Витрата електроенергії електромобілів

30th Січень 2018     Рубрика: Практичний досвід, Створення електромобілів

Клубники та форумчани Електро-автосам за десять років зібрали вимірювання витрат електроенергії великої кількості електромобілів. Сьогодні ми публікуємо найцікавіші та якісні вимірювання.

1. Daewoo Lanos Elektro

Автор:

За последних несколько дней была возможность понаблюдать за расходом авто.
Удалось проехать на одной зарядке 123км скорость держал не боле 60-70км/час маршрут смешанный на батарее с 4,08 до 3,5в. Первые 40 км с этого пробега ехал не боле 50км/час разрядив батарею с 4.08 до 4.00в.
Средний расход на скоростях (асфальт на 4 с минусом, на хорошую дорогу еще не выезжал):
40км/час – 3.5кВт
50км/час – 4.5кВт
60км/час – 5.8кВт
70км/час – 7.5кВт
80км/час – 10.5кВт
90км/час – 13.5кВт
(Расход может сильно отличается в зависимости от ветра, минимальный подъем или спуск, температуры воздуха, качества дорожного покрытия).

2. Peugeot Partner EV

Авторы: и Геннадий

при 50 км/ч потребление 8.5 кВт*ч
при 70 км/ч уже 12.8 кВт*ч
при 80 км/ч уже 17.3 кВт*ч

3. Renault Zoe с аккумуляторами из под Nissan Leaf

Авторы: Геннадий и

10 км/ч – 12,5 кВт*ч на 100 км
20км/ч – 11,9 кВт*ч на 100 км
30км/ч – 9,3 кВт*ч на 100 км
40км/ч – 8,9 кВт*ч на 100 км
50км/ч – 10,6 кВт*ч на 100 км
60 км/ч – 12,2 кВт*ч на 100 км
70 км/ч – 14,4 кВт*ч на 100 км
80 км/ч – 17,8 кВт*ч на 100 км
90 км/ч – 19,3 кВт*ч на 100 км
140км/ч – 36,3 кВт*ч на 100 км
получается самая экономичная скорость 40 км\ч

4. Ранее опубликованные данные автора Mitya79 можно посмотреть по этой ссылке:

Расход электроэнергии электромобилем

Рубрика: Практичний досвід, Створення електромобілів

обсуждение


оставить комментарий или два