Поточний час: 27 квіт 2024, 10:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69280Повідомлення 10 лист 2018, 16:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Новая информация от лаборатории Дуюнова .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69282Повідомлення 10 лист 2018, 16:38 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Мотать её ещё тот гемор. Коллега мотает движки(директор), свёл с ним Константина , на соседнем украинском форуме есть тема о его самодельном авто, но пока она заглохла. Медный ротор он купил, со статором немецкие, сгоревший 100L2. Намотали ему совмещенные. Мотали те обмотчики, вернее обмотчица, что на Ё-мобиль движки мотали. Кстати Ё-мобиль в Беларуси создавали. Так вот коллега мне сказал, что больше за совмещенные не возьмется. Даже если я его лично для себя попрошу. Россияне кстати тоже не хотят с связываться с этой обмоткой, сами не мотают, а заказывают в Минске на фирме Вольна. Обмотчики в шоке, как такой заказ поступает, но там директор с россиянами дружит, поэтому берет у них заказы, а свои люди похер, не ему ж мотать.
В общем с этой темой я немного знаком, и по словам коллеги, нет в этой обмотке особых преимуществ, поэтому и не использует никто серийно. Есть какие-то проценты выигрыша, но это не стоит затрат. Хотя конечно, самодельный электромобиль - это штучный товар, есть смысл заморочиться и выиграть каких-то пару процентов. Но такого чтоб, ах КПД 100% нет и быть не может. А уж тем более в разы. Чудес не бывает.
По поводу акций - это вообще развод, расчитаный на малопонимающих людей. Почти уверен, что никто из электромобилистов туда не вложился. Больше квасные патриоты. Но и так не плохо. Надо же и их обезжиривать. Не всё путину и кооперативу Озеро.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69284Повідомлення 10 лист 2018, 16:50 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Посмотрел видео. Что к чему? Заказали движки на уралэлектро и измерили их на стендах. Это для этого они деньги собирали? Потребляемая мощность стала меньше. . Под одинаковой нагрузкой или сам двигатель стал слабее? Вписался в IE3, то есть в европейские госты. Ну так в европе и обычные движки в него вписываются. Может дело не в славянке, а в качестве изготовления?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69285Повідомлення 10 лист 2018, 16:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мои обмотчики из "Киевэлектроремонта" мотают Славянку на ура , хотя обмотчики Полтавского завода "Электромотор" , отказались мотать Славянку .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69287Повідомлення 10 лист 2018, 17:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Litvin писав(ла):
Посмотрел видео. Что к чему? Заказали движки на уралэлектро и измерили их на стендах. Это для этого они деньги собирали? Потребляемая мощность стала меньше. . Под одинаковой нагрузкой или сам двигатель стал слабее? Вписался в IE3, то есть в европейские госты. Ну так в европе и обычные движки в него вписываются. Может дело не в славянке, а в качестве изготовления?!

Исходный двигатель был класса ІЕ1 , а стал ІЕ3 , а теперь посмотрите на разницу в стоимости этих моторов .
Можно обойтись и без Славянки , используя более лучшую динамную сталь и медную заливку ротора , так делают в Европе . Только цена такого двигателя увеличивается в разы .
Цена мотора класса ІЕ1 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ABB M2AA 160 MLB6 , 39865 грн .
Цена мотора класса ІЕ3 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ABB M3BP 160 MLB6 IE3 , 59091 грн.
Оба 11 кВт , 1000 об/мин .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69289Повідомлення 10 лист 2018, 17:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.
дело не в отличиях, а в экономической целесообразности.
Чего ,чего , - а ТЭО,( для тех кто в танке-Технико-экономическое обоснование) - буржуи считать умеют, в отличии от многих наших самоделкиных.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69303Повідомлення 10 лист 2018, 20:00 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вячеслав М писав(ла):
budivelnik писав(ла):
stigmat писав(ла):
А що скажете на рахунок народного фінансування проекту?
лохотрон
Прежде , чем огульно хаять чужие проекты , попробуйте сделать что-нибудь сами , например перемотать мотор с 380 В 50 Гц , на 120 В 200 Гц ., классикой (не говоря уже о Славянке). А потом его поставить на ЕВУ 5 , и сравнить результаты .
Давайте мухи окремо - котлети окремо
1 Моя оцінка(лохотрон) стосувалась не технічного виконання двигуна , а проекту народного фінансування
2 З іншого боку
Економічно все виглядає наступним чином
а - з приведених Вадимом графіків випливає що ДД на 4-6% має більше ККД
б - можна вирахувати економічну доцільність виготовлення подібнихдвигунів через ціну батарей ( якщо ККД на 5% більший , значить на авто можна ставити на 5% менше батарей
Єва - 7 Квт*годин *5%=0,35 Квт*год*170 доларів = 52 долари
Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів
3 Таким чином
Якщо перемотка стандартного в славянку коштує менше 100 доларів - є резон цим заморочуватись , якщо більше - краще просто доставити батарейок.

