Одним из аргументов введения пошлин была поддержка отечественного производителя. И вот результат:
"Львовский автобусный завод полностью уничтожен и продается как помещение.
Об этом пишет galinfo.ua. Журналисты издания проникли внутрь бывшего ЛАЗ и не обнаружили там ничего ценного.
Во Львове по адресу ул. Стрыйская, 45, остались лишь руины. В цехах нет ни намека на оборудование, стены осыпаются, окна побиты, не уцелел даже пол. Само помещение выставлено на торги.
ЛАЗ, основанный в 1945 году, за годы существования выпустил больше 365 тыс. автобусов. В 2001 году он был приватизирован. Тогда объемы производства достигали 14 600 единиц в год, и это не включая производства гидромеханических коробок передач, которые поставляли разным предприятиям. Однако частный собственник не смог поддержать процветание завода. ЛАЗ влез в долги, сократил штат, распродал имущество и дошел до банкротства.
В последний раз производственную активность ЛАЗ проявлял, производя автобусы под Евро-2012. С тех пор завод почти не появлялся в статистических отчетах «Укравтопрома» и «Авто-консалтинга». Еще год назад собственник ЛАЗ обещал представить целую линейку «автобусов будущего», однако дальше слов дело не зашло. Согласно информации на сайте «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит завод ЛАЗ, производство также ведется в Днепродзержинске и в Запорожье. Однако оттуда никаких новостей не поступает, а последнее обновление сайта появилось в начале прошлого года и связано оно с распродажей автобусов 2013 г. в.
То, что ЛАЗ рушится, — не новость. Львовская ОГА пыталась добиться национализации завода уже несколько лет. Там давно заявляли, что предприятие искусственно доводится до банкротства, поэтому его следует вернуть в государственную собственность. Но теперь смысла это делать уже нет. Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе арестованного имущества, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м² хотят получить 29 742 150 гривен."
http://novosti-n.org/ukraine/read/89095.htmlВот уж действительно, «образец хозяйствования», достойный подражания! До основанья, а затем… И зачем только памятники своего гуру Ленина сносили, если свято чтут его заветы? Наверно, не панское это дело, автобусы производить. Пусть белорусы гайки крутят, а мы пока флагами помашем да речевки покричим.
Львов всегда преподносился как образец украинскости, и всякие оттуда фарионы и иже с ними всегда учили остальных украинцев, как им правильно жить. Это вместо того, чтоб показать пример, они ищут виноватых на стороне, а в том, что происходит, они никогда свою вину не признают, виноватые будут в Киеве, Москве, Одессе, где угодно, только не во Львове.