Продаются аккумуляторы с Nissan Leaf

7th Січень 2015     Рубрика: Магазин, Продаю нове

Продам аккумуляторы от Nissan Leaf. В продаже модули, конфигурация 2S2P: 7.6в 66а/ч.
Краткие ТТХ:
Материал катода – LiMn 2 O 4 с LiNiO 2
Материал анода – Графит
Номинальная мощность (0.3c) – 33,1 Ач
Среднее напряжение – 3,8 В
Длина – 11,417 “(290 мм)
Ширина – 8,504 “(216 мм)
Толщина – 0,2795 “(7,1 мм)
Вес – 1,7624 кг (799 г)
Ячейки в наличии в Киеве. Есть 48 модулей и еще 96 на подходе. Брались под проект, кдиенту срочно понадобилсь деньги. продажа срочная,
потом наверное НОВЫХ ячеек и таких цен не будет. Это ячейки 2012 года с утопленника. Они полностью новые(никогда на них не ездили) мы сами были удивлены что внутри ни капли воды, никакой ржавчины. По опыту коллег из USA батарейки ведут себя на ура и служат как новые.

Цена 110$.
Возможен расчёт в гривне. По всем вопросам пишите здесь или в личку.
Отправка в любую точку Украины.
063 953 15 семь пять
067 443 семь шесть 53

zISeW4qKlRU FHtUH0-I-u0

Qac2Nh4vDbw KxINj5Afmfk

Рубрика: Магазин, Продаю нове

обсуждение

  1. В машине стоит 190 ячеек вы продаетепо 149$ 149*190=28310 долларов.
    Машина с пробегом 10-20 тысяч с НОВОЙ БАТАРЕЕЙ и гарантией 3 года Украине стоит 24000$.
    Неплохой получается у вас проект, продай АКБ дороже чем стоит АВТО 🙂

  2. Я как понимаю цена за 4 шт или за блок из 4шт. Куплю. Иначе можно взять дешевле. У меня лиф и мне нужно.

    • Александр можете в личку на почту (chernaya-koshka013@rambler.ru) ответить про машинку, хочу себе такую, вживую не видела, хочется отзывы от человека, который пользуется. Стоит ли брать как вторую машину, можно ли брать б/у, какой ресурс батареи, как заряжаете (дома от резетки или в спецстанциях), стоимость зарядка на спецстанции. Спасибо.

  3. Александр, аналогичный вопрос: можете в личку на почту (chernaya-koshka013@rambler.ru) ответить про машинку, хочу себе такую, вживую не видел, хочется отзывы от человека, который пользуется. Стоит ли брать основную машину, можно ли брать б/у, какой ресурс батареи, как заряжаете (дома от резетки или в спецстанциях), стоимость зарядка на спецстанции. Спасибо.

  4. Интересуют модули 7 штук

  5. А не пошли бы вы нахх со своими аккумуляторами и машинами к ним!Плять за такие деньги на своем диз Гольфе можно ездить еще 20 лет!

    • Эта каптилка жрёт 10 литров соляры, которой через 15 лет вообще на планете может не остаться.

    • А чем ты SУКА (твои дети) дышать будеш через 20 лет ?!!!
      Об этом подумал?!!!
      Сам иди нах.. и забирай таких как ты с планеты Земля!!!

      • хаха! А ты думаешь электричество в розетке появится совершенно магическим способом? зеленые тарифы смотрели? 3,4грн за киловат час. Эт то что выработано от солнечных электростанций и ветряков. В европе зеленые тарифы еще выше это 28 евроцентов киловат час (7,9грн). А обычное электричество это 16 евро за 100квтч. Оно добывается увы нечистым и неэкологичным способом – сжиганием угля и соляры, а еще на АЭС, которые закроют лет через 6-10, ибо запасы топлива в мире уже заканчиваются. При этом нефть дешевеет. и будет далее дешеветь. Но автомобилей на бензине скоро запретят. Может рассказать зачем принуждают нас ездить на электро? и почему запретят скоро бензиновые и дизельные? Потому что бензин и соляру, если есть деньги, можно купить впрок. НУ есть например 300тыс долларов, купил себе три вагона-цистерны бензина, приныкал дето в огороде. И хватит и тебе и внукам ездить. Каков контроль? -никакого! а так в акумуляторах не запасешь электричества. Его можно скопить, много, но ненадолго, на месяц, потом акумулятор сядет.. и все..Поэтому как только бензиновые авто запретят, стоимость электроэнергии будет новой удавкой для населения! Цены будут ставить какие заъхотят.

      • Ваша теория проваливается сразу же. Выбросы от сжигания в ТЭС намного меньше выбросов от сжигания в индивидуальном ДВС. Оптом меньше потерь.

