Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Прототип народный электромобиль (Украина) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=999 |
Сторінка 47 із 65 |
Автор: | Михалыч [ 03 вер 2016, 20:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Кстати, ЭТО, не моё мнение , а выдержка из характеристики этого мотора , от производителя.. ( Я , вам в доказательство, искать не буду) ....Кому надо , найдёт. |
Автор: | Михалыч [ 04 вер 2016, 02:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
DeLike писав(ла): Михалыч писав(ла): КПП сериеснику, ОПАСНА ещё и из за возможного разноса, при выскочившей под нагрузкой скорости. И , конечно, я бы рекомендовал попробовать ЕГО на половинном напряжении, запаралелив полубатареи. ................................................................................................................ П.С: без КПП как я понял вариант (напр. с рудектором) вообще не расматривался из-за стоимости реализации С уважением, Александр. ....... 1. О целесообразности эксплуатации на высоких оборотах ; ? ? ? ...В магнитопроводе мотора, ГИСТЕРЕЗИСНЫЕ ПОТЕРИ, пропорциональны частоте ( оборотам) ....Но потери на ВИХРЕВЫЕ ТОКИ ФУКО .ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ ! .......2.Мощность сераесника, больше зависит от НАГРУЗКИ НА ВАЛУ, чем от напряжения................................. .......3) Самодельный контроллер от Романтика(Харьков) 720 амперный, значительно Эффективнее 800 амперного Келли. Но и вдвое дешевле. .......4) Про стоимость реализации модернизации.: ...А прикиньте стоимость удвоения, ныне существующего, пробега ? |
Автор: | DeLike [ 04 вер 2016, 04:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Михалыч писав(ла): ....... 1. О целесообразности эксплуатации на высоких оборотах ; ? ? ? ...В магнитопроводе мотора, ГИСТЕРЕЗИСНЫЕ ПОТЕРИ, пропорциональны частоте ( оборотам) ....Но потери на ВИХРЕВЫЕ ТОКИ ФУКО .ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ ! .......2.Мощность сераесника, больше зависит от НАГРУЗКИ НА ВАЛУ, чем от напряжения................................. .......3) Самодельный контроллер от Романтика(Харьков) 720 амперный, значительно Эффективнее 800 амперного Келли. Но и вдвое дешевле. .......4) Про стоимость реализации модернизации.: ...А прикиньте стоимость удвоения, ныне существующего, пробега ? 1. Надо уточнять почему он выбирает именно такие режимы, но был разговор, чем ниже передача для определенной скорости км/ч тем меньше расход. Возможно за 6 лет эксплуатации с "опережением зажигания" уже имели дело. 2. Я про съемную мощность с тяговой батареи, лимит то 600А как при 54S так и при 27S те же 600А, т.е. в два раза меньше киловатт. 3. В ремонт контроллера вбухано денег как половина за новый, т.е. б/у его никто продавать не будет, т.е. от Келли не купит, от Романтика контроллер (не сертифицированый) не даст пройти техосмотр без теста на электромагнитные помехи, а это от 2500€. 4. Удвоение не думаю, у него такой высокий пробег еще из-за того, что основной километраж наматывает по дороге на работу через автобан, а это ~120км/ч. Но то что расход большой никто конечно спорить не будет. Я его в свое время на Славянку "вербовал", ну не хочет человек менять ничего за пару/несколько тысяч... Спасибо за любые советы, такой опыт бесценный! Человеку хочется снизить расход, но он привык что выжимает с мотора ~100кВт пиковых и ~50кВт длительно (150км/ч макс.). Привык да и хватает своего пробега на одном заряде. Зная его, в лучшем случаи все закончится экспериментом, он не горит желанием выжимать в 2 раза меньше: ~50кВт пиковых и ~25кВт длительно. Что бы представить, что это за человек, представте, он намотал 60+к км без бмс или балансиров. Раз в год перед ралли делает контрольный замер емкости каждой ячейки и заряжает потом по 6 шт. в режиме балансировки (icharger 306b). Ему все говорят НАДО контролировать состояние ячеек, но он никого не слушает (одна ячейка в первом году сдохла, продавец признал брак) и ничего не боится)) Кстати про такой опыт (60к км без контроля ячеек), как найду время, обязательно напишу в отдельной теме! С уважением, Александр. |
Автор: | Инженер [ 04 вер 2016, 15:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Михалыч писав(ла): Кстати, ЭТО, не моё мнение , а выдержка из характеристики этого мотора , от производителя.. ( Я , вам в доказательство, искать не буду) ....Кому надо , найдёт. ...не поленился,нашел,вернее освежил в памяти - рекомендуемая масса ТС для девятого варпа (для прямого привода он имеет приставку trans и отличается передней крышкой и наличием фланца для крестовины) 816 кеге! Так шо ,Михалыч,напрямую ему будет всё таки тяжко! Потянуть-то он потянет,но "ввалить" надо будет больше тышшы ампер ,кстати таблица моментов у них при 300,1000 и 1400 А! |
Автор: | DeLike [ 04 вер 2016, 16:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Поймите. Конвертация началась еще в 2009 году. Тогда единицы задумывались о теме КПП или редуктор, большинство оставляло МКПП и особых проблем не имели из-за большего выбора ПЧ. Да и к тому же в те года, такая конвертация с таким железом выливалась в неплохую копейку, финансово редуктор был не интересен. А о лифах и зоях тогда и разговоров не было. Владелец VW рад что является пионером в этой области, но через несколько лет, с появлением бюджетных серийных ЭМ с удовольствием бы пересел, но деньги вкинуты, выхлоп из-за цены за кВт•ч в Германии минимальный. За разумные деньги ЭМ было не продать, ездит себе дальше, с удовлетворением на душе на счет экологического вопроса, т.к. электроэнергия дома от поставщика зеленой электроэнергии (100% из возобновляемых источников), что конечно и дороже. Хотя печка у него вебаста. Принципы у каждого свои)) С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 04 вер 2016, 18:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
DeLike писав(ла): ............................................................................................, от Романтика контроллер (не сертифицированый) не даст пройти техосмотр без теста на электромагнитные помехи, а это от 2500€. ! ! ! ? ? Александр. ....Именно ЭТИМ Вы меня всерьёз озачачили , КАК ГРАЖДАНИНА, СТРЕМЯЩЕГОСЯ В ЕВРОПУ ! .................................................................. Если и у ВАС В ЕВРОПЕ, ширится, та же , что и у нас эпидемия Чиновничьего Всёпроверяльчества -Сертификаторства и Разрешительства , .......То, к тому времени, как мы до ВАС попадём ? У ВАС будет КАК И У НАС ?.... Тогда, спасибо , но я тогда , больше хочу в Китай , Корею, Сингапур, гда сертификаторов, за бешеные бвбки, не разводят. |
Автор: | DeLike [ 04 вер 2016, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Вы немного не так понимаете ситуацию. Бюрократии везде хватает. Тест на помехи обязателен для всех конвертируемых ТС на электротягу с датой первой эксплуатации 10.2002 или позже, т.е. те авто в которых действительно количество электроники начало рости. Но если серийный контроллер уже у кого то проходил этот тест и прошел, эту модель заносят в базу данных и другим конвертаторам уже легче. А контроллер от Романтика вообще неведомое чудо для немцев, они не могут просто так допустить к эксплуатации по дорогам общего пользования, автобану и т.д. ТС где непонятно для них что управляет электромотором, что согласитесь немаловажно и я лично такие правила поддерживаю (хоть большинство немцев против), т.к. ЭТС должен не только ехать но и быть безопасным для водителя, пассажиров и других участников движения. Так что тест на помехи будет вынужденной мерой (самой дорогой) из числа других (более дешевых) возможных тестов, т.к. ни вольт ни ампер (для вычисления пиковой и номинальной мощности, а это макс.скорость, потянут ли тормоза и т.д.) на таком не сертифицированом контроллере нет, а верить цифрам создателя техосмоторщикам ну как минимум нельзя. И это я назову цивилизацией, а не чиновничеством. Ситуация не как у Вас с электрой, где надо мерить шум резины, выхлоп и прочую хрень, что конечно дебилизм полный. На вопрос как Вы к нам попадете. Если Вы про ЭТС то также как и на каптилке с гос.номерами)) А если Вы про Украину и ЕС, то кхммм, отвечу без политфлуда, не то что бы никто не ждал только, туда даже никто и не пытается стремится. Могу только пока попросить верить на слово, отсюда немножко больше виднее. А про это на шашлыках можно поговорить, но не тут. С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 04 вер 2016, 23:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Если проверка контроллера на радиопомехи стоит 2500 Евро, то , ЭТО девект не КОНТРОЛЛЕРА , а ОБЩЕСТВА. ....Это , из той же оперы, что и "СЕРТИФИКАЦИЯ ВЫХЛОПА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И ШУМА РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ." |
Автор: | Михалыч [ 04 вер 2016, 23:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Если проверка контроллера на радиопомехи стоит 2500 Евро, то , ЭТО девект не КОНТРОЛЛЕРА , а ОБЩЕСТВА. ....Это , из той же оперы, что и "СЕРТИФИКАЦИЯ ВЫХЛОПА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И ШУМА РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ." |
Автор: | DeLike [ 05 вер 2016, 00:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Михалыч писав(ла): Если проверка контроллера на радиопомехи стоит 2500 Евро, то , ЭТО девект не КОНТРОЛЛЕРА , а ОБЩЕСТВА. ....Это , из той же оперы, что и "СЕРТИФИКАЦИЯ ВЫХЛОПА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И ШУМА РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ." 2500€ это одна средняя зарплата или две минимальных. Общество отличает бред собачий под названием замер уровня выхлопа у ЭТС (хотя чисто гипотетически может стоять REX и/или печка) и не делает его. Шум резины об асфальт! Или Вы думали, что в стране с одной из мощных экономик Европы да и мира, услуги специалистов и лабораторий будут стоить как пачка сигарет? Хотите Китай с их качеством, зарплатами и т.д. Пожалуйста. Меня и так устраивает, хотя и есть моменты подлежащие критике. А сравнивать тест, важного узла по понятным причинам, с тем обдираловом, что требовали от Вас, Вы уж меня простите... Мнения высказали. По этой теме могу отвечать только в личке. В этой теме это уже будет флудом. П.С: а Романтику желаю выйти хотя бы на мелкую серию. Много раз слышал приятные отзывы о контроллере и цене. Надо продвигать товар и на внешние рынки. С уважением, Александр. |
Автор: | dimademch2012 [ 08 вер 2016, 15:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Немцы придумали "идеальный электромобиль" за 12 000 евро - посадочная формула 3+3 - на крыше и капоте установлены солнечные панели площадью 7,5 м.кв. Благодаря солнечным панелям, постоянно подзаряжающим аккумуляторы, ежедневный пробег автомобиля в среднем увеличивается на 30 километров. - Базовая модификация получит батарею на 14,4 кВт∙ч, которая позволит машине проезжать 120 километров. Опционально батарея на 30 кВт∙ч увеличит пробег до 250 км. Самая дорогая модификация получит аккумулятор на 50 кВт∙ч. - топ-модификация сможет буксировать прицеп массой 1300 кг. Сейчас фирма Sono Motors собирает средства для постройки предсерийного прототипа, а выпуск электромобиля запланирован на 2018 год. |
Автор: | DeLike [ 08 вер 2016, 19:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Уже писали и обсуждали viewtopic.php?p=26655#p26655 читайте дальнейшие сообщения. С уважением, Александр. |
Автор: | Максим 700 [ 10 вер 2016, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Народный автомобиль - быстроизнашивающийся автомобиль. Смотрите интересное видео |
Автор: | Инженер [ 11 вер 2016, 10:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Максим 700 писав(ла): Смотрите интересное видео ...совершенно не интересное !!! Ребята, постоянно " включайте" критическое мышление, прежде чем делать какие-то выводы из увиденного/услышанного! То,что кажется очевидным, особенно "подготовленная" информация из ТВ, зачастую есть ПОЛНОЙ чушью! Не вкладывайте в свои мозги всё подряд,без разбору, и тем более не принимайте за истину не обдумав и поразмыслив - от этого бОльшая часть бед в нашей жизни ! Нет возможности проверить или проанализировать информацию - оставьте её на пятом,а лучше на десятом плане своего сознания! |
Автор: | paskalex [ 11 вер 2016, 14:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
В рамку і на стіну! Инженер писав(ла): Нет возможности проверить или проанализировать информацию - оставьте её на пятом,а лучше на десятом плане своего сознания!
|
Сторінка 47 із 65 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |