Поточний час: 28 квіт 2024, 07:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 189 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65188Повідомлення 03 вер 2018, 09:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На Био-авто ставили 45 ячеек и заряжали их до 4,15В. Экономрежим включался ниже 150-155 вольт. Это по 3,35 на ячейку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65233Повідомлення 03 вер 2018, 20:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Stalker_W писав(ла):
Да, контроллер спокойно держит до 178 вольт.Нижнее напряжение эконом 145-150

Stalker_W писав(ла):
На Био-авто ставили 45 ячеек и заряжали их до 4,15В. Экономрежим включался ниже 150-155 вольт. Это по 3,35 на ячейку.


Если контроллер держит до 178 вольт, то 45 ячеек х4,15=186,75 вольт. Я бы не рискнул использовать такое напряжение с контроллером рассчитанном на 12 свинцовых батарей. Может быть контроллер от машины с большим напряжением? А чем заряжать батарею 45S? Штатная зарядка может только 14,4х12=172,8 вольт.

Stalker_W писав(ла):
машина-донор шикарно ездила на литии в конфигурации 42s4p. И соответственно был настроен на нижний порог что-то около 150вольт.

Так 42S или 45S?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65363Повідомлення 05 вер 2018, 20:05 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Перша сотня кілометрів пройшла
1 Контролер відключає двигун по досягненні 123 В
2 Чомусь відмовив електропідсилювач руля.Ще не розбирався що там ,поки що кручу без нього
3 Проснувся рівень показу заряду батарей (спочатку він тупо показував100%) , потім як розрядив батарею до 140В - почав показувати 70% , але чомусь після зараду до 164 показав 50%
Після повного розряду перейшов в 0% і блимає при зарядці.
4 Розхід якщо керує дружина - мінімум на 20% вищий( при моєму малому запасі батарей в максимум 40 км , падіння до 30 км - критично , вже два рази тягнувся на шнурку , один раз 500 метрів, другий 1500 м) , навіть не уявляю з чим це може бути повязане ( може з тим що вона щоб зайвий раз не перемикати передачі врубає 5-ту і їде на ній від дому і до роботи , бо я хоч деколи , але перекидаю на 3-тю)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65470Повідомлення 08 вер 2018, 08:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Китайцы разрешили подымать до 180В. Био-авто, чтоб избавится от эффекта экономрежима подымало до 45S. Сервисный кабель не сложный, я спрошу разрешения срисовать с него схему. Но вы же понимаете, что вам там ловить нечего, если даже Био-авто пошло по пути увеличения напряжения, а не перенастройки контроллеров.

В электроусилителе иногда отпадает разъём. Находится на рулевой колонке.

Индикатор уровня заряда при работе с литием обычно показывает погоду в Гандурасе. Поставьте себе хотя бы обычный вольтметр. Я себе в Еву вообще покупаю вот такую штуку: viewtopic.php?p=65421#p65421

Расход на Евах немаленький. Рекомендую поменять китайские шины (+7%), перемотать на Славянку (+3%) и со временем может даже поставить контролер с рекуперацией (по Киеву +10%).
Я сейчас вожусь с контроллером, пытаясь понять - есть ли там контакты включения рекуперации. Китайцы написали, что документации на контроллеры 2011 года они не нашли (отмазка конечно, не захотели топать в архив). Когда Био-авто начало давить, что мы, мол официальные сервисники и нам очень нужна документация, они отпислись, что при поломке контроллера заменяете его на новые модели, редиски.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65683Повідомлення 12 вер 2018, 18:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Еду я сегодня с женой на Еве, впереди троллейбус, сзади меня легковушка. Иду на обгон, прибавляю газ, вдруг тихий хлопок и тяга пропадает, а я обогнал только половину троллейбуса... Думаю, приехали, включаю аварийку, троллейбус уходит вперед, легковушке сзади приходится тормозить, сворачиваю к обочине, замечаю, что тяга появилась, но только на оборотах до 2000. Остановился, померил напряжение батареи - 152 вольта, по 3,8 на каждую из 40 ячеек. На ровном месте создалась неприятная, почти аварийная ситуация. Недаром говорится, пока гром не грянет... Приехав домой, добавил еще один модуль из восьми ячеек от Аутлендера по схеме 2S4P установив его на штатное место свинцовой батареи под капотом. Теперь ограничение оборотов должно срабатывать при 3,52 вольта на ячейку, что лучше, чем при 3,8, но, все равно, высоковато, значительную часть емкости батареи затруднительно использовать.

