В данной нашим клубчанином amd9800 разрабатывается ШИМ контроллера с управлением по току, то есть с обратной связью.
На данный момент проводятся последние тесты. Ну и конечно схемы и печатки чтоб и другие форумчани могли воспользоваться этим.
В итоге управление проводится по мощности, потребляемой двигателем. Т.к. P=U*I , а U=constant (у нас это постоянная величина).
amd9800 написал в нашем форуме:
Вчера спаял наконец контроллер. Работает отлично. Полевые транзисторы холодные. Проверял от 38В. На маленьком двигателе.
--------------------
Електро-Запорожець швидше за Ferrari. 2.5сек до 100км/г!
--------------------
Trabant 601 Електромобіль своїми руками
--------------------
Клубу Електро-автосам 10 років!!
--------------------
На електровелосипеді з Дніпра у Львів ⚡ 1000км за два дні
--------------------
Ходові випробування електромобіля на базі німецького TRABANTa, переобладнаного дипломниками коледжу
--------------------
Абсолютний рекорд розгону серед саморобних електромобілів!
© 2012-2023 Клуб Електро-автосам | Саморобні електромобілі своїми руками
Перепечатка материалов с активной ссылкой на оригинал!
Публикации (RSS) Комментарии (RSS)
Друзья, товарищи, братья, помогите определиться.
Честное слово я в квадратном тупике.
У меня есть мечта построить электромобиль который не будет нуждаться в регистрации. Поскольку у многих из вас есть опыт помогите , подскажите на чём остановиться.
Мои требования к изделию следующие:
1)скорость до 60км.час. если есть необходимость можно уменьшить до 50км.ч.
2) грузоподъёмность 220/250кг.
3) мест 2 если по 100кг. или 3 если 100+50+50(моя семья)
4) посадка людей продольная.
5) общая мощность двигателя/двигателей до 4000ват.
6) пробег около 100 км.
7) комфорт спартанский(минимальный),в пределах разумного.
8) габарит д3000/3200 – ш1100/1220 – в1450/1550
9) Экстерьер напоминает Паккард Твин-сикс с отделёнными крыльями от кузова(мотоциклетные/велосипедные)но более прилизанный.
10) лобовая поверхность 90градусов к движению согласно эскиза около 0,6/0,75м.кв.(ну такой внешний вид хочется, хоть и понятно что глупо)
11)максимальная масса до 550кг.(включая прицеп)
Мои варианты:
1)четыре велосипедных мотор колеса с усиленным ободом по 1000ват каждое + 2 колеса тележка-прицеп для аккумуляторов ,тяговые не обслуживаемые (125/150кг , 50 на авто, 100 прицеп)скорость более50км/час.
2)четыре мотор колеса,мопеда весна по 600ват. + 2 колеса прицеп-тележка. скорость до 45км/час.
3) колесо типа (минск/вайпер 125/150) задние -4шт.+ два электромотора (колесо скутера или другой) по 2000ват. или 4 велосипедных по 1000ват. передача на все колёса цепная 1:1
мотор над осью колеса непосредственно на подвеске.
скорость около 60/50км/час.
Крепление колеса как на старых колясках для мотоциклов, обвод трубой через верх, у меня две трубы под углом 30градусов друг к другу, для удобства замены колёс. Подвеска два моста на восьми задних мотоциклетных амортизаторах. Хотя это наверное не так важно.
Просьба подсказать какой из вариантов не потребует регистрации как автомобиля и желательно прав на вождение, хотя они есть.
Заранее благодарен за участие.
Борис.