
После того, как требуемая инфраструктура будет достаточно развита, на юге США появятся и сами водородные авто. Напомним, концептуальный седан Toyota FCV дебютировал пару месяцев назад на автовыставке в Токио. Прототип получился длиной в 4,87 м, шириной – 1,81 м и высотой – 1,54 м.
Развивающая мощность в 136 «лошадок» силовая установка модели состоит из блока топливных элементов Toyota FC Stack, питающего батареи авто и двух размещенных под кузовом баллонов в которых находится сжатый водород. На заправку водородом потребуется от трех до пяти минут, что значительно быстрее, нежели для классической заправки электрических батарей электромобилей. Одной заправки будет достаточно, для того чтобы преодолеть приблизительно
500 километров пути. При этом созданная специалистами Toyota водородная модель преодолевает отметку «сто» всего за 10 с, а максимально авто способно разогнаться до 160 км в час.
http://bycars.ru/journal/v-2015-godu-vi ... oyota_1175
По словам инженера Сатоси Огисо, мощность водородной системы новинки составляет около 100 киловатт. Ещё он заявил, что к 2020 году намечается реализовывать десятки тысяч таких Тойот в год. Прогнозируемая цена новинки (после начала массового выпуска) составляет $50 000. Но в первое время модель может стоить несколько больше.