Stalker_W писав(ла):
Сервисный кабель не сложный, я спрошу разрешения срисовать с него схему. Но вы же понимаете, что вам там ловить нечего, если даже Био-авто пошло по пути увеличения напряжения, а не перенастройки контроллеров.

Вадим, а можно поправить настройками контроллера недостаточный стартовый момент? Возможно, выставлена чрезмерная плавность педали газа или ограничение тока? Четырехкиловаттная Селена просто прыгает с места, а двадцати киловаттная Ева задумчиво трогается, мощность появляется после 3000 об/мин.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65689Повідомлення 12 вер 2018, 21:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да, там есть настройка реакции на нажатие газа. Но она ещё тесно связано с другими параметрами, например с ограничением мощности.
    В программе можно настроить всего 7 параметров:
  • Мощность системы в %
  • Реакция на дроссельную заслонку в %
  • Рекуперация в % (на Евах видимо не подключена но есть идеи как найти нужный контакт)
  • Коэффициент напряжения в % (возможно это и есть настройка пресловутого эконом-режима. В инструкции написано: Battery voltage coefficient which represents characters of the battery. The more easily system is protected, the less percent.)
  • Максимальные обороты, об/мин
  • Максимальные обороты реверса, об/мин (на Еве не используются)
  • Порог напряжения разряда, В.

Компания-производитель контроллеров вроде как http://www.glelec.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65702Повідомлення 13 вер 2018, 07:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Stalker_W писав(ла):
Расход на Евах немаленький. Рекомендую поменять китайские шины (+7%), перемотать на Славянку (+3%) и со временем может даже поставить контролер с рекуперацией (по Киеву +10%).

Ага, и приблизить стоимость авто к бу Лифу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65729Повідомлення 13 вер 2018, 11:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Stalker_W писав(ла):
]Рекуперация в % (на Евах видимо не подключена но есть идеи как найти нужный контакт)

На моей небольшая рекуперация есть, видел ток в батарею 10-12 ампер, очень напоминает торможение двигателем в ДВС, для лития лучше добавить.
Stalker_W писав(ла):
Коэффициент напряжения в % (возможно это и есть настройка пресловутого эконом-режима. В инструкции написано: [i]Battery voltage coefficient which represents characters of the battery. The more easily system is protected, the less percent.

Это тот самый параметр, на изменение которого не реагирует контролер?
А пробовали ставить 0% и 100%?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65732Повідомлення 13 вер 2018, 12:02 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Dima писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Расход на Евах немаленький. Рекомендую поменять китайские шины (+7%), перемотать на Славянку (+3%) и со временем может даже поставить контролер с рекуперацией (по Киеву +10%).
Ага, и приблизить стоимость авто к бу Лифу...
Я люблю цифри
1 Максимальна вартість до якої можна добратись для Єви5 - 10 000 доларів
3000 - саме авто
1000 - обесшумка/колеса/плюшки
6000 - батарея , яка дасть 250 км автономного пробігу
2 Вартість Ліфа навіть б/у . який дасть 250 автономного - починається з 18000 доларів

Різниця в 1,8 рази це і є різниця між класами авто
Єва це Матіз/ІМЯу

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65767Повідомлення 13 вер 2018, 20:11 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3


Оффтоп
budivelnik писав(ла):
Я люблю цифри
1 Максимальна вартість до якої можна добратись для Єви5 - 10 000 доларів
3000 - саме авто
1000 - обесшумка/колеса/плюшки
6000 - батарея , яка дасть 250 км автономного пробігу
2 Вартість Ліфа навіть б/у . який дасть 250 автономного - починається з 18000 доларів

Різниця в 1,8 рази це і є різниця між класами авто
Єва це Матіз/ІМЯу

Лиф 2011 года 8000$ + батарея в багажник 1800-2900$ или 3500-3800$ с установкой = 230-250км запас хода
Итого 9800-11800$
Если прям сегодня то 12500$ https://auto.ria.com/auto_nissan_leaf_22644013.html

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65772Повідомлення 13 вер 2018, 20:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
vpa писав(ла):
На моей небольшая рекуперация есть, видел ток в батарею 10-12 ампер, очень напоминает торможенкого ие двигателем в ДВС, для лития лучше добавить.
Да, такой ток есть. Но практически не влияет на движение. Это не рекуперация, это слёзы.рац
vpa писав(ла):
А пробовали ставить 0у% и 100%?
Однозначно нет. Процедура стрёмная и очень длительная. Нужно настроить, покататься. Опять настроить и опять покататься. И это при том, что установление связи контролера с компьютером через USB-COM требует начальных навыков шамана.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65803Повідомлення 14 вер 2018, 10:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Возможно такая малая рекуперация связана с зимними условиями эксплуатации тоже. Ведь кнопки больше-меньше-выкл нет. И АБС тоже нет, что бы спасал при блокировке колес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65822Повідомлення 14 вер 2018, 14:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Скорее, с использованием в стоке свинцовых батарей емкостью 100 а*час.
Наконец поставил амперметр на 200 ампер, в поездках посмотрю потребление на разных скоростях и передачах. Пока записал потребление тока от оборотов двигателя на нейтрали.
2000 об/мин - 8 ампер
3000 об/мин - 9 ампер
4000 об/мин - 10-11 ампер
5500 об/мин, тапок в пол - показания меняются в диапазоне от 6 до 13 ампер.Напряжение батареи около 160 вольт.
Цифры неточные, без десятых, так как трудно удержать определенные обороты педалью газа. В движении, думаю, будет легче.
ИМХО, потребление на холостом ходу более полутора киловатт, великовато, с вывешенными колесами будет еще больше.
Stalker_W писав(ла):
Сервисный кабель не сложный, я спрошу разрешения срисовать с него схему.

Буду благодарен за схему кабеля.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65844Повідомлення 14 вер 2018, 21:05 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Stalker_W писав(ла):
Да, там есть настройка реакции на нажатие газа. Но она ещё тесно связано с другими параметрами, например с ограничением мощности.
    В программе можно настроить всего 7 параметров:
  • Мощность системы в %
  • Реакция на дроссельную заслонку в %
  • Рекуперация в % (на Евах видимо не подключена но есть идеи как найти нужный контакт)
  • Коэффициент напряжения в % (возможно это и есть настройка пресловутого эконом-режима. В инструкции написано: Battery voltage coefficient which represents characters of the battery. The more easily system is protected, the less percent.)
  • Максимальные обороты, об/мин
  • Максимальные обороты реверса, об/мин (на Еве не используются)
  • Порог напряжения разряда, В.
Компания-производитель контроллеров вроде как http://www.glelec.com/
1 А можете по памяті написати які параметри виставлені в моєї?
2 Підкажіть
Я заряжаю батарею штатним зарядним і щоб не допустити перезаряд , контролюю вольтаж на клемах батареї тестером
Коли відключаєш зарядне. як правило через пару хвилин напруга на батареях падає на 0,5 Вольта
Але деколи , маю при включеному зарядному -166 Вольт , а як тільки вимкну- падає до 160...
Саме запитання
мені не переживати про заряд на клемах при включеному і тримати навіть 170 - при умові щоб повний заряд( при вимкнутому) не перевищував166(4,15 * 40 ) ?
Чи все таки не допускати підьом вольтажу вище 168В під час зарядки?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#65845Повідомлення 14 вер 2018, 22:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы же имеете высшее образование! Под малым током дельта напряжений меньше чем под макс.током зарядки. Тем более у батареи вн.сопротивление растет и последние 100мВ поднимаются быстрее.
У вас разве не 40Ач ячейки с митсубиши? Их вообще до 4,1В можно заряжать.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 189 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 90


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group