Сколько стоит электромобиль построить?

25th Березень 2014     Рубрика: Створення електромобілів, Теоретичні підрахунки

К нам в клуб всё чаще начали обращаться люди с просьбой переделать их автомобиль в электромобиль. При этом они даже не представляют, что сделать электромобиль своими руками стоит очень дорого. Для таких жаждущих клубчане составили приблизительные затраты на переоборудование.

Пробег на одном заряде 50км – 6000$
Пробег 100км – 10000$
Пробег 200км – 20000$

60-70% цены складывается из цены аккумуляторов. Ну и установка хорошего электродвигателя с возможностью рекуперации может доходить до 3500$.

Это не значит, что нельзя построить электромобиль дёшево. У нас в клубе есть пример переделки своими руками электромобиля Ford Fiesta с бюджетом чуть более 1000$. Но его пробег составлял 40км при максимальной скорости 50км/ч. И в итоге хозяин купил к нему хорошие литиевые аккумуляторы, что увеличило стоимость проекта до цен, озвученных выше.

Заметка от Михалыча

Когда Энтузиаст Технического Творчества, делает электромобиль себе, да не на конвейере, а в тесноте своего гаража-сарая-подвала, да не по прописанной технологии, а “методом проб и ошибок”, где бывают и потери и аккумуляторов и контроллеров и балансиров- БМСов, то свою то ТРУДОЁМКОСТЬ (затраты своего рабочего времени) он, Энтузиаст не учитывает. 
Эти ЗАТРАТЫ, с лихвой перекрываются РАДОСТЬЮ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА, творческого труда !
– ” Вот ОН стоит- осуществлённый !
Он -Детище моё, Он мой!
И я на нём, как окрылённый !
Хотя давно не молодой! ”
Заказ же, на коммерческой основе – иное дело. Это уже работа .
 И , если, к стоимости комплектующих, да с доставкой- растаможкой, добавить стоимость трудозатрат, то , конечная цена окажется не дешевле готового “неприлично дорогого” китайца.

Рубрика: Створення електромобілів, Теоретичні підрахунки

обсуждение

  1. Думаю, не надо вот так “сгущать краски”, прям с порога пугать людей такими цифрами.
    Правдивее было бы сказать – ориентировочные данные. А после заинтересованности каждого надо встречаться и обсуждать, рекомендовать пути достижения поставленных целей. Тем более, что есть прецеденты (Батискаф и АНД), которые создавали сначала электромобиль с небольшим пробегом, прочувствовали как это здорово и хорошо, а затем докладывали деньгу в АКБ и увеличивали пробег без подзаряда до нужного им предела.
    С ув. председатель Клуба “Электро-Автосам”

  2. Мне понравились разработки Шкондина В.В. У нас в Украине что-нибыдь соответствующего уровня имеется? Суперконденсаторы есть. А вот что насчет мотор-колеса?

    • “Вечными двигателями” клуб не занимается. Мы реально ездим, а не показываем вечно крутящее колесо.

      А насчёт суперконденсаторов – их режим работы настолько отличен от режима работы аккумуляторов, что цена и сложность преобразователей запредельна. Ну и цена самих суперконденсатров выше аккумуляторов такой же ёмкости примерно в 12 раз.

      Про мотор-колёса http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=136

    • по поводу мотор колеса….интересно если каким то путем сделать прямой привод. как на пример стиральная машинка LG то по моему не хило уменьшиться масса и затраты на энергию

  3. Если нужен будет специалист по формовке стеклопластика (кузовного) обращайтесь, занимаюсь яхтами. Тема у вас интересная.

    А что вы скажете о таких аккумуляторах?

    http://novosti-n.org/ukraine/read/78662.html

    С уважением к творческим личностям, успехов вам.

  4. Доброго времени суток! Вот недавно услышал о новом чуде света графеновом аккумуляторе интересует мнение специалистов, что это такое и с чем его едят и само главное во что выльется переделка авто с таким аккумулятором?

  5. Привет Всем.Хочу переоборудовать Газель(шасси)Думаю если двигатель поставить на редуктор(после 40 км)а на передний привод двиг (до 40 км)и можно использовать счёлочные аккумуляторы?

  6. Наверное не счёлочные аккумуляторы а ЩЕЛОЧНЫЕ 🙂

  7. Добрый день подскажите пожалуйста как связаться с Григорием который Пежо эксперт переделал у меня Ситроен эвазион хочу попробовать переделать живу в Беларуси заранее благодарен

  8. при такой цене на батарею дешевле ездить на газу

  9. возможно и в 5 раз дороже но! по такой цене на батарею + цена на пересылку экономить бедный человек не сможит

  10. Точка окупаемости батареи с пересылкой 40тыс.км. (2-3 года) Дальше ты ездишь практически бесплатно – 7-20грн на 100км.
    А скупой бедный человек на газу так и будет платить по 100грн. и становится всё беднее и беднее.

  11. согласен, если только как себя поведет батарея и сколько проедит после 40тыс км, внедрили бы установку Капанадзе вот тогда было все безплатно а так где страхты барахты взять и заработать 4000$

  12. За эти деньги вы проедите 50-60тыс.км. 2-3 года нормальной езды. Вот и думайте куда деньги пустить – в аккумуляторы, чтоб кататься потом бесплатно, или в бензин, чтоб продолжать платить и платить.

    А за поддерживание тем про вечные двигатели непризнанных гениев здесь можно схлопотать бан. Клуб у нас технический, а не шаманский.

  13. после такова пробега батарея еще сколько проедет ?

    • По паспорту самых слабеньких литиевых аккумуляторов не менее 150тыс.км. Реально люди ездят и дальше ничего плохого не замечая. Просто фирмы производители аккумуляторов в тех.характеристиках перестраховываются и пишут меньше циклов, чем на самом деле.

  14. ну да если по пять минут заряжать и по пять минуть ездить то хватит и на 50тыс циклов 🙂

    • На 50тыс. не хватит. Примерно на 20тыс. при падения до 80% ёмкости. Это значит, что через 20тыс. циклов электромобиль по прежнему будет ездить. Только его пробег уменьшится на 20%. Но к тому времени изобретут что-то ещё лучше. Сплошные выгоды 🙂

      • еще вопрос батарейки от теслы говорят не более 500 1000 циклов жизни и емкость у них быстро падает стоит ли с таки подобных батарей собирать?

      • В Тесле стоят маленькие ячейки, подобные как в ноутбучных батареях. Забодаетесь собирать такое количество.


оставить комментарий или два