Продам аккумуляторы от Nissan Leaf. В продаже модули, конфигурация 2S2P: 7.6в 66а/ч.
Краткие ТТХ:
Материал катода – LiMn 2 O 4 с LiNiO 2
Материал анода – Графит
Номинальная мощность (0.3c) – 33,1 Ач
Среднее напряжение – 3,8 В
Длина – 11,417 “(290 мм)
Ширина – 8,504 “(216 мм)
Толщина – 0,2795 “(7,1 мм)
Вес – 1,7624 кг (799 г)
Ячейки в наличии в Киеве. Есть 48 модулей и еще 96 на подходе. Брались под проект, кдиенту срочно понадобилсь деньги. продажа срочная,
потом наверное НОВЫХ ячеек и таких цен не будет. Это ячейки 2012 года с утопленника. Они полностью новые(никогда на них не ездили) мы сами были удивлены что внутри ни капли воды, никакой ржавчины. По опыту коллег из USA батарейки ведут себя на ура и служат как новые.
Цена 110$.
Возможен расчёт в гривне. По всем вопросам пишите здесь или в личку.
Отправка в любую точку Украины.
063 953 15 семь пять
067 443 семь шесть 53
--------------------
Електро-Запорожець швидше за Ferrari. 2.5сек до 100км/г!
--------------------
Trabant 601 Електромобіль своїми руками
--------------------
Клубу Електро-автосам 10 років!!
--------------------
На електровелосипеді з Дніпра у Львів ⚡ 1000км за два дні
--------------------
Ходові випробування електромобіля на базі німецького TRABANTa, переобладнаного дипломниками коледжу
--------------------
Абсолютний рекорд розгону серед саморобних електромобілів!
© 2012-2023 Клуб Електро-автосам | Саморобні електромобілі своїми руками
Перепечатка материалов с активной ссылкой на оригинал!
Публикации (RSS) Комментарии (RSS)
В машине стоит 190 ячеек вы продаетепо 149$ 149*190=28310 долларов.
Машина с пробегом 10-20 тысяч с НОВОЙ БАТАРЕЕЙ и гарантией 3 года Украине стоит 24000$.
Неплохой получается у вас проект, продай АКБ дороже чем стоит АВТО 🙂
Я не продавец, но насколько понял – в продаваемых модулях стоит по 4 ячейки (2S2P). То есть валовая прибыль продавца 7000.
Я как понимаю цена за 4 шт или за блок из 4шт. Куплю. Иначе можно взять дешевле. У меня лиф и мне нужно.
Александр можете в личку на почту (chernaya-koshka013@rambler.ru) ответить про машинку, хочу себе такую, вживую не видела, хочется отзывы от человека, который пользуется. Стоит ли брать как вторую машину, можно ли брать б/у, какой ресурс батареи, как заряжаете (дома от резетки или в спецстанциях), стоимость зарядка на спецстанции. Спасибо.
Александр, аналогичный вопрос: можете в личку на почту (chernaya-koshka013@rambler.ru) ответить про машинку, хочу себе такую, вживую не видел, хочется отзывы от человека, который пользуется. Стоит ли брать основную машину, можно ли брать б/у, какой ресурс батареи, как заряжаете (дома от резетки или в спецстанциях), стоимость зарядка на спецстанции. Спасибо.
Интересуют модули 7 штук
А не пошли бы вы нахх со своими аккумуляторами и машинами к ним!Плять за такие деньги на своем диз Гольфе можно ездить еще 20 лет!
Эта каптилка жрёт 10 литров соляры, которой через 15 лет вообще на планете может не остаться.
А чем ты SУКА (твои дети) дышать будеш через 20 лет ?!!!
Об этом подумал?!!!
Сам иди нах.. и забирай таких как ты с планеты Земля!!!
хаха! А ты думаешь электричество в розетке появится совершенно магическим способом? зеленые тарифы смотрели? 3,4грн за киловат час. Эт то что выработано от солнечных электростанций и ветряков. В европе зеленые тарифы еще выше это 28 евроцентов киловат час (7,9грн). А обычное электричество это 16 евро за 100квтч. Оно добывается увы нечистым и неэкологичным способом – сжиганием угля и соляры, а еще на АЭС, которые закроют лет через 6-10, ибо запасы топлива в мире уже заканчиваются. При этом нефть дешевеет. и будет далее дешеветь. Но автомобилей на бензине скоро запретят. Может рассказать зачем принуждают нас ездить на электро? и почему запретят скоро бензиновые и дизельные? Потому что бензин и соляру, если есть деньги, можно купить впрок. НУ есть например 300тыс долларов, купил себе три вагона-цистерны бензина, приныкал дето в огороде. И хватит и тебе и внукам ездить. Каков контроль? -никакого! а так в акумуляторах не запасешь электричества. Его можно скопить, много, но ненадолго, на месяц, потом акумулятор сядет.. и все..Поэтому как только бензиновые авто запретят, стоимость электроэнергии будет новой удавкой для населения! Цены будут ставить какие заъхотят.
