Дима, спасибо за подробную информацию; Прибор-КЛАСС! , но с цифрами -сложнее. .............. Ты , выше писал: Напряжение увеличиваю по большей мере не сколько для увеличения скорости, сколько для уменьшения токов. Чем больше напряжение, тем меньше токи, и тем меньше потери, ............. Это абсолютно правильно, если речь о ДЕЙСТВУЮЩЕМ НА МОТОРЕ НАПРЯЖЕНИИ, ......НО НЕ О ТОМ , КОТОРОЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ВНУТРЕННЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ БАТАРЕИ, НЕ ДОХОДЯ ДО МОТОРА !.............. При питании мотора батареей от Широтно Импульсного Модулятора (ШИМ контроллера) напряжение действующее на моторе определяется не максимальным напряжением батареи, а мощностью мотора в данном его режиме (от его сопротивления) и Мощностью- пропускной способностью ШИМконтроллера. Который, даже при "тапка в пол", выдаст не больше того,(ограничит скважностью), на что настроена его самозащита, для сопротивления мотора в данный момент. И мощностью(внутренним сопротивлением) батареи. .....Наверно профессиональных теоретиков такое объяснение покоробит, но , я пишу не им. Это, не все электрики поймут, даже с ВО, ....но тебя Дима, ПРОШУ, поверь на слово и проверь: Я, 2 года ездил с батареей 132 в, на моторе АДС 8" до 144 вольт. Со слабой стартовой динамикой , стартовым током с нуля оборотов -100 а. Да, после 20 кмч, динамика росла, да мог разогнаться и за 150 (наверно), но расход при 50 кмч был за 100ватт.час/км. .......Однажды, для эксперимента, запаралелил батарею половинами до 66 вольт.. и , вдруг : и стартовый ток и динамика выросли вдвое, (с дросселем) : Вдвое сократился и расход энергии. ВДВОЕ УВЕЛИЧИЛСЯ И ПРОБЕГ с той же батареей! Год ездил с возможностью переключения батареи, (даже в ходу). А контроллеры с Логвина на Келли, могу переключать и до сих пор, но, не пользуюсь. .......Да, я пишу об этом не первый раз, но , другие "знатоки" , а их больше, продолжают уговаривать дилетантов , ЗАВЫШАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ, для повышения скорости. Хотя, трижды разумнее , для этого переключить катушки "ОВ". .................... Дима, если проведёшь подобный эксперимент, или подтвердишь или опровергнешь мои утверждения, внесёшь серьёзный вклад в " багаж знатоков"
|