Ник на форуме –AlexBrooy
Город – Винница
Текущее имя электромобиля – Таврия Электро
Донор – ЗАЗ 1102, 1994г.
Текущий статус – на ходу каждый день. Кузов требует косметич. ремонта, поэтому машина отсутствует на выставке.
Технические характеристики двигателя – ДС3.6\7.5\14, 3.6 кВт 72В, постоянного тока, щеточный, последовательного возбуждения
Технические характеристики аккумуляторной батареи – литий-железо-фосватный, 90Ач, 105В, производитель WinstonBattery, Китай.
Пробег на одной зарядке –50-80км
Крейсерская и максимальная скорости –60км/ч; 100км/ч
Дополнительна информация в произвольной форме – к электрической части претензий нет. Сама же Таврия машиной не является и её время уже ушло.
--------------------
Trabant 601 Електромобіль своїми руками
--------------------
Клубу Електро-автосам 10 років!!
--------------------
На електровелосипеді з Дніпра у Львів ⚡ 1000км за два дні
--------------------
Ходові випробування електромобіля на базі німецького TRABANTa, переобладнаного дипломниками коледжу
--------------------
Абсолютный рекорд разгона среди самодельных электромобилей!
© 2012-2023 Клуб Электро-автосам | Самодельные электромобили своими руками
Перепечатка материалов с активной ссылкой на оригинал!
Публикации (RSS) Комментарии (RSS)
Очень интересно как себя ведут в 2013 году winston battery, установленные в 2009-м?
Может ли уважаемый Stalker спросить об этом господина Бруя и выложить ответ на этом сайте, потому как на electricmobile.ru вроде как диалоги профи, а тут
хотелось бы для любителей. Думаю всем будет интересно.
Ой, нашёл…в форуме
«В мае 2013 будет 4 года. За это время проехал больше 40 000км.
Потеря ёмкости 20%.»
Здоровски !
А как подключали эл. двиг. с КПП? Через муфту или поставили сцепление Спасибо.
Предлагаю выставить вашу машину на нашей выставке VinТЕХНО-Парк (Винница). Одна из задач проведения выставки — какраз популяризация таких разработок и привлечение поддержки технического творчества. ОргКоманда — olishstal@gmail.com