Аккумуляторная батарея TM LFP blade соответствует всем основным критериям, требуемым для массовых электромобилей. Сравнение аккумуляторной батареи TM-LFP blade (красная), обычной аккумуляторной батареи LFP blade (синяя) и призматической батареи NMC622 (серая, стандарт VDA-BEV2) при различных критериях производительности. Емкость ячеек составляет 3 мАч см–² (дополнительная таблица 2). Удельная энергия и мощность находятся на уровне пакета, предполагая, что GCTP составляет 0,65 для батареи NMC622, 0,85 для обычной аккумуляторной батареи LFP blade и 0,9 для аккумуляторной батареи TM-LFP blade (с упрощенной системой терморегулирования). Температуры на этом рисунке относятся к температурам окружающей среды. Аккумуляторная батарея TM-LFP относится к ячейке с радиусом графита в 1,5 раза больше. Точки данных взяты из рис. 2b для удельной энергии, рис. 2d для плотности энергии, дополнительные рисунки. 5f и 14b для пиковой мощности, рис. 4 и дополнительный рис. 14d для времени зарядки и рис. 5d для календарного срока службы. Данные по безопасности основаны на уровнях безопасности EUCAR, определенных в ссылке ³². Стоимость батареи основана на ссылке ³ для батареи NMC и ссылке ²⁴ для батареи LFP, а батарея TM-LFP может дополнительно снизить стоимость за счет упрощения системы терморегулирования батареи (~250 долларов США для аккумуляторной батареи емкостью 60 кВт·ч⁴⁰).