Поточний час: 27 квіт 2024, 12:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#55599Повідомлення 03 квіт 2018, 21:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Та рычаг "михалыча"можно разместить где угодно.на многих авто рычаг переключения связан с коробкой тросами.на запорожце вообще длиная тяга к коробке идёт.Электроника конечно вещь хорошая но рядовому самодельщику наверное надёжней механика.это конечно моё мнение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55610Повідомлення 03 квіт 2018, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Есть такая вещь как эргономика, у меня просто есть надежды что я свой горби буду периодически использовать как машину на каждый день, и по этому она должна быть максимально комфортной ( на сколько это реально в горбатом))

У меня переключатель реверса стоит на месте родной кулисы и будет накрыт кожухом, так что его не будет видно.

И плюс тянуть в салон силовые провода, это не безопасно, лучше поставить возле мотора контактор и кнопкой в салоне его включать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55624Повідомлення 04 квіт 2018, 00:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
А если попробовать еще и третий вариант:все четыре катушки впаралель...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55625Повідомлення 04 квіт 2018, 04:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это будет режим максимальных оборотов, но с минимальным - недостаточным "КМ".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55677Повідомлення 04 квіт 2018, 22:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Спасибо, Михалыч. Это понятно, но многое и в этом деле относительное. Ведь наверняка в каких-то случаях и это включение имеет право на жизнь. Я планирую в этом году испытать эти 5 вариантов включения и сделать сравнительный анализ, самому интересно поэкспериментировать.


Додаткові файли:
IMG_1755.jpg
IMG_1755.jpg [ 42.24 КБ | Переглядів: 4173 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55706Повідомлення 05 квіт 2018, 17:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , схемы то разные, но, на всех схемах, направление тока у всех катушек одинаковое, значит одинаковая у всех полюсов и полярность. Не будет вращения , даже на ХХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87142Повідомлення 23 лип 2019, 12:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
делал перекоммутацию ДС 3.6


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95720Повідомлення 23 груд 2019, 07:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Подскажите, как правильно подсоеденить ДС 6,3 так что б он крутился в разные стороны и где купить переключатель?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113667Повідомлення 28 груд 2020, 00:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Казахстан. Шымкент
Дякував (ла) 2 Подякували 20
всем здорова. собрали мы наконец свой электромобиль. двигатель взяли ПТ6.3 Россия, насколько я знаю никто еще не ставил этот мотор в свои машины. в данный момент система на 148в. или 40 эс обычный литий. 3.7в. у этой системы есть свои плюсы и минусы. но мне кажется что переход на меньшее напряжение все таки удобнее . теперь сам вопрос. ПТ6.3 имеет 6 пар щеток и 6 башмаков. думал как его перекоммутировать на 2800 оборотов при 75в.
точно так же как дс6.3? оставляем по три башмака справа и слева. соединяя их параллельно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114227Повідомлення 14 січ 2021, 15:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ездят на 6,3. Вы не первый. Ищите тему на форуме что-то типа "ДС3,2 против ДС6,3".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group