Официальное открытие сети зарядок EV-net

2nd Июль 2016     Рубрика: EV-net, Новости клуба

С огромной радостью представляем первые результаты работы по построению свободных электромобильных дорог Украины! Идея заключается в установке достаточно мощных зарядных точек по междугородним дорогам Украины с шагом 80км.

На сегодня внегородские пространства, легкодоступные электромобилистам за счёт общественных зарядок увеличены с помощью EV-net на 15%. Так же были связаны между собой пространства, до этого существовавшие разрознено.

Как это было.

Идея родилась ещё 20 апреля 2014 года, когда ВячеславМ предложил поставить 4-5 зарядок по трассе Киев-Львов. На тот момент средства на создание и установку зарядок члены клуба собирали добровольными пожертвованиями. Люди, которые может быть никогда в жизни и не будут ехать по трассе Киев-Львов скидывались по 100-200грн. Это был долгий и кропотливый процесс.

С помощью зарядного ящика в Новгород-Волынском мы соединили северо-центр страны с северо-западом. Установка зарядного ящика в Бердичеве позволила соединить пространства Житомирской и Винницкой областей. Дальнейший план предусматривал связь полученного пространства со вторым большим участком свободного движения: Днепропетровск-Запорожье. Для этого прошлой осенью был установлен первый задел — зарядный ящик в Лубнах.

Проект EV-net.

А месяц назад «Электрокарс.клуб» в объединении с «Электро-автосам» привлёк средства на комплектующие для 20шт зарядных ящиков с дальнейшим увеличения их до 50шт. Дружба двух клубов позволило «Электро-автосаму» продолжить работу над зарядными ящиками.  Первые четыре ящика уже установлены с шагом 80км по дороге Киев-Глухов. Это позволило покрыть основную часть северо-северо-востока страны. Тогда же название EV-net было перешло из разряда идей в разряд реально воплощаемых проектов.

Установка зарядных ящиков по всем основным дорогам страны только первый из четырёх этапов проекта. В дальнейшей перспективе планируется установка зарядных станций, питание их от альтернативных источников и т.д. Идей у нас много.

Технические подробности

Клуб Электро-автосам это в первую очередь клуб самодельщиков. Это люди, которые знают, как нужно делать. И поэтому клуб очень требовательно относится к техническому исполнению зарядных ящиков. Корпус ящика имеет защиту IP54. Внутри установлен дифференциальный автоматический выключатель с дополнительными автоматами короткого замыкания. Все автоматы немецкого производства. Проводка рассчитана на долговременную работу под нагрузкой 21,1кВт. Розетки Shuko не нагреваются даже при токе 20А. Сборка ящиков проводится на сертифицированном производстве с индивидуальным клеймением знака качества. Мы проверяем характеристики и качеством монтажа подводимых к зарядным ящикам проводов. Все эти меры позволяют представлять действительно безопасный зарядку электромобилей на высоких мощностях. Например, пользователь Oleksandr смог заряжать свой Leaf через специальный переходник мощностью 8кВт.

Планы

Сейчас на очереди направления Киев-Полтава-Краматорск с подключением Днепропетровска и Харькова, Киев-Бердянск, Киев-Одесса, Запорожье-Харьков, Винница-Одесса, Киев-Каменец-Подольский. Так же планируем улучшим движение на одном из участков Львов-Киев, где затяжной подъём не даёт проехать между существующими общественными зарядками.

Что нужно?

Первые 7 ящиков уже установлены за счёт добровольных пожертвований. Отчёт проводился за каждую гривну, поэтому нам доверяют на протяжении уже трёх лет.

И хотя все комплектующие закуплены, мы несём дополнительную финансовую нагрузку. Сборка каждого зарядного ящика дополнительно обходится в 300грн. Поездки в поисках мест установки, поездки для монтажа ящиков добавляют ещё почти по 800-1000грн. на ящик. А необходимо поставить ещё 16+30 ящиков.

Поэтому мы по прежнему собираем средства на установку зарядных ящиков по дорогам Украины. Помогите нам сделать страну лучше!

Обращаться по телефону +38 (066) 349-71-82 или скидывать пожертвования по реквизитам клуба.

Karta_EV-net_16-06-24


Рубрика: EV-net, Новости клуба

обсуждение


оставить комментарий или два