Никого уже не удивишь фактом, что электромобили появились раньше бензиновых и занимали большую часть рынка. Но то, что буквально рядом их смогли не просто реставрировать, но и поставить на ход — это действительно поразило. Реставраторы подошли к вопросу очень хорошо — из деталей, которые не соответствуют духу той эпохе, были установлены лишь аккумуляторы.
Сморите серию репортажей о реставрированных электромобилей. Хорошо раскрыта конструкции подвесок, приводов. Неплохо описано управление и салон.
Об авторах репортажей: Иван Зенкевич и группа товарищей делают всё для того, чтобы зрителю было комфортно и приятно смотреть на качественную картинку безо всяких там бе-ме-заиканий, туда-сюда-камеры и прочей фигни.
Спасибо SOLOD за найденную информацию.
--------------------
Ходові випробування електромобіля на базі німецького TRABANTa, переобладнаного дипломниками коледжу
--------------------
Абсолютный рекорд разгона среди самодельных электромобилей!
--------------------
Трудности добычи электроэнергии самодельными элеткромобилями.
--------------------
Установка агрегата Nissan Leaf в T5. Подробнее в теме.
--------------------
Лучшее видео о сборке аккумулятора для самодельного электромобиля. Огромное спасибо Льву с его разработкой Ровера 75 электро.
--------------------
У нас появился очередной электро Донг Фенг
--------------------
Есть новый рекорд ускорения - 6,4 сек до сотни!
© 2012-2022 Клуб Электро-автосам | Самодельные электромобили своими руками
Перепечатка материалов с активной ссылкой на оригинал!
Публикации (RSS) Комментарии (RSS)