Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Конструирование ВВБ электромобиля https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3270 |
Сторінка 3 із 13 |
Автор: | Инженер [ 26 бер 2019, 12:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Алексей В писав(ла): как минимум сервисные быстросъмные размыкатели ...а насколько "быстрые"?! Если скорость обесточивания будет ... э-э...ну скажем 15-20сек. (скорость выкручивания болтика) это сильно долго?! Дело в том,что места пипец как мало и совать заводской размыкатель,автомат,та даже предохранитель в каждом ящике вообще некуда. Бродят в голове идеи/мысли об эксклюзивном размыкателе,но "штеккерно-ножевого" типа не хочется (контакт по-любому будет хуже,чем резьбовое соединение),а то шо "мыслится" имеет "закручивающе-откручиваемую" фиксацию. Вот и думаю - насколько критична скорость рассоединения?! |
Автор: | Алексей В [ 26 бер 2019, 13:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Конструкция размыкателей должна исключать возможность контакта человека с потенциалом батареи. С болтами так наверное не получится. |
Автор: | Инженер [ 28 бер 2019, 21:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
...какое сечение провода выбрать 35 или 50 ? И есть-ли пожелания по производителю,марке и т.п.? Ссылки приветствуются... |
Автор: | Dream Tractor [ 28 бер 2019, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Инженер писав(ла): Ссылки приветствуются... тыц, стр.39 |
Автор: | Инженер [ 29 бер 2019, 09:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Dream Tractor писав(ла): тыц, стр.39 ...замечательное описание! Сохранил |
Автор: | Инженер [ 29 бер 2019, 09:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
...а шо предпочесть - винил или резину? |
Автор: | Инженер [ 18 квіт 2019, 09:18 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля | ||
...чтобы получить такое:
|
Автор: | Birel [ 18 квіт 2019, 11:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Так как шина довольно массивная, в случае пайки даже мощным паяльником, изоляция от температуры может поплавиться. Как вариант, сверлим отверстие под болт и стягиваем шину, обрабатываем край и придаем форму, обрабатываем флюсом и потом быстро окунаем край в расплавленное олово или свинец. Если все сделать быстро до должна запаяться и не попортить изоляцию. |
Автор: | Инженер [ 18 квіт 2019, 12:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Birel писав(ла): Как вариант, сверлим отверстие под болт и стягиваем шину, ...та пробовал ...,но тут есть такой момент - поскольку шина многослойная,то при сверлении в каждой полоске появляются заусенцы (как ни стягивай полоски),результатом чего является неплотное прилегание полосок и утолщение всего пакета. Даже если удастся пропаять по периметру,то это будет приличная потеря в проводимости,т.к. по плоскости контакт будет неравномерным. В общем пока ничего не получается... дро...усь уже дня три - толку ноль. Уже и пасту паяльную купил - до жо...ы, и оловянную ванну в чашках паяльника для пластиковых труб (из ютба ) организовывал - нихрена, и горелочкой газовой "манипулировал" - "те-же...,только сбоку"... кустарно,ненадёжно и непредсказуемо получается. Короче пока в поисках... Но спасибо всё равно!Думаем дальше... |
Автор: | ДядяВася [ 18 квіт 2019, 12:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Сначала облудить, потом потом хорошо нагреть и сжать, чтоб лишний припой вышел. Потом сверлить или пробить. |
Автор: | Cnstuff [ 18 квіт 2019, 14:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Алексей В писав(ла): Между ящиками должны быть как минимум сервисные быстросъмные размыкатели. Как лифовские, но с медной перемычкой вместо плавкой вставки, и общий предохранитель. Дабы не плодить кучу тем (хотя наверно стоит открыть) представляю на суд общественности три разных коннектора. С просьбой обсудить и помочь с выбором. Ихсоддные данные. Напряжение 115В Пиковый ток 400А. Межбатарейный кабель 50 мм2 Додаткові файли: 1) Нет в наличии на больший ток чем 150А (надо заказывать минимум 100 шт) Надо покупать парно. цена 1600-1800 руб за пару за 150А версию. Но эти коннекторый самые что ни на есть автомобильные. На фото и на схеме даже видно какую-то умную круглую пружинку , даже три, для надежного контакта. 2) Великоваты но это не совсем минус цена 1400-1600 руб за 350А версию Нормальная конструкция контакта 3) Не нравиться площадка контакта (обвел красным кружком), имхо мала. дешовые 400-600 руб за 350А версию |
Автор: | Birel [ 18 квіт 2019, 15:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Тогда купить оранжевую кабельную термоусадку, мягкую монолитную шину и не морочить себе голову |
Автор: | Инженер [ 18 квіт 2019, 19:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля |
Birel писав(ла): и не морочить себе голову ...та ну,Вы шо?! «Не морочить голову - это не про нас . Есть проблема - найдётся и решение, иначе не всегда интересно. Кстати сегодняшний остаток дня прошёл с определёнными результатами - думаю всё должно получиться,в том числе и благодаря Вашим рекомендациям. Пару пробных экспериментов дали неплохое качество. Может завтра,а может с недели (когда не будет замечаний к самому себе) опишу всю процедуру и покажу шо получилось... |
Автор: | Инженер [ 20 квіт 2019, 11:23 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Конструирование ВВБ электромобиля | ||
...вопрос немного «узко-специфический», в основном к тем,кто вплотную сталкивался с батареей Фиат 500Е, да и к другим кто «в теме» тоже: - как работает система...э-э...вентиляции,что-ли или удаления паров лития... короче то,что видно на фото (синие трубки). Во-всех модулях есть газоотводные трубки, объединённые в «трубопроводы» (те самые синего цвета) которые в свою очередь соединены к патрубкам,вваренным во-внешний кожух всей батареи,т.е. «в атмосферу». Так вот сомнения (или вопрос) вызвали резиновые заглушки,довольно плотно (но вынимаемо) сидящие на выходах «в атмосферу». То-ли при возникновении высокого давления газов их выбивает,толи они «подтравливают» , толи х.з. Как ещё?! А поскольку в моей ситуации батарея «дробится», то конфигурация системы вентиляции меняется и соответственно не все родные трубки и в родной конфигурации задействуются. Т.е. надо будет дополнять другими видами трубок,штуцеров и т.п. Но какие именно трубки подбирать, для каких давлений,каких сечений не понимаю пока. Скажете подбирай/обрезай/соединяй родные и не морочь голову, но родное не везде (в моей конфигурации) подходит и не на всё хватает. Шо посоветуете/подскажете?
|
Сторінка 3 із 13 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |