Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Контроллер ЕС-150
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=2532
Сторінка 1 із 2

Автор:  Stalker_W [ 14 бер 2018, 21:00 ]
Заголовок повідомлення:  Контроллер ЕС-150

Познакомился я на выставке Plug-in с интересными ребятами из Rotary-motors. Они сделали пока на уровне лабораторного образца контроллер на 150кВт с пиковой 300кВт! Подходит для PMSM, BLDC и асинхронных двигателей. Воспринимает датчики Холла, энкодеры и резольверы. Есть бездатчиковый режим. Габариты очень скромные, как для такой мощности. Водяное охлаждение.
Основная их цель - сделать летающий транспорт.

Додаткові файли:
Брошюра.pdf [2.47 МБ]
Завантажень: 621

Автор:  andy210 [ 14 бер 2018, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

интересно какая цена, я бы взял один для пробы если цена вменяемая будет!

Автор:  Пётр [ 15 бер 2018, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Добрый день.
Я представитель компании Ротари Моторс.
Буду отвечать на все вопросы.
Стоимость инвертора 3000$. Чем больше будет заказов тем меньше будет стоимость.
Срок изготовления 3-4 месяца.

Автор:  andy210 [ 15 бер 2018, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

модель только одна у вас?

Автор:  Пётр [ 16 бер 2018, 07:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Пока одна модель.

Автор:  DeLike [ 16 бер 2018, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Я пока не понял что к чему:

Додаткові файли:
Screenshot_2018-03-16-07-27-23.png
Screenshot_2018-03-16-07-27-23.png [ 771.59 КБ | Переглядів: 8424 ]


150.000Вт÷200А=750В
300.000Вт÷400А=750В

При этом:

Номинальное напряжение 200-600В
Максимальное напряжение 700В.

Когда говорится о такой мощности, желательно бы уточнять, что это для систем с напряжением в два раза выше чем в современных электромобилях!

С уважением,

Александр.

Автор:  Пётр [ 16 бер 2018, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Создавался для электросамолета, но можно применять на автобусах и грузовиках.

Автор:  Alex Dnepr [ 16 бер 2018, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Здравствуйте. Знаком с нашими летунами немножко.
В былые времена брали винты дельтаплана и ездили в Никополь.
Меряли тягу. Не впечатлило и парни охладели.

Ведете ли вы разработки в данном направлении или только самолетные?
Какую тягу и на каких комплектациях вам удалось получить?

Автор:  Пётр [ 17 бер 2018, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Здравствуйте!

Мы ведем разработку авиационной роторно-гибридной силовой установки для авиации общего назначения (общая информация об этом проекте есть на нашем сайте: https://www.rotary-motors.com). Одним из компонентов этой силовой установки является ЕС-150.
Нет, тягу мы не измеряли. При помощи ЕС-150 мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228 который, по заверению разработчиков электромотора, при весе в 12+ кг имеет пиковую мощность 100 кВт (55 кВт - номинально). Такие двигатели используются во множестве электросамолетов. Например, подобный двигатель (только мощностью 30 кВт) использовался в экспериментальном электропланере Pipistrel Apis EA1 в 2008-2009 году. Видео полета этого электропланера:

Еще одно (правда в худшем качестве):

Также, двигатель такой же мощности спользуется в электросамолете Pipistrel Alpha Electro. Видео об этом электросамолете:

Так что сейчас вопрос тяги для нас не является приоритетным.
Если верить сайту Diaz, г. Никополь,то 6-й и 7-й BLDC двигатель от Diaz при том же весе в 12+ кг и номинальной мощности в 40+ кВт способен развить тягу на 3х лопастном винте из углепластика диаметром 1270мм равную 70-80 кг - это принципе приемлемо, но мы рассчитываем на большее.

Автор:  Stalker_W [ 17 бер 2018, 16:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Пётр писав(ла):
мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228
Во сколько денег обошёлся этот двигатель? На видео вроде их два. Это нагрузочный стенд?

DeLike писав(ла):
150.000Вт÷200А=750В
300.000Вт÷400А=750В
При этом:
Номинальное напряжение 200-600В
Максимальное напряжение 700В.
Может 400А это характеристика фазного тока?

Автор:  Алексей В [ 17 бер 2018, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Ваш контроллер очень похож на Bamocar. Это переклейка наклеек, переклейка наклеек с доработкой или просто корпус идентичный Bamocar а внутренности оригинальные?

Автор:  Пётр [ 17 бер 2018, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Коробка стандартная. Внутри всё было разработано с 0.

Автор:  Алексей В [ 17 бер 2018, 23:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Спасибо за пояснение

Автор:  Пётр [ 18 бер 2018, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

И более того наш инвертор по сравнению с bamocar на 4 кг. легче

Автор:  Viktor555 [ 18 бер 2018, 13:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер ЕС-150

Пётр писав(ла):
И более того наш инвертор по сравнению с bamocar на 4 кг. легче

А на чем, если не секрет, собрана силовая часть Вашего инвертора? Готовый IGBT модуль или сборка собственного изготовления?

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/