Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронный двигатель "Славянка" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154 |
Сторінка 12 із 21 |
Автор: | Вячеслав М [ 10 лист 2018, 16:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Новая информация от лаборатории Дуюнова . |
Автор: | Litvin [ 10 лист 2018, 16:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Мотать её ещё тот гемор. Коллега мотает движки(директор), свёл с ним Константина , на соседнем украинском форуме есть тема о его самодельном авто, но пока она заглохла. Медный ротор он купил, со статором немецкие, сгоревший 100L2. Намотали ему совмещенные. Мотали те обмотчики, вернее обмотчица, что на Ё-мобиль движки мотали. Кстати Ё-мобиль в Беларуси создавали. Так вот коллега мне сказал, что больше за совмещенные не возьмется. Даже если я его лично для себя попрошу. Россияне кстати тоже не хотят с связываться с этой обмоткой, сами не мотают, а заказывают в Минске на фирме Вольна. Обмотчики в шоке, как такой заказ поступает, но там директор с россиянами дружит, поэтому берет у них заказы, а свои люди похер, не ему ж мотать. В общем с этой темой я немного знаком, и по словам коллеги, нет в этой обмотке особых преимуществ, поэтому и не использует никто серийно. Есть какие-то проценты выигрыша, но это не стоит затрат. Хотя конечно, самодельный электромобиль - это штучный товар, есть смысл заморочиться и выиграть каких-то пару процентов. Но такого чтоб, ах КПД 100% нет и быть не может. А уж тем более в разы. Чудес не бывает. По поводу акций - это вообще развод, расчитаный на малопонимающих людей. Почти уверен, что никто из электромобилистов туда не вложился. Больше квасные патриоты. Но и так не плохо. Надо же и их обезжиривать. Не всё путину и кооперативу Озеро. |
Автор: | Litvin [ 10 лист 2018, 16:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Посмотрел видео. Что к чему? Заказали движки на уралэлектро и измерили их на стендах. Это для этого они деньги собирали? Потребляемая мощность стала меньше. . Под одинаковой нагрузкой или сам двигатель стал слабее? Вписался в IE3, то есть в европейские госты. Ну так в европе и обычные движки в него вписываются. Может дело не в славянке, а в качестве изготовления?! |
Автор: | Вячеслав М [ 10 лист 2018, 16:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Мои обмотчики из "Киевэлектроремонта" мотают Славянку на ура , хотя обмотчики Полтавского завода "Электромотор" , отказались мотать Славянку . |
Автор: | Вячеслав М [ 10 лист 2018, 17:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Litvin писав(ла): Посмотрел видео. Что к чему? Заказали движки на уралэлектро и измерили их на стендах. Это для этого они деньги собирали? Потребляемая мощность стала меньше. . Под одинаковой нагрузкой или сам двигатель стал слабее? Вписался в IE3, то есть в европейские госты. Ну так в европе и обычные движки в него вписываются. Может дело не в славянке, а в качестве изготовления?! Исходный двигатель был класса ІЕ1 , а стал ІЕ3 , а теперь посмотрите на разницу в стоимости этих моторов . Можно обойтись и без Славянки , используя более лучшую динамную сталь и медную заливку ротора , так делают в Европе . Только цена такого двигателя увеличивается в разы . Цена мотора класса ІЕ1 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ABB M2AA 160 MLB6 , 39865 грн . Цена мотора класса ІЕ3 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ABB M3BP 160 MLB6 IE3 , 59091 грн. Оба 11 кВт , 1000 об/мин . |
Автор: | irde [ 10 лист 2018, 17:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
ДядяВася писав(ла): Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть. дело не в отличиях, а в экономической целесообразности.Чего ,чего , - а ТЭО,( для тех кто в танке-Технико-экономическое обоснование) - буржуи считать умеют, в отличии от многих наших самоделкиных. |
Автор: | budivelnik [ 10 лист 2018, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронні двигуни з суміщеною обмоткою Слов'янка - Дуюн |
Вячеслав М писав(ла): budivelnik писав(ла): stigmat писав(ла): А що скажете на рахунок народного фінансування проекту? лохотрон1 Моя оцінка(лохотрон) стосувалась не технічного виконання двигуна , а проекту народного фінансування 2 З іншого боку Економічно все виглядає наступним чином а - з приведених Вадимом графіків випливає що ДД на 4-6% має більше ККД б - можна вирахувати економічну доцільність виготовлення подібнихдвигунів через ціну батарей ( якщо ККД на 5% більший , значить на авто можна ставити на 5% менше батарей Єва - 7 Квт*годин *5%=0,35 Квт*год*170 доларів = 52 долари Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів 3 Таким чином Якщо перемотка стандартного в славянку коштує менше 100 доларів - є резон цим заморочуватись , якщо більше - краще просто доставити батарейок. Тому в мене запитання Хтось береться перемотати двигун Єви на славянку за 100 баксів?-Ні ? А за скільки тоді? |