      • Плюс на огороде вместо вонючей цистерны лучше поставь ветряк и езди вообще бесплатно.

      • Згідний з твердженням колеги !!!

        ДУЖЕ ЗГІДНИЙ!!!

        ДІЙСНО, рівень свідомості з печер, допотопний, і абсолютно примітивний. Я б сказав, гірший чим в тварини без мозку. Тому, що тупа тварини не приносить стільки шкоди природі і сама собі і своїм дітям, скільки приносять шкоди ось такі “УМНІКИ” , які будуть їздити на Wolkswagen, травитися, ДАВИТИСЯ ЗА КОПІЙКУ !!! ТРАВИТИ СВОЇХ І МОЇХ ДІТЕЙ !!! ДІЙСНО !!! ТАКИМ НА ПЛАНЕТІ ЗЕМЛЯ НЕ МІСЦЕ !!! КОЛИ ВИ ВЖЕ ВСІ ПРОКИНЕТЕСЯ, ДУРНІ !!! КОЛИ В КОЖНОГО ДРУГОГО ПОЧНЕТЬСЯ РАК ЛЕГЕНІВ, І ПОЧНЕТЕ ПО ТЕХЕНЬКО ЗДИХАТИ !!! ???

        ПЕРЕСІДАЙТЕ НА ЕЛЕКТРОМОБІЛІ!!!

        РЯТУЙТЕ СЕБЕ І СВОЇХ ДІТЕЙ !!!

  6. 5700$ на 10 лет.5700*24=136800грн за 10 лет. 136800грн/10лет=13680грн/год, 13680грн/365дней=37,5грн/день. При расходе 10 литров 37,5грн хватит на 19 км в день)) ну удачно вам накататься на диз гольфе))

    • Все почти красиво, за исключением маленькой детали, или даже нескольких. Постер не учёл стоимость электричества, а она сейчас не маленькая и остаточную стоимость машины без батареи, а это будет просто тележка. Если все это посчитали, то стоимость эксплуатации этого электрокара сравниться примерно с бензиновой машиной класса паркетников, или даже по более. Электрокар пока весьма не выгоден, и это привилегия владельцев частных домов. Плохо себе представляю удлинитель с восьмого этажа…

      • а что в бензиновой машине нет стоимости авто ? вообще некорректно батарею считать это часть машины. ееже не надо менять каждый месяц!

    • 1) Даже если платить за электроэнергию по коммерческому тарифу 1,5грн (7центов), то затраты на 100км по стоимости будут менее 1 литра бензина.
      2) Машина не будет без батареи. Через 5000 циклов заряда-разряда (14 лет интенсивной езды даже по 1ым числам января) ёмкость аккумуляторов останется 80%. А это далеко не жестянка.
      А удлинитель с балконов кидать не обязательно. Все уже цивилизованно договариваются с ЖЕКом и выводят розетки с подвалов.

      • А почему никто не говорит про износ электродвигателей

      • В электродвигатели 4 детали: ротор, статор и два подшипника. Износ может быть только в подшипниках. Он настолько мизерный, что соответствует износу всей машины в целом.
        Есть типы двигателей, в которых после каждых 20-30тыс. нужно менять щётки. Но такие двигатели последний раз в промышленных образцах электромобилях ставили в 2001 году.

  7. Всем привет из Одессы!
    Вот уже 8 месяцев являюсь владельцем Лифчика 2012 года (брал у местечкового гонщика с пробегом 30,000 из Америки). Пробивал тачку во ВИН номеру, из репорта видно что продана была на аукционе с таким же пробегом как и досталась мне, не тонула и не битая. Тачка конечно огонь!!! едит очень ладно, но один момент не дает покоя – это пробег. Дело в том что заявленный пробег 150км, так оно и есть когда я утром снимаю машину с зарядки (даже рисует 155), далее абсолютно без форсажей в режиме ЭКО еду на работу. До работы реально 17км, а на расходомере пишется остаток уже 119 и такая же тенденция сохраняется если ехать дальше. Так образом понял что проехать я могу макс 100 ну 110 км (с попутным ветром). А вот месяц назад индикатор емкости батареи показал 11 полос вместо 12, и продолжение тенденции в этом русле совсем уже не пришлось по душе. Получатся батарейка умирает по чуть чуть, и наверное надо заменить некоторые модули. Может мне не повезло как второму хозяину, может предыдущий америкос переигрался с быстрыми зарядками. Окажите консультацию плиз. Еще подумываю может есть возможность добавить батарей (например в багажник) тем самым увеличить пробег. Спасибо.

  8. Увеличить конечно можно. Это вам не паровоз в котором куча деталей, что то куда то под давлением бежит, в цилиндрах взрывается и облака дыма выпускает) Первобытный лад как говорится. Сам являюсь владельцем одного такого чудовища и скажу вам честно-он меня уже достал. Посчитав сколько я потратил на ДВС (цепи,натяжители, прокладки, масла, фильтра, форсунки, термостат, чистки, радиатор, крышка расширительного бачка), я понял что за 4 года и 143000км я уже один Лиф подарил нефтебаронам и производителям запчастей. Всех этих запчастей нет в электро моторе! В общем собираю на теслу так как лиф сделали уродом(наверное по заказу нефтебаронов)и жена на отрез отказывается от такой покупки, хотя машина очень понравилась внутри и в езде. Впечатление от езды вообще агонь! 8сек до сотни! Это прорыв, наконец то нам дают выбор дышать в городе чистым воздухом или гарью. Електромобиль как смартфон, берешь поуербанк и в два раза больше пробег. Хотя в тесле там акб и думаю даже там можно подключить стационарную АКБ.

    • вроде Ford focus электро на подходе … дизайн заметно получше. хотя и у лифа не сказал бы уродец . скорее чудной . гиковский. а вот приус реально убогий.
      слышал Китайци делают копию Теслы за 30 тыс. и пробег и дизайн обещали сохранить…

  9. А бывает Смарт электро ? вроде видел и цена 11+ тыс . реально маленькая машинка по городу кататься . может и вторая если бы реально 11 тыс стоила

  10. Вообще странно высчинывать расход учитывая стоимость авто. тогда давайте сравнивать теслу и ланос. там разница тыс 90 уе минимум. представляете сколько можно бензина купить …)))
    сравнивать нужно только цену электричества/бензина и ТО .

  11. Народ, я купил со штатов Leaf, батарея убитая на 20%, проезжаю на полной зарядке 60-80 км, если не мороз. Пока хватает. Если что, где можно купить новый АК на 24 и ещё, если в продаже АК на 30 кВт? Спасибо

    • Может это ещё с непривычки? Я, например, могу ехать одну и ту же дистанцию почти за одинаковое время но с разницей в расходе электроэнергии 1,5 раза.
      Попробуйте двигаться постоянным накатом. Стиль движения в электромобиле больше похож на езду на велосипеде. Чуть покрутил педали и едешь отдыхая.

      А по поводу аккумуляторов вам продавцы ответят.

    • Добрый! у нас есть аккумуляторы от авто 2013-2015 года б.у, в состояниии как новаые. (емкость проверена)
      30 квтч еще пока нету, будут скорее всего уже после лета
      пишите на elmob.co @gmail.com

  12. Езжу на fiat ritmo 1.3 86 г.в. Реальный расход до 8-ми литров по городу(быстрее 80-ти не разгоняюсь, супер эконом режим), да и вообще езжу мало. Машина досталась в хорошем состоянии. Переодически делаю то, не значительные замены(масло, тосол, свечи, фильтра), переживаю что б плохого бензина не залить. В итоге посчитал что в год у меня уходит около 1000 дол в год не считая бензина. У друга hundai accent 2007, делает те же действия но расходы раза в два выше. Мечтаю об электрической машине. Из минусов вижу только меньший пробег. И пускай те кто говорит что это дорого не врут так как с бензиновой всегда есть риски залить плохой бензин, пробить масляный поддон, радиатор потек и т.д. и не доехать в итоге никуда, потратить деньги на все ремонты, а главное время.

  13. добрый день.интересуют два блока чтобы выдавали 12 вольт каждый

  14. 2-й привет из Одессы,
    Ну вот прошло еще 2-а месяца эксплуатации моего Лифчика (2012г) по Одесским улицам. Были хорошие морозы до -13 (примерно), вот только недавно снег сошел и на пробеге такой климат сказался отрицательно. Скажу честно приходилось не надолго включать печку (26 град, вентилятор на тройку, потребление около 1,5-1,7кВт) так как потели стекла и видимость сводилась к 0. Пробег в нежном режиме по городу составил 50-60км, причем на показометре остаток оставался 15км в связи с этим стал ставить тачку на зарядку каждый день плюс опция прогрева утром от сети (это давало уверенность что я не застряну где-то в заснеженной Одессе в течении дня). Вообщем почитав литературу и посмотрев видео Захара заказал себе сканер OBD-II чтобы проверить статус батареи. Теперь есть вопрос – кто-то знаком или знает как точно производится диагностика модулей (ячеек) как правильно вычисляются неисправные? и почем их можно поменять. Как делается сброс батареи? Как отвязать и привязать к компьютеру новую батарею (модули, ячейки)?
    Спасибо.

  15. Где можна купить на самодельный электрокар литий-ионный аккумулятор 100v 12а/ч. Сколько он стоит
    Спасибо.


оставить комментарий или два