработку Мюнхенского универа MUTE/MU+E

Зображення

Автор:  ZaxaR.tv [ 26 груд 2014, 09:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

stoyan писав(ла):
Кстати шасси вартбурга-353 для реализации таких дизайн-проектов весьма годно как рамное и доступное.


а можно поподробнее?

Автор:  stoyan [ 26 груд 2014, 11:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

ZaxaR.tv писав(ла):
а можно поподробнее?

а чего тут подробней? Рамное, несущее, шасси авто позволяет иметь различные варианты кузова.
Предлагаю вспомнить, если получится, какое количество эксклюзивных малосерийных авто выпускалось на шасси фольксвагена "жука" в штатах и Европе. Начиная с простейших пляжных "багги" кончая двухместными обтекаемыми спорткарами с откидными колпаками кабин.
Всё то что вытворяли с "жуком" можно делать и с "вартбургом". А его родной двухтактный трехцилиндровый двигатель малопригоден в нынешних условиях и напрашивается на замену.

c evalbum...
Цитата:
Зображення
John Warobiew 1980 Aquila “VOLTKAR”
1980 Aquila Kit Car This is a fiberglass kit car based on a 1971 Volkswagen Beetle chassis.
The body was made by American Fibre Craft Inc, Cupertino, CA


вот польский подход Re: Стратегия выбора донора

Или белорусский
Цитата:
20.09.2005 Вседорожник Wartburg!
Этим летом состоялась защита дипломов в Белорусской академии искусств. Это было бы совсем неприметным событием, если бы не одно НО! Тема одного диплома называлась "Вседорожный автомобиль на базе рамного Wartburg-353 Tourist". Выпускник академии Юрий представил комиссии макет весьма агрессивного внедорожника, выполненного на кузове Вартбург-353 Турист. Автомобиль получился ярким, запоминающимся, с фамильными чертами. И хотя это только макет, некоторые элементы вполне могут быть реализованы... Посмотрите фотографии и скажите, разве это не здорово, что разработка 60-х годов еще продолжает будоражить чей-то ум и вдохновляет на творческие изыскания?
Зображення

Зображення
остальные фото по ссылке

Автор:  AlexT [ 26 груд 2014, 13:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Круто, кто сейчас из производителей даст 25 лет гарантии на раму автомобиля {_____}

Автор:  ZaxaR.tv [ 26 груд 2014, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

мне нравится такой дизайн
http://auto.ria.com/auto_samodelnyj_sam ... 87020.html
простые прямые линии, дешевые в производстве

Автор:  stoyan [ 26 груд 2014, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

И вот стоит оно себе в в музее автомоторетротехники г.Запорожье как мумиё фараона из Х-надцатой династии...

Зображення Зображення
Цитата:
В Музее ретро автомобилей «Фаэтон» есть необычный экспонат. Машинка переднеприводная, корпус выполнен из пластика. Впервые показан на международном автосалоне SIA-2007.
Построен по заказу салона автомобильной электроники "Планета Аудио". Двигатель и коробку передач поставили от "Таврии". Руль и рулевую колонку - от "Форда". Приборная панель у него от "Ниса", фары - от "Порше", а дисковые тормоза и подвески - от "Фольксвагена" и ВАЗа. Дизайн-проект и кузов делали в школе картинга, конструктор — Олег Иванович Лукьянчук.
"Исходник" NEW ЗАЗа купили в плачевном состоянии буквально за копейки (в документах машины, которая была даже не на ходу, значился 1965 год выпуска), чтобы украсить торговый зал салона автоэлектроники. А, начав доводить технику до ума, остановиться уже не сумели. До сих пор за руль нового "горбатого" садился только его владелец - директор салона электроники Александр Перадзе. И ездил он на нем один раз.

А ведь мог бы и поработать на идею

Автор:  Михалыч [ 27 груд 2014, 09:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

КОЛЛЕГИ , эта тема к "Электромобилям Рудика " отношения не имеет .
она уже про " Украинский доступный электромобиль "
Давайте ТАМ и продолжим .
Тема то НУЖНАЯ .
........Про машинки же Рудика : Пока ОНИ не могут ездить, - ОНИ, ЕЩЁ НЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ !

Автор:  stoyan [ 27 груд 2014, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Михалыч писав(ла):
Про машинки же Рудика : Пока ОНИ не могут ездить, - ОНИ, ЕЩЁ НЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ !

Хорошо, продолжим про мафынки Рудика...

А вот кому свежих "Крипаков"? Налетай, совсем дешево!

Цитата:
26.12.2014
Самодельный авто, г. Киев, 2014 г.в. $7 000
Год выпуска: 2014
Пробег: 1 тыс. км
Цвет: Не указан
Кузов: Другой
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний
Двигатель: 0 л / электро

ФОТО
Зображення

Зображення

Зображення

Сторінка 2 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/