Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Stalker_W писав(ла):
Вадим писав(ла):
Верно вы считаете! Пусть каждый бензо-автолюбитель, платит за своё невежество продвинутому блогеру-электику
Решили этот вопрос подымать на встрече с министром. На полном серьёзе.
Насчёт технического творчества - "не в эту кассу". Министр экологии по этому поводу лишь плечами пожмёт. Не его парафия. С этим вопросом будем стучатся в другие двери.
Какой вопрос?, как обосновать ещё один налоговый сбор с автовладельцев? Чур мне 1% как автору идеи Но Leonid_g уже всё за вас придумал..:
Цитата:
...міністерство екології повинно розробити і втілити в дію урядову програму грантів студентам та науково-дослідним колективам для розробки українскої технології виробництва...
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67682493 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я сам это предложение воспринял как диковатое. Предлагается взимать регистрационный сбор с новых авто в зависимости от их паспортного выброса СО2.
Но потом я понял идею и уже вроде бы не так всё и дико. При такой системе "средние" авто регистрируют почти по той же цене, что и сейчас. А электро пойдут с нулевым сбором. + отмена НДС (мы все держим за отмену НДС кулаки). После введения таких инициатив иномарка-электромобиль в Украине будет стоить цену за границей + транспортировка И ВСЁ!
У меня уже бегут слюньки при мысли, что блок аккумуляторов на 20кВт*ч будет стоить 5тыс.$, а Лиф 15тыс.
Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Stalker_W писав(ла):
Я сам это предложение воспринял как диковатое. Предлагается взимать регистрационный сбор с новых авто в зависимости от их паспортного выброса СО2. ...
Это полный бред! Народ, не поймёт. Мягко выражаясь. Сей час все дорогие премиум машины оснащаются так что СО2 от них меньше чем от Ланоса. Какой то работяга скопивший на коптилку грузовую, будит вас материть по полной...
Додаткові файли:
Lanos.JPG [ 104.76 КБ | Переглядів: 4725 ]
Додаткові файли:
BMW.JPG [ 123.88 КБ | Переглядів: 4725 ]
Цитата:
У меня уже бегут слюньки при мысли, что блок аккумуляторов на 20кВт*ч будет стоить 5тыс.$, а Лиф 15тыс.
Это будет касаться только коплектух фирменных авто, автозаводских АКБ?
Цитата:
А электро пойдут с нулевым сбором. + отмена НДС (мы все держим за отмену НДС кулаки). После введения таких инициатив иномарка-электромобиль в Украине будет стоить цену за границей + транспортировка И ВСЁ!
После введения таких инициатив можно клуб и форум переименовывать в "электроавто сам пригнал" как то так...
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен, что покупателей всегда было и будет , многократно больше. ....Самодельщиков и раньше то, много не было; Тем более теперь, когда рабочим профессиям созданы условия для вымирания. Теперь и оффисный сиделец и охранник особняка и сборщик денег на уличных парковках - - получают-собирают больше . ....Но, смотрю на очередь к моим сыновьям: токарям- слесарям- сварщикам и, сомневаюсь, что их скоро вытеснит печатный 3Д принтер ! Уверен, что любители что либо мастерить своими руками и головой, не исчезнут и их творческий труд не обесценится.
Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Я с вами согласен... Творческим технарям под силу делать машины превосходящие по параметрам заводские, но, в команде... Клуб, позиционируется как сообщество технарей а деятельности коллективной нет, каждый сам по себе. Коллективного творчества нет сейчас и в будущем оно вообще исчезнет (при нынешней политике...).
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , ЭТО так . Но , возможно ли иначе ? Творчество, любое, всегда индивидуально. и редко , когда рентабельно. Новаторство и эксперименты, не всегда удачные, часто -убыточны. Как там , у Маяковского ?: -"на грам добычи тонны руды". "КОЛЛЕКТИВ" такое не выдерживает. Я не знаю способа такое организовать ( даже с сыновьями) ......А коллективное: - это уже ремесло- профессия- работа - там другие критерии: доход , рентабельность, прибыль , зарплата, - без которых, однако не проживёшь................................. ....Я так думаю ............- если не правильно , был бы рад .
Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч писав(ла):
Да , ЭТО так . Но , возможно ли иначе ? Творчество, любое, всегда индивидуально. и редко , когда рентабельно. Новаторство и эксперименты, не всегда удачные, часто -убыточны. Как там , у Маяковского ?: -"на грам добычи тонны руды". "КОЛЛЕКТИВ" такое не выдерживает. Я не знаю способа такое организовать ( даже с сыновьями) ......А коллективное: - это уже ремесло- профессия- работа - там другие критерии: доход , рентабельность, прибыль , зарплата, - без которых, однако не проживёшь................................. ....Я так думаю ............- если не правильно , был бы рад .
Причём тут рентабельность..? А в прочем, тогда Вы подтвердите что занятие автомобилестроением у нас убыточно, и воспитанный вами Захар ( из торговца косметикой), до "эксперта" по электромобилям, прогорит, на своём проекте "народного электромобиля"? Ибо он занимается творчеством! Хотя Ваша организация..:
Цитата:
Украинский клуб «Электро Автосам» — общественная организация, созданная энтузиастами в попытке возрождения , нЕкогда славного автотехнического творчества , для содействия началу отечественного электромобилестроения творческим потенциалом народных умельцев
.
не должна бояться трудностей новаторства и отсутствия дохода от взаимопомощи...
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Захар и его команда, не будет делать: ни 5 вариантов обмоток, в сочетании с разными частотниками, ни 5 вариантов контроллеров, в надежде , что 6й получиться хорошим. "Этот путь" уже прошли: Дуйнов, Корхов, Полтавец, Мельник и Логвин ;- раньше, ничего не получая, только вкладывая. ......Потому Захар, если сумеет использовать их опыт, и избежать их ошибок, имеет все шансы на успех. Хотя, и трудностей НЕМЕРЯНО и , экономического запаса прочности ПРОСТО НЕТ, ....Но, дерзает ! Чем мне и нравиться . .К примеру, Я бы так не смог !
Разработчики уверяют, что их продукт будет дешевле продукции конкурентов, но при этом обладает рядом технологических преимуществ. Принтер имеет закрытый корпус, но оснащён 3D-интерфейсом, что позволяет наблюдать за процессом печати, глядя на голограмму. Пользователь просто должен выбрать предмет и настроить параметры печати. В ходе настройки можно менять форму, фактуру и размер предмета, добавлять на него текст. Затем надо лишь нажать кнопку Print. Принтер печатает со скоростью 300 миллиметров в секунду, что примерно в пять раз быстрее конкурирующих моделей. «Наша принципиальная позиция: сделать крутой принтер, который будет стоить менее 1000 долларов — условно, не дороже айфона», — пояснили в компании. Стоит отметить, что площадь печати у UNIQUE One довольно большая — с помощью принтера можно печатать крупные предметы. При этом, он не начнёт печатать, если материала недостаточно, поскольку оснащён автокалибровкой и картриджами с датчиками. Благодаря встроенному Wi-Fi, файлы транслируются напрямую на 3D-принтер, так что пользователю не нужно их предварительно скачивать. Серийное производство 3D-принтера, возможно, запустится к осени 2015-го, не раньше, чем запустится платформа Kwambio, чей релиз запланирован на лето. На данный момент компания работает над созданием онлайн-сервиса, на который дизайнеры могут загружать свои 3D-проекты, а пользователи — менять их внешний вид на свой вкус и распечатывать на своих устройствах.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67682493 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вадим писав(ла):
Народ, не поймёт. Мягко выражаясь. Сей час все дорогие премиум машины оснащаются так что СО2 от них меньше чем от Ланоса. Какой то работяга скопивший на коптилку грузовую, будит вас материть по полной...
Критиковать всегда легко. А вы предложите министру экологии что-то дельное сделать! Только не повторяйте про инвестиции в кружки юного техника. Это не в его компетенции. Мы сидели на заседании ЕВ-УА и час искали. Ничего интереснее применения европейских норм (мы про налоги с СО2 не выдумали - так давно Европа делает) не придумали.
Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Что то я не увидел в постановлении ваших рекомендаций, слава Богу. Мне там хотелось бы видеть кроме "передбачити механізм запровадження пільгових умов щодо ввезення елементів живлення..." ещё и комплектующих к электромобилю. Перечень комплектующих надо по детально расписать, дабы не было соблазна у фирменных автостанций делать ремонт по средствам замены всего узла (отправка за рубеж и ожидание замены на дорогостоящего донора), а ремонтировать именно неисправности, что даст множество новых рабочих мест нашим отечественным специалистам по силовой электронике. А предложении я сделал http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=9203#p9203 пусть мусор перерабатывают.., это и экологии полезно и бюджету государства.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли