Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Контроллер ЕС-150 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=2532 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Stalker_W [ 14 бер 2018, 21:00 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Контроллер ЕС-150 | ||
Познакомился я на выставке Plug-in с интересными ребятами из Rotary-motors. Они сделали пока на уровне лабораторного образца контроллер на 150кВт с пиковой 300кВт! Подходит для PMSM, BLDC и асинхронных двигателей. Воспринимает датчики Холла, энкодеры и резольверы. Есть бездатчиковый режим. Габариты очень скромные, как для такой мощности. Водяное охлаждение. Основная их цель - сделать летающий транспорт.
|
Автор: | andy210 [ 14 бер 2018, 21:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
интересно какая цена, я бы взял один для пробы если цена вменяемая будет! |
Автор: | Пётр [ 15 бер 2018, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Добрый день. Я представитель компании Ротари Моторс. Буду отвечать на все вопросы. Стоимость инвертора 3000$. Чем больше будет заказов тем меньше будет стоимость. Срок изготовления 3-4 месяца. |
Автор: | andy210 [ 15 бер 2018, 21:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
модель только одна у вас? |
Автор: | Пётр [ 16 бер 2018, 07:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Пока одна модель. |
Автор: | DeLike [ 16 бер 2018, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Я пока не понял что к чему: Додаткові файли: 150.000Вт÷200А=750В 300.000Вт÷400А=750В При этом: Номинальное напряжение 200-600В Максимальное напряжение 700В. Когда говорится о такой мощности, желательно бы уточнять, что это для систем с напряжением в два раза выше чем в современных электромобилях! С уважением, Александр. |
Автор: | Пётр [ 16 бер 2018, 16:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Создавался для электросамолета, но можно применять на автобусах и грузовиках. |
Автор: | Alex Dnepr [ 16 бер 2018, 19:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Здравствуйте. Знаком с нашими летунами немножко. В былые времена брали винты дельтаплана и ездили в Никополь. Меряли тягу. Не впечатлило и парни охладели. Ведете ли вы разработки в данном направлении или только самолетные? Какую тягу и на каких комплектациях вам удалось получить? |
Автор: | Пётр [ 17 бер 2018, 13:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Здравствуйте! Мы ведем разработку авиационной роторно-гибридной силовой установки для авиации общего назначения (общая информация об этом проекте есть на нашем сайте: https://www.rotary-motors.com). Одним из компонентов этой силовой установки является ЕС-150. Нет, тягу мы не измеряли. При помощи ЕС-150 мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228 который, по заверению разработчиков электромотора, при весе в 12+ кг имеет пиковую мощность 100 кВт (55 кВт - номинально). Такие двигатели используются во множестве электросамолетов. Например, подобный двигатель (только мощностью 30 кВт) использовался в экспериментальном электропланере Pipistrel Apis EA1 в 2008-2009 году. Видео полета этого электропланера: Еще одно (правда в худшем качестве): Также, двигатель такой же мощности спользуется в электросамолете Pipistrel Alpha Electro. Видео об этом электросамолете: Так что сейчас вопрос тяги для нас не является приоритетным. Если верить сайту Diaz, г. Никополь,то 6-й и 7-й BLDC двигатель от Diaz при том же весе в 12+ кг и номинальной мощности в 40+ кВт способен развить тягу на 3х лопастном винте из углепластика диаметром 1270мм равную 70-80 кг - это принципе приемлемо, но мы рассчитываем на большее. |
Автор: | Stalker_W [ 17 бер 2018, 16:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Пётр писав(ла): мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228 Во сколько денег обошёлся этот двигатель? На видео вроде их два. Это нагрузочный стенд?DeLike писав(ла): 150.000Вт÷200А=750В Может 400А это характеристика фазного тока?
300.000Вт÷400А=750В При этом: Номинальное напряжение 200-600В Максимальное напряжение 700В. |
Автор: | Алексей В [ 17 бер 2018, 17:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Ваш контроллер очень похож на Bamocar. Это переклейка наклеек, переклейка наклеек с доработкой или просто корпус идентичный Bamocar а внутренности оригинальные? |
Автор: | Пётр [ 17 бер 2018, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Коробка стандартная. Внутри всё было разработано с 0. |
Автор: | Алексей В [ 17 бер 2018, 23:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Спасибо за пояснение |
Автор: | Пётр [ 18 бер 2018, 11:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
И более того наш инвертор по сравнению с bamocar на 4 кг. легче |
Автор: | Viktor555 [ 18 бер 2018, 13:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Контроллер ЕС-150 |
Пётр писав(ла): И более того наш инвертор по сравнению с bamocar на 4 кг. легче А на чем, если не секрет, собрана силовая часть Вашего инвертора? Готовый IGBT модуль или сборка собственного изготовления? |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |