Электропробег Киев-Винница. День четвёртый.
22:30 Пробег окончен. Все участники приехали в Киев. На спидометре более 800 километров! Хоть название пробега изменяй – изначально планировалось 500км. А потом уже добавилось продолжение маршрута до Бара, парад по улицам Винницы и Бердичева. Огромное спасибо организаторам со стороны Винницы и участникам пробега!
21:30 Заключительные две машины стартуют на Киев.
21:00 Все три Сакса отправляются на Киев. СлавутаЕВ и Ева-4литий ещё немного постоят на зарядке.
20:00 Добрались до Калиновки. Разделились на два столбика. Ева-4литий толком не заряжалась на предыдущих 2х зарядках уступая мощности другим электромобилям и требует зарядки до Киева не менее получаса. Но так как малый ящик отдали спонсорам для установки в Бердичево, СлавутаЕВ и Ева-4литий не могут заряжаться одновременно.
18:00 ПоршМолния и Электра-2 добрались до Киева. Колонна же только выдвигается из Левковки. Неудобно, что столбик на ОККО не отдаёт более 10-15кВт.
16:30 Заряжаемся на Левковке. СлавутаЕВ уже зарядилась. Обедаем. Лафет с машинами КБ Рудика Крипаком и Паньком поехал на Киев.
15:00 СлавутаЕВ заряжается на Левковке. ПоршМолния и Электра-2 выдвигаются на маршрут. Основная колонна выдвигаются из Бердичева.
12:30 Приехали на газовую заправку в Бердичеве. Линия там слабоватая. Вячеслав оставил ящик и решил без подзарядки ехать дальше до Житомира. Ева-4литий и Саксы остались заправляться по очереди. Спонсор привёз 6 пицц. Мы наконец-то завтрако-обедаем 😉 Электра-2 добралась до Левковки и стала на зарядку. Экипаж ПоршМолнии решил тоже не заряжаться, и поехали далее по маршруту. Лафет с Евой-2трава поехал на Киев.
11:00 Сфотографировались с зарядным ящиком на заправке. Так как он не в антивандальным корпусе, то спонсор попросил его не вешать стационарно. Будем считать, что ящик находится в тестовом режиме для внутреннего использования. Попрощались со спонсором – “Самопомичью”. Если бы не они, то никакого бы пробега не состоялось.
10:30 Подъехали к заправке. Постояли, и так как спонсоры задерживались, решили съездить километр к воротам музея. На входе оставили запись в книге, с пожеланием поставить возле входа зарядную станцию для электромобилей.
10:30 Погрузили Еву-2Трава, Крипака и Панька на лафеты.
9:00 Спонсоры попросили приехать на заправку напротив музея ставки Гитлера на 10:00. Уже понятно, что график движения срывается. А тут ещё новое испытание – в кафе Автостоп РЭС решили устроить плановый ремонт и выключить на день электричество. Будем использовать запасной вариант.
8:00 Подъехали ПоршМолния и Ситроен Сакс Дока.
7:00 Подъём. Машины зарядились. Надеемся выехать по плану.
6:00 Электра-2 выехала на маршрут. Она будет двигаться со скоростью не более 50км/ч.