Поточний час: 26 квіт 2024, 16:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#69435Повідомлення 12 лист 2018, 19:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Долго ходил и не решался, но всё-таки начал болгаркой отпиливать ушки охлаждения. Режу обычным кругом по металлу. Пластик плавиться и даже капает. Резина водяного канала дымит. Но резать можно. Буду продолжать.


Додаткові файли:
P_20181111_122110.jpg
P_20181111_122110.jpg [ 283.16 КБ | Переглядів: 5011 ]
P_20181111_122054.jpg
P_20181111_122054.jpg [ 269.44 КБ | Переглядів: 5011 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#69442Повідомлення 12 лист 2018, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
На сколько мм удалось уменьшить ширину блока?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#69558Повідомлення 14 лист 2018, 20:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я вышел на 195мм. по ширине.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#69567Повідомлення 14 лист 2018, 21:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А еще фоток? Как расставили? Как соединили параллельно и тд.? Ну интересно же ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#69627Повідомлення 15 лист 2018, 22:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да не спешите, же так. Я вырываюсь в гараж по 4-5 часов в неделю.

Оффтоп
Вот думал завтра дальше резать, а завтра же депутат собирает какие-то слушанье по поводу улучшения законов про электромобили. Нужно быть :(
Может кто-то хочет стать председателем клуба? А то я так Кенгу ещё год буду собирать.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#70608Повідомлення 30 лист 2018, 18:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Т.к. есть информация, что Кенги плохо себя ведут при поднятии напряжения выше 170В, решил до полноценной сборки провести испытания.
Положил сегодня для проверки аккумуляторы в багажник. Начальное напряжение было 170В. После тестового заезда 168,5. Рекуперация есть вроде в полном объёме. А вот дёрганье вначале может быть было. Я не успел понять.
Хотел подзарядить батарею до 175В, но штатная зарядка отказалась такое делать. На выходных планирую подзарядить Чироками и провести полноценное испытание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#70645Повідомлення 01 груд 2018, 11:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
А я еще летом говорил, так делать) Батарея в багажник, провода по салону - настоящий автосам)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#70652Повідомлення 01 груд 2018, 12:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Дмитрий, я за это "создатель электромобиля" получил :lachtot: :lachtot: :lachtot:


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#71482Повідомлення 13 груд 2018, 20:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Провёл эксперимент на напряжениях 175В и ниже. Конкретно у меня электромобиль нормально едет без дёрганья. Но рекуперация появляется ниже 172В. Ниже 170В рекуперация присутствует в полном объёме.
Теперь продумываю два варианта: или не дозаряжать батарею 42S, или выкинуть одну ячейку и ездить на 41S.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#71484Повідомлення 13 груд 2018, 20:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вообще не вижу смысла убирать одну ячейку и иметь 41S! Так как считаю рекуперация работает просто идеально для 42S, а именно 4,1В легкая рекуперация, 4,05В полная рекуперация, как на современном ЭМ! ;) Это напряжение будет достигаться очень быстро на 100% заряженой ВВБ, но не будет перезаряжать ее как у меня в саксе из-за чего я заряжаю всего до 4,1В на ячейку.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#72578Повідомлення 03 січ 2019, 10:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Stalker_W писав(ла):
Вот думал завтра дальше резать, а завтра же депутат собирает какие-то слушанье по поводу улучшения законов про электромобили.
Неожиданно та встреча переросла в 2 недели беготни под Верховной Радой, в результате чего мы получили ещё 4 года льготной растоможки электромобилей :hurra: А Кенга при этом стоит :cry: :cry:

Дорезал модули для передней маленькой кассеты.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Масса отходов радует. Может даже получится снизить вес батареи килограммов на 20.
P_20181229_154757.jpg
P_20181229_154757.jpg [ 383.01 КБ | Переглядів: 4817 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#72684Повідомлення 05 січ 2019, 18:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У меня получилось запихать 5 модулей в штатный передний ящик. Итоговая ширина каждого модуля 200мм.
А для того чтоб поместится по высоте, пришлось вырезать нижние ребро жёсткости и верхние выступы (держатели аккумуляторов). В итоге по высоте модули влазят тютелька в тютельку. Балансировочный разъём чётко упирается в верхнюю крышку. Буду его немного подрезать, чтоб вывести балансировочные провода вбок.


Додаткові файли:
P_20190105_125422.jpg
P_20190105_125422.jpg [ 349.97 КБ | Переглядів: 4787 ]
P_20190105_161546.jpg
P_20190105_161546.jpg [ 185.78 КБ | Переглядів: 4787 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#73613Повідомлення 23 січ 2019, 14:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вместо срезанного водяного климат-контроля горожу подогрев из инфракрасных плёнок. Учитывая печальный опыт Евы-3 с плохим контактом плёнки, решил всё сделать как указано в инструкции. Вставляю специальные клеммы, обжимаю, изолирую битумной изоляцией. Временно прижимаю армированным скотчем. В сборке плёнки будут прижиматься друг об друга через упругие коврики.
Додаткові файли:
P_20190118_154158.jpg
P_20190118_154158.jpg [ 295.68 КБ | Переглядів: 4759 ]


Так же для дальнейшей сборки решил заменить все вентиляторы воздушного охлаждения аккумуляторов. Заказал на Али вентиляторы с похожей кривой характеристики давление/расход https://ru.aliexpress.com/item/AFB0912H ... 26425.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#74166Повідомлення 02 лют 2019, 03:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев, Украина
Дякував (ла) 27 Подякували 11
Мій електротранспорт: Peugeot Partner Electric, Renault Kengoo Electric 2002
Stalker_W писав(ла):
Долго ходил и не решался, но всё-таки начал болгаркой отпиливать ушки охлаждения. Режу обычным кругом по металлу. Пластик плавиться и даже капает. Резина водяного канала дымит. Но резать можно. Буду продолжать.


А получится ли "уши" отрезать нихромовой проволокой для резки пенопласта (пластик), а пластины уже алмазным кругом?

И ещё вопрос: подогрев нужен для зимних морозов - это ясно, а охлаждение вроде Вы делать раньше не собирались?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#74168Повідомлення 02 лют 2019, 07:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Так воняет ещё больше. Лучшее решение из апробированного это электролобзик с длинным полотном по металлу. Но там есть неудобства. Хочу попробовать сабельной пилой. Иван, у вас же планируется 28кВт*ч и ничего резать не нужно.

Охлаждение точно планировалось. А как же ещё заряжаться летом в полдень током 0,6С? Грется будет не сильно, но кассета ведь будет утеплена. Небольшой сквозняк, думаю, решит проблему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group