ДержАвтотрансНДИ проект отличился
Украинский клуб «Электро Автосам» – общественная организация, созданная энтузиастами в попытке возрождения , нЕкогда славного автотехнического творчества , для содействия началу отечественного электромобилестроения творческим потенциалом народных умельцев.
20 лет назад, «Союз Нерушимый» в автотехническом творчестве был «Впереди планеты всей» А, лучшим в том союзе клубом считался Киевский клуб «Автосам», с офисом по ул. Артёма 22 , общественной мастерской в ГСК «Березняки 3», с регулярными смотрами, конкурсами, пробегами и выставками.
Только в Киеве и области было до 30ти, зарегистрированных в ГАИ самодельных ТС. Проблем с проведением техосмотра и регистрацией не было вообще , а Киевское ГАИ была Шефом клуба Автосам. И ведь не было ни одной аварии с участием Самоделок.
Но, с развалом Союза, монопольное право разрешения на регистрацию самодельных ТС, получил Киевский «Держ Автотранс НДИ проект» , который за 20 лет, Не смог выдать ни одного разрешения на регистрацию ! Нет, формально, этот запретитель ничего не запрещает, но , под предлогом НАШЕГО приближения к Европе, эти специалисты стали предъявлять к самодельщикам те же требования, как и к Автоконцернам производящим Мерседесы и Феррари и за ту же стоимость многочисленных экспертиз
Ну ладно, ещё платная проверка тормозов,ЗА 10 ТЫСЯЧ ГРИВЕН ! ? но , когда с Вас потребуют и , в числе прочих, 1566 гр. за проверку « ШУМА ВЫХЛОПА ИЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ и ШУМА РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ ! ! !» из электромобиля??? Смешно!?, Не правда ли???
И сразу всем становится понятно: – КТО УБИВАЕТ АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО УКРАИНЫ !!!
Ссылка на Европу то совсем не этична: В Лондоне самоделка регистрируется за 1 день, без проблем; В Америке, из сотни тысяч электромобилей, половина самодельной сборки или переделки ; В Тегеране, в последних соревнованиях самодельщиков –электромобилистов , участвовали 37 студенческих команд на своих самодельных электромобилях! ! ! А в Украине – в Киеве: одна самоделка и 4 – 5 переделок и все , без права на езду ! Так к Европе ли мы приближаемся или , благодаря «запретителям- наоборот?
Что делать? Можно же возродить старую, добрую традицию шефства ГАИ над клубом «Электр-Автосам», который в свою очередь отвлечет молодежь с “улицы”, оторвет от “иглы и бутылки”, вернуть право регистрации и проведение техосмотров самоделок работникам ГАИ, которые квалифицированно, со знанием дела, с интересом и пониманием, с интересом и дружелюбием относятся к авторам самодельных образцов техники.
И когда, поедут по Украине десятки наших электромобилей, появятся и последователи и предприниматели и по результатам испытаний и эксплуатации наших опытных образцов, легче будет правильно начинать наше – Отечественное, экологически чистое Электромобилестроение.
Я добавил цену, за проверку только тормозов . А вообще , прейскурант – От начальника испытательной лаборатории ” ДЕРЖ АВТОТРАНС НДИ ПРОЕКТА” г-на Зарецкого Семёна Аркадиевича ! Страна должна знать своих героев! !
Готов буду побороться с Зарецким Семёном Аркадиевичем.
Имею 15 летний стаж работы на ТВ. Осталось много знакомых.
Нужно сюжетик про него снять, и по ТВ прокатать. Может и цена изменится :))
Уверен мы его победим.
А где его прейскурант посмотреть ?
И как шум резины конкретного производителя (который регламентируется самим производителем резины) зависит от автомобиля ??? Выхлоп тоже круто !
Звоните напрямую секретарю клуба – Михалычу. Его контакты есть на сайте.
Ok. Понял, спасибо.
Поправка: В деиствительности , г.н Зарецкий не Семен, а Захар Аркадьевичь. Но, я думаю, надо не корректировать его Захаровы прейскуранты , а ВЕРНУТЬ ВСЕХ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ!
Так , техническим состоянием АТС , и его регистрацией должно заниматься ГАИ , А Научно Исследовательский Проектный Институт, Если там действительно есть исследователи и проектанты, ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ВЫДАВАТЬ ПРОЕКТЫ “АТС” ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ!