Solectria Sunrise — неоконченная история

1st Январь 2016     Рубрика: Практический опыт, Создание электромобилей

Рекорды дальности самодельные электромобили ставили ещё 20 лет тому назад. 600 км на одном заряде в то время было действительно потрясающим достижением. Это вам не сейчас на Тесле с запасом в десятки литиевых киловатт-часов ставить рекорд дальности на скорости всего 35км/ч. Так и хочется вспомнить старые легендарные мобилки с чёрно-белыми экранами, которые работали без дозарядки месяцами. А сколько сейчас работает ваш сенсорный?

Далее предлагаем собранный и переведённый нашим активистом  материал.

По поводу самого электромобиля. Стильная штучка. Судя по великолепному кузову с ним основательно работали аэродинамики а не дизайнеры.

Прототип американского «народного» EV. Ныне один из прототипов в частных руках, возможно предлагается как киткар.

Вот что пишет журнал «За рулем»: «К очевидным плюсам никель-металогидридных систем, в первую очередь, можно отнести увеличенный почти вдвое по сравнению со свинцовой кислотной батареей пробег до следующей подзарядки — до 250 километров. А в 1996 году был зафиксирован и рекорд: автомобиль «Солектрия-Санрайз», приводимый в движение только электромотором на никель-металлогидридных батареях, преодолел на «одном дыхании» более 600 километров! Еще одно неоспоримое достоинство — быстрота подзарядки: всего за 10 минут такую батарею можно «заправить» на 80 процентов емкости! В ходе испытаний выяснилось, что никель-металлогидридные системы выдерживают более 80 000 циклов зарядки-разрядки, что сопоставимо с пробегом 160 000 километров.

01 1994 Solectria Sunrise EV Prototype 001

Целью разработчиков Solectria Sunrise был электромобиль, способный максимально эффективно использовать энергию и максимально большие расстояния преодолевать на одном заряде. Можно сказать, что у них это получилось: в 1996 году электромобиль проехал 604 километра на одном заряде в рамках соревнования Тур де Соль. Solectria Sunrise оснащался 24 никель-металл-гидридными батареями производства General Motors. До 60 миль в час электромобиль разгонялся за 17 секунд. В серию электромобиль так и не вышел.

2 BodyLFcorner1 3 BodyLFcorner2

https://en.wikipedia.org/wiki/Solectria_Sunrise
Создан корпорацией Solectria и так и не вышел из стадии прототипирования, несмотря на предпринятые усилия, по внедрению в производство в том числе краш-тесты. Восход известен добившись 604 км на одной зарядке, во время 1996 года Тур де Соль конкурсе.
В 2005 году один прототип, а также формы по которым возможно производить композитные шасси и кузова были проданы и теперь принадлежат частному лицу для любительского проекта производства подобного автомобиля в виде кит-кара, как Sunrise EV2. См. Sunrise-ev.com.

на евальбоме:http://www.evalbum.com/655 Solectria Sunrise уже на литии

Вот это частное лицо
http://www.sunrise-ev.com The Sunrise EV2 Project Homepage
По дате обновления 6.20.2015 можно предположить что проект воскрешения легендарного электроавто не умер

4 ChassisTunnelLR 5 ChassisBottomFront

6 ChassisTunnelFloorRF

И тут хребтовая рама с батареями внутри!
Студенты и сотрудники Массачусетского Технологического Университета 3D сканируют трофейный «Восход»

7 solectria-sunrise  8 solectria-sunrise-scan

9 solectria-sunrise---parts-data-scan-1  10 solectria-sunrise---parts-data-scan-2

Видео без звука если чё

Solectria Восход (1996) — вероятно, лучший электромобиль когда либо сделанный. Само собой разумеется, конечно, что мировые СМИ — особенно в Великобритании и континентальной Европе — просто отказался показать интерес бы то ни было в Sunrise — несмотря на наши собственные неустанные электронной-налета усилия, чтобы получить автомобиль на радаре здесь. В результате, около 99,99% (информированный оценка) населения в мире все так удобно не имеют знаний или памяти на все это 4-местный, 200 миль / заряда, 75 mphmyth перебора EV.

Естественно, многие из нас сделал, на протяжении многих лет, неоднократно связаться с Solectria Corporation, чтобы попытаться установить, почему солнце садится так sudddenly на Восход — но ответов компании всегда были вежливо уклончиво и твердо сосредоточено на планах на будущее в других областях — в результате чего некоторые неизбежно подозревать, что компании, в какой-то момент, вероятно, было сделано предложение (GM ..?), от которого она не могла отказаться.
Смотреть редкий видеоклип Solectria Восход в действии

Подробнее на форуме клуба http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1014


Рубрика: Практический опыт, Создание электромобилей

обсуждение

  1. Есть фильм американский документально-публицистический «Кто убил электромобиль»(2006) как корпорация GM выпустила в 2004(5)году около двух сотен очень похожих купешек, но не продавали их, а сдавали в аренду (хитро), после взрывного интереса потребителей электроавтомобили резко изъяли и пустили под пресс несмотря на протесты граждан.

  2. Пока электрички по своим ТТХ,и тем более, по цене!!!,не будут сопоставимы с бензиновыми,не о чём вообще разговаривать!!!
    А платить,к примеру за тесло,$75000,из которых,$45000-стоимость батарей,
    С пробегом,в реальных условиях,до 1000 циклов заряд/разряд,
    И имея себестоимость за цикл в $45 без учёта стоимости электричества,это не разумно,по меньшей мере!!!!


оставить комментарий или два