Ваша теория проваливается сразу же. Выбросы от сжигания в ТЭС намного меньше выбросов от сжигания в индивидуальном ДВС. Оптом меньше потерь.
Плюс на огороде вместо вонючей цистерны лучше поставь ветряк и езди вообще бесплатно.
Згідний з твердженням колеги !!!
ДУЖЕ ЗГІДНИЙ!!!
ДІЙСНО, рівень свідомості з печер, допотопний, і абсолютно примітивний. Я б сказав, гірший чим в тварини без мозку. Тому, що тупа тварини не приносить стільки шкоди природі і сама собі і своїм дітям, скільки приносять шкоди ось такі “УМНІКИ” , які будуть їздити на Wolkswagen, травитися, ДАВИТИСЯ ЗА КОПІЙКУ !!! ТРАВИТИ СВОЇХ І МОЇХ ДІТЕЙ !!! ДІЙСНО !!! ТАКИМ НА ПЛАНЕТІ ЗЕМЛЯ НЕ МІСЦЕ !!! КОЛИ ВИ ВЖЕ ВСІ ПРОКИНЕТЕСЯ, ДУРНІ !!! КОЛИ В КОЖНОГО ДРУГОГО ПОЧНЕТЬСЯ РАК ЛЕГЕНІВ, І ПОЧНЕТЕ ПО ТЕХЕНЬКО ЗДИХАТИ !!! ???
ПЕРЕСІДАЙТЕ НА ЕЛЕКТРОМОБІЛІ!!!
РЯТУЙТЕ СЕБЕ І СВОЇХ ДІТЕЙ !!!
5700$ на 10 лет.5700*24=136800грн за 10 лет. 136800грн/10лет=13680грн/год, 13680грн/365дней=37,5грн/день. При расходе 10 литров 37,5грн хватит на 19 км в день)) ну удачно вам накататься на диз гольфе))
Все почти красиво, за исключением маленькой детали, или даже нескольких. Постер не учёл стоимость электричества, а она сейчас не маленькая и остаточную стоимость машины без батареи, а это будет просто тележка. Если все это посчитали, то стоимость эксплуатации этого электрокара сравниться примерно с бензиновой машиной класса паркетников, или даже по более. Электрокар пока весьма не выгоден, и это привилегия владельцев частных домов. Плохо себе представляю удлинитель с восьмого этажа…
а что в бензиновой машине нет стоимости авто ? вообще некорректно батарею считать это часть машины. ееже не надо менять каждый месяц!
1) Даже если платить за электроэнергию по коммерческому тарифу 1,5грн (7центов), то затраты на 100км по стоимости будут менее 1 литра бензина.
2) Машина не будет без батареи. Через 5000 циклов заряда-разряда (14 лет интенсивной езды даже по 1ым числам января) ёмкость аккумуляторов останется 80%. А это далеко не жестянка.
А удлинитель с балконов кидать не обязательно. Все уже цивилизованно договариваются с ЖЕКом и выводят розетки с подвалов.
А почему никто не говорит про износ электродвигателей
В электродвигатели 4 детали: ротор, статор и два подшипника. Износ может быть только в подшипниках. Он настолько мизерный, что соответствует износу всей машины в целом.
Есть типы двигателей, в которых после каждых 20-30тыс. нужно менять щётки. Но такие двигатели последний раз в промышленных образцах электромобилях ставили в 2001 году.
Всем привет из Одессы!
Вот уже 8 месяцев являюсь владельцем Лифчика 2012 года (брал у местечкового гонщика с пробегом 30,000 из Америки). Пробивал тачку во ВИН номеру, из репорта видно что продана была на аукционе с таким же пробегом как и досталась мне, не тонула и не битая. Тачка конечно огонь!!! едит очень ладно, но один момент не дает покоя – это пробег. Дело в том что заявленный пробег 150км, так оно и есть когда я утром снимаю машину с зарядки (даже рисует 155), далее абсолютно без форсажей в режиме ЭКО еду на работу. До работы реально 17км, а на расходомере пишется остаток уже 119 и такая же тенденция сохраняется если ехать дальше. Так образом понял что проехать я могу макс 100 ну 110 км (с попутным ветром). А вот месяц назад индикатор емкости батареи показал 11 полос вместо 12, и продолжение тенденции в этом русле совсем уже не пришлось по душе. Получатся батарейка умирает по чуть чуть, и наверное надо заменить некоторые модули. Может мне не повезло как второму хозяину, может предыдущий америкос переигрался с быстрыми зарядками. Окажите консультацию плиз. Еще подумываю может есть возможность добавить батарей (например в багажник) тем самым увеличить пробег. Спасибо.
В связи с важностью вопроса скопировал его на форум. Дальнейшее обсуждение прошу проводить там http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=982
Увеличить конечно можно. Это вам не паровоз в котором куча деталей, что то куда то под давлением бежит, в цилиндрах взрывается и облака дыма выпускает) Первобытный лад как говорится. Сам являюсь владельцем одного такого чудовища и скажу вам честно-он меня уже достал. Посчитав сколько я потратил на ДВС (цепи,натяжители, прокладки, масла, фильтра, форсунки, термостат, чистки, радиатор, крышка расширительного бачка), я понял что за 4 года и 143000км я уже один Лиф подарил нефтебаронам и производителям запчастей. Всех этих запчастей нет в электро моторе! В общем собираю на теслу так как лиф сделали уродом(наверное по заказу нефтебаронов)и жена на отрез отказывается от такой покупки, хотя машина очень понравилась внутри и в езде. Впечатление от езды вообще агонь! 8сек до сотни! Это прорыв, наконец то нам дают выбор дышать в городе чистым воздухом или гарью. Електромобиль как смартфон, берешь поуербанк и в два раза больше пробег. Хотя в тесле там акб и думаю даже там можно подключить стационарную АКБ.
вроде Ford focus электро на подходе … дизайн заметно получше. хотя и у лифа не сказал бы уродец . скорее чудной . гиковский. а вот приус реально убогий.
слышал Китайци делают копию Теслы за 30 тыс. и пробег и дизайн обещали сохранить…
Ford focus электро есть в наличии в Киеве.
А бывает Смарт электро ? вроде видел и цена 11+ тыс . реально маленькая машинка по городу кататься . может и вторая если бы реально 11 тыс стоила
Бывают. Вот слабенький видеообзор http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=15848#p15848
Вообще странно высчинывать расход учитывая стоимость авто. тогда давайте сравнивать теслу и ланос. там разница тыс 90 уе минимум. представляете сколько можно бензина купить …)))
сравнивать нужно только цену электричества/бензина и ТО .
Народ, я купил со штатов Leaf, батарея убитая на 20%, проезжаю на полной зарядке 60-80 км, если не мороз. Пока хватает. Если что, где можно купить новый АК на 24 и ещё, если в продаже АК на 30 кВт? Спасибо
Может это ещё с непривычки? Я, например, могу ехать одну и ту же дистанцию почти за одинаковое время но с разницей в расходе электроэнергии 1,5 раза.
Попробуйте двигаться постоянным накатом. Стиль движения в электромобиле больше похож на езду на велосипеде. Чуть покрутил педали и едешь отдыхая.
А по поводу аккумуляторов вам продавцы ответят.
Добрый! у нас есть аккумуляторы от авто 2013-2015 года б.у, в состояниии как новаые. (емкость проверена)
30 квтч еще пока нету, будут скорее всего уже после лета
пишите на elmob.co @gmail.com
Езжу на fiat ritmo 1.3 86 г.в. Реальный расход до 8-ми литров по городу(быстрее 80-ти не разгоняюсь, супер эконом режим), да и вообще езжу мало. Машина досталась в хорошем состоянии. Переодически делаю то, не значительные замены(масло, тосол, свечи, фильтра), переживаю что б плохого бензина не залить. В итоге посчитал что в год у меня уходит около 1000 дол в год не считая бензина. У друга hundai accent 2007, делает те же действия но расходы раза в два выше. Мечтаю об электрической машине. Из минусов вижу только меньший пробег. И пускай те кто говорит что это дорого не врут так как с бензиновой всегда есть риски залить плохой бензин, пробить масляный поддон, радиатор потек и т.д. и не доехать в итоге никуда, потратить деньги на все ремонты, а главное время.
добрый день.интересуют два блока чтобы выдавали 12 вольт каждый
2-й привет из Одессы,
Ну вот прошло еще 2-а месяца эксплуатации моего Лифчика (2012г) по Одесским улицам. Были хорошие морозы до -13 (примерно), вот только недавно снег сошел и на пробеге такой климат сказался отрицательно. Скажу честно приходилось не надолго включать печку (26 град, вентилятор на тройку, потребление около 1,5-1,7кВт) так как потели стекла и видимость сводилась к 0. Пробег в нежном режиме по городу составил 50-60км, причем на показометре остаток оставался 15км в связи с этим стал ставить тачку на зарядку каждый день плюс опция прогрева утром от сети (это давало уверенность что я не застряну где-то в заснеженной Одессе в течении дня). Вообщем почитав литературу и посмотрев видео Захара заказал себе сканер OBD-II чтобы проверить статус батареи. Теперь есть вопрос – кто-то знаком или знает как точно производится диагностика модулей (ячеек) как правильно вычисляются неисправные? и почем их можно поменять. Как делается сброс батареи? Как отвязать и привязать к компьютеру новую батарею (модули, ячейки)?
Спасибо.
Этот вопрос однозначно нужно спрашивать на форуме клуба http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=982
Добрый день, Леонид!
Как обстоят дела с модулями батареи?
Получили ли Вы графики через сканер OBD-II?
Где можна купить на самодельный электрокар литий-ионный аккумулятор 100v 12а/ч. Сколько он стоит
Спасибо.
такие вопросы нужно задавать тут http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=64