Тому в мене запитання
Хтось береться перемотати двигун Єви на славянку за 100 баксів?-Ні ?
А за скільки тоді?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69304Повідомлення 10 лист 2018, 20:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.
дело не в отличиях, а в экономической целесообразности.
Чего ,чего , - а ТЭО,( для тех кто в танке-Технико-экономическое обоснование) - буржуи считать умеют, в отличии от многих наших самоделкиных.

Год назад уже обсуждалось, здесь же: viewtopic.php?p=45489

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69311Повідомлення 10 лист 2018, 20:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
budivelnik писав(ла):
1 Моя оцінка(лохотрон) стосувалась не технічного виконання двигуна , а проекту народного фінансування
2 З іншого боку
Економічно все виглядає наступним чином
а - з приведених Вадимом графіків випливає що ДД на 4-6% має більше ККД
б - можна вирахувати економічну доцільність виготовлення подібнихдвигунів через ціну батарей ( якщо ККД на 5% більший , значить на авто можна ставити на 5% менше батарей
Єва - 7 Квт*годин *5%=0,35 Квт*год*170 доларів = 52 долари
Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів
3 Таким чином
Якщо перемотка стандартного в славянку коштує менше 100 доларів - є резон цим заморочуватись , якщо більше - краще просто доставити батарейок.


Тому в мене запитання
Хтось береться перемотати двигун Єви на славянку за 100 баксів?-Ні ?
А за скільки тоді?




Ви ще забули додати вартість зекономленої електроенергіі.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69312Повідомлення 10 лист 2018, 21:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вартість електроенергії - це мізер
Нехай 10Квт*годин в день (60 км) * 5% * 300 днів * 2 грн=300 грн/рік
5 років*300 грн +100 доларів=150 доларів
Модернізую запитання
Хто погодиться перемотати ( з гарантованим результатом в +5%) за 150 доларів :)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69316Повідомлення 10 лист 2018, 22:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще не факт, что его вообще можно перемотать на "славянку".
Сколько там пазов в статоре?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69318Повідомлення 10 лист 2018, 22:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Есть и другой подход к обоснованию целесообразности намотки на "Славянку". Если вы строите новый проект и у вас есть выбранный контроллер (например Куртис на 96 вольт 600 ампер). Вы определились исходя из пробега и стоимости с батареей и встаёт вопрос с выбором двигателя. И тут вы понимаете , что "общепром" на 380 вольт не подходит , а тяговые асинхронники подходящие для конверсии , например АС50, стоят мягко говоря не дёшево 8O и вы логично задумываетесь о перемотке "общепрома" под себя и обнаруживаете , что разница по работам не принципиальная на фоне бюджета , а даже несколько процентов прибавки момента или уменьшения потребления лишними не будут!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69319Повідомлення 10 лист 2018, 22:52 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
ДядяВася писав(ла):
Еще не факт, что его вообще можно перемотать на "славянку".
Сколько там пазов в статоре?
1 Я не дивився-станом на сьогодні я не створювач- я користувач
2 Можна переадресувати питання Вадиму - він їх точно бачив розібраними

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69320Повідомлення 10 лист 2018, 23:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
#строитель

Цитата:
Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів


Подскажите где лифовских консерв можно по 100$/кВтч накупить?)))

Вы лучше слово лохотрон, подтвердите хоть какими то фактами обмана/развода/кидалова.

О перемотке давным давно все сказано и понятно, кому это выгодно и зачем мотать. Особенно когда классические обмотки и так сгорели и мотор уже нуждается в перемотке.

На счет 5%. Может и +1% многое изменить, такое как класс энергоэффективности и открыть дороги на другие рынки!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69324Повідомлення 11 лист 2018, 07:25 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кстати, уралэлектро заявляет эти двигатели с совмещенными обмотками как IE2. Двигатели соответствуют классу энергоэффективности — IE2 по ГОСТ Р 54413
Двигатели выполняются с совмещенными обмотками и обладают рядом преимуществ:
улучшенные вибро-шумовые характеристики;
повышенная надежность;
более высокие моменты;
более «мягкая» механическая характеристика;
большая перегрузочная способность.

http://ural-motor.ru/rambo_project/k01/
Речи об IE3 вообще не идет. Только в видео. Но видео можно наговорить всего, чего угодно. Это не является официальным документом испытаний. А официально IE2. Если бы это было официально, то сайт завода такую инфу бы не утаивал, а преподнес на первой странице. Притом движки Дуюнов мотал на уралэлектро, ещё лет пять назад. Затем почему-то прекратили, я задавал вопрос Корхову на форуме, почему, внятного ответа так и не было. Если что, могу поискать его цитату.
Кстати, могилевский завод также мотает движки IE2, о чем заявляет прямо на первой странице своего сайта. http://www.mez.by/ Но конечно же двигатели с обычными обмотками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group