Текущее время: 09 дек 2021, 05:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#492Сообщение 08 янв 2014, 08:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Размочили встречей 14год.
07.01.2014, на улице от 0 до +4. Местами гололед. Замеряли разгон до 50км/ч:
Электра-2, Михалыч: 8сек. Таврии Batiskaf и AND по 10сек. Славута Вячеслава: 13,5сек.
Фото ТУТ



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Последний раз редактировалось Stalker_W 08 янв 2014, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Подправил название темы. Будем каждый выезд отдельной темой оформлять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#495Сообщение 08 янв 2014, 11:31 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6146 Поблагодарили 2153
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Добавлю.
У Славуты при разгоне тяговый ток достигал 120А при напряжении 300В . Полная масса при этом была 1300 кг.
Электра Михалыча почти в 2 раза легче Славуты, но в пике было до 30кВт
У Батискафа примерно: 20кВт разгоняет 1т. до 50км/ч за 10с на BLDC.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#504Сообщение 08 янв 2014, 22:23 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Наверное, надо было бы указать все моторы, мощности в номинале. Да и Андрея AND недосказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#505Сообщение 08 янв 2014, 22:36 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 228
Мой электротранспорт: Таврия EV
Мне очень понравился привод Вячеслава М, интересно бы еще опробовать его на Куртисе при управлении моментом, а не скоростью, как сейчас. У меня максимально было 23кВт, У Славуты-34кВт.

_________________
Пробег на батарейках более 110 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#507Сообщение 08 янв 2014, 22:42 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 651
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Достаточно посмотреть на привод Игоря Корхова .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#511Сообщение 09 янв 2014, 05:19 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Россия, Лиски
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Но у меня самый слабый из Куртисов :ups:
Вот Вячеслав поставит самый крутой Куртис, и всех обгонит!!! :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#512Сообщение 09 янв 2014, 07:58 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 297 Поблагодарили 651
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не все сразу .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#514Сообщение 09 янв 2014, 08:14 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1382
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
LICC писал(а):
Но у меня самый слабый из Куртисов :ups:
Вот Вячеслав поставит самый крутой Куртис, и всех обгонит!!! :bravo:

Для меня тоже заманчиво, но , пожалуйста = + - цену такого удовольствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#516Сообщение 09 янв 2014, 08:45 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Россия, Лиски
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#517Сообщение 09 янв 2014, 08:54 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1382
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
LICC писал(а):
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.

Это Куртис, а мотор-немец+ перемотка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#518Сообщение 09 янв 2014, 09:15 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Россия, Лиски
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
по моторам варианты "Славянки" и АС50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#609Сообщение 11 янв 2014, 09:41 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 163 Поблагодарили 150
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
LICC писал(а):
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.


Игорь почему именно этот Curtis 1238-7601, а не например Curtis 1239-8501 144V 500A и 45 ячеек лифера. Мощность та же, токи разряда ниже, батарейки дольше живут... Из минусов вес больше и дороже вся силовая установка.
На сколько это дороже и оправданно ли повышать напряжение до 144V ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#614Сообщение 11 янв 2014, 10:12 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Россия, Лиски
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
серия Curtis 1239 пока снята с производства из за перегрева контроллеров. Когда продолжат - не знаю... Ждем высоковольтную серию отечественного контроллера. Испытания продолжаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#2477Сообщение 08 май 2014, 14:01 
Не в сети

Откуда: Киев Украина
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 2
Кто 7 января ел мои пирожки, катался на моем электровелосипеде и упоминал Малую Алесандровку? Отзовитесь, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#2478Сообщение 08 май 2014, 15:25 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1382
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я , Михалыч . Пирожки были очень вкусные , с маком ! Мы, даже надеялись, что Вы и в Пущу поедете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