Автор: | ДядяВася [ 10 лист 2018, 20:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
irde писав(ла): ДядяВася писав(ла): Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть. дело не в отличиях, а в экономической целесообразности.Чего ,чего , - а ТЭО,( для тех кто в танке-Технико-экономическое обоснование) - буржуи считать умеют, в отличии от многих наших самоделкиных. Год назад уже обсуждалось, здесь же: viewtopic.php?p=45489 |
Автор: | Вячеслав М [ 10 лист 2018, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронні двигуни з суміщеною обмоткою Слов'янка - Дуюн |
budivelnik писав(ла): 1 Моя оцінка(лохотрон) стосувалась не технічного виконання двигуна , а проекту народного фінансування 2 З іншого боку Економічно все виглядає наступним чином а - з приведених Вадимом графіків випливає що ДД на 4-6% має більше ККД б - можна вирахувати економічну доцільність виготовлення подібнихдвигунів через ціну батарей ( якщо ККД на 5% більший , значить на авто можна ставити на 5% менше батарей Єва - 7 Квт*годин *5%=0,35 Квт*год*170 доларів = 52 долари Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів 3 Таким чином Якщо перемотка стандартного в славянку коштує менше 100 доларів - є резон цим заморочуватись , якщо більше - краще просто доставити батарейок. Тому в мене запитання Хтось береться перемотати двигун Єви на славянку за 100 баксів?-Ні ? А за скільки тоді? Ви ще забули додати вартість зекономленої електроенергіі. |
Автор: | budivelnik [ 10 лист 2018, 21:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Вартість електроенергії - це мізер Нехай 10Квт*годин в день (60 км) * 5% * 300 днів * 2 грн=300 грн/рік 5 років*300 грн +100 доларів=150 доларів Модернізую запитання Хто погодиться перемотати ( з гарантованим результатом в +5%) за 150 доларів |
Автор: | ДядяВася [ 10 лист 2018, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Еще не факт, что его вообще можно перемотать на "славянку". Сколько там пазов в статоре? |
Автор: | Olaff [ 10 лист 2018, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Есть и другой подход к обоснованию целесообразности намотки на "Славянку". Если вы строите новый проект и у вас есть выбранный контроллер (например Куртис на 96 вольт 600 ампер). Вы определились исходя из пробега и стоимости с батареей и встаёт вопрос с выбором двигателя. И тут вы понимаете , что "общепром" на 380 вольт не подходит , а тяговые асинхронники подходящие для конверсии , например АС50, стоят мягко говоря не дёшево и вы логично задумываетесь о перемотке "общепрома" под себя и обнаруживаете , что разница по работам не принципиальная на фоне бюджета , а даже несколько процентов прибавки момента или уменьшения потребления лишними не будут! |
Автор: | budivelnik [ 10 лист 2018, 22:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
ДядяВася писав(ла): Еще не факт, что его вообще можно перемотать на "славянку". 1 Я не дивився-станом на сьогодні я не створювач- я користувачСколько там пазов в статоре? 2 Можна переадресувати питання Вадиму - він їх точно бачив розібраними |
Автор: | DeLike [ 10 лист 2018, 23:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
#строитель Цитата: Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів Подскажите где лифовских консерв можно по 100$/кВтч накупить?))) Вы лучше слово лохотрон, подтвердите хоть какими то фактами обмана/развода/кидалова. О перемотке давным давно все сказано и понятно, кому это выгодно и зачем мотать. Особенно когда классические обмотки и так сгорели и мотор уже нуждается в перемотке. На счет 5%. Может и +1% многое изменить, такое как класс энергоэффективности и открыть дороги на другие рынки! |
Автор: | Litvin [ 11 лист 2018, 07:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Кстати, уралэлектро заявляет эти двигатели с совмещенными обмотками как IE2. Двигатели соответствуют классу энергоэффективности — IE2 по ГОСТ Р 54413 Двигатели выполняются с совмещенными обмотками и обладают рядом преимуществ: улучшенные вибро-шумовые характеристики; повышенная надежность; более высокие моменты; более «мягкая» механическая характеристика; большая перегрузочная способность. http://ural-motor.ru/rambo_project/k01/ Речи об IE3 вообще не идет. Только в видео. Но видео можно наговорить всего, чего угодно. Это не является официальным документом испытаний. А официально IE2. Если бы это было официально, то сайт завода такую инфу бы не утаивал, а преподнес на первой странице. Притом движки Дуюнов мотал на уралэлектро, ещё лет пять назад. Затем почему-то прекратили, я задавал вопрос Корхову на форуме, почему, внятного ответа так и не было. Если что, могу поискать его цитату. Кстати, могилевский завод также мотает движки IE2, о чем заявляет прямо на первой странице своего сайта. http://www.mez.by/ Но конечно же двигатели с обычными обмотками. |
Сторінка 12 із 21 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |