Еду я сегодня с женой на Еве, впереди троллейбус, сзади меня легковушка. Иду на обгон, прибавляю газ, вдруг тихий хлопок и тяга пропадает, а я обогнал только половину троллейбуса... Думаю, приехали, включаю аварийку, троллейбус уходит вперед, легковушке сзади приходится тормозить, сворачиваю к обочине, замечаю, что тяга появилась, но только на оборотах до 2000. Остановился, померил напряжение батареи - 152 вольта, по 3,8 на каждую из 40 ячеек. На ровном месте создалась неприятная, почти аварийная ситуация. Недаром говорится, пока гром не грянет... Приехав домой, добавил еще один модуль из восьми ячеек от Аутлендера по схеме 2S4P установив его на штатное место свинцовой батареи под капотом. Теперь ограничение оборотов должно срабатывать при 3,52 вольта на ячейку, что лучше, чем при 3,8, но, все равно, высоковато, значительную часть емкости батареи затруднительно использовать.
Stalker_W писав(ла):
Сервисный кабель не сложный, я спрошу разрешения срисовать с него схему. Но вы же понимаете, что вам там ловить нечего, если даже Био-авто пошло по пути увеличения напряжения, а не перенастройки контроллеров.
Вадим, а можно поправить настройками контроллера недостаточный стартовый момент? Возможно, выставлена чрезмерная плавность педали газа или ограничение тока? Четырехкиловаттная Селена просто прыгает с места, а двадцати киловаттная Ева задумчиво трогается, мощность появляется после 3000 об/мин.