Текущее время: 25 сен 2021, 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
#9551Сообщение 06 май 2015, 12:32 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6079 Поблагодарили 2127
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Наткнулся на просто потрясающий фантастический рассказ. Действие происходит в будущем и все ездят на электромобиле. И вот герою рассказа захотелось посмотреть на бензиновый автомобиль и он поехал на тест-драйв.
Gordon01 geektimes.ru/post/249794/ писал(а):
Услышав много хороших отзывах о бензиновых авто, мы решили взять одно из таких на тест драйв. Говорят, что они совмещают в себе низкую цену, высокую автономность и быструю зарядку. На бумаге все просто замечательно – но давайте посмотрим, как это выглядит в реальности.

Мы садимся в автомобиль в офисе продаж. Кстати, бензиновый автомобиль нельзя купить напрямую автопроизводителя, необходимо обязательно обращаться к перекупщикам в ремонтную мастерскую, так называемым, официальным дилерам. По мне так это плохой знак, покупать авто в ремонтной мастерской, которую, по идее, вы желаете посещать как можно реже. Но как я уже сказал, напрямую у производителя купить автомобиль нельзя. Кстати продавец оказался очень настойчивым и буквально «заставлял» нас купить автомобиль.

Так вот, сели мы в автомобиль, нажимаем кнопку «Старт». Двигатель начинает работать. В салоне слышно тарахтение двигателя и кузов автомобиля ощутимо вибрирует, будто что-то неисправно, но продавец уверяет нас, что все так и должно быть. Что забавно, у автомобиля есть и электрический двигатель, и аккумулятор, но они используются только для запуска ДВС – не для передвижения. ДВС использует бензин, ископаемое топливо, для приведения автомобиля в движение, взрывая внутри его капли. Понятно, что эти микровзрывы слышатся и чувствуются, пока двигатель работает.

ДВС в буквальном смысле состоит из сотен движущихся частей, которые имеют точность изготовления в тысячные доли миллиметра. Мы начинаем догадываться, почему офисы продаж расположены в ремонтных мастерских – они надеются, что что-нибудь сломается, чтобы это починить.

Итак, я включаю передачу и начинаю движения с рывка. Рывок происходит не от резкого ускорения, просто, похоже бензиновые автомобили не могут ехать так же плавно, как электрические. А ускорения я вообще не почувствовал, просто потому что не мог разогнать машину выше 40 км/ч! Потом автомобиль начал выть и дергаться. Полагая что что-то поломалось, я остановил машину. Позже продавец объяснил, что по время движения надо постоянно «переключать передачи». Привод от двигателя до колес не прямой – между ними расположена коробка передач. ДВС может эффективно работать только в узком диапазоне оборотов, поэтому надо переключать передачи, чтобы продолжать разгоняться. У коробки передач есть 5 различных положений, которые надо менять по мере разгона автомобиля. Как мы уже поняли, очень важно вовремя переключать передачи, иначе двигатель может заглохнуть или получить серьезные повреждения. Для того, чтобы научиться делать это правильно, нужно много времени, хотя есть и модели с автоматической коробкой. В автомобиле с ручной коробкой, необходимо постоянно следить за передачей, чтобы не повредить двигатель. Очень напрягает.

Мы спросили, можно ли выключить звук двигателя, который постоянно мешал слушать музыку. Нет, не можем. Очень раздражает.

После того, как нам удалось разогнать автомобиль, разобравшись с переключением передач, мы подъехали к светофору. Отпускание педали газа не приводит к заметному замедлению, необходимо постоянно пользоваться педалью тормоза, чтобы затормозить автомобиль. К тому же мы удивились, что тормоза полностью механические! Единственное, что они делают – нагреваются, то есть не возвращают топливо обратно в бак! Звучит очень расточительно, но это только начало, дальше – хуже.

Мы остановились, но двигатель продолжал работать и трясти машину! Он продолжал жечь топливо, хотя мы никуда не двигались. Неужели это правда? Да, продавец объяснил нам, что это так на бензиновых авто: двигатель работает и сжигает топливо всегда – даже когда автомобиль стоит. Некоторые модель, однако, умеют глушить при остановке на светофоре, объяснил нам продавец. Что ж, в этом определенно есть смысл.

Позже мы поехали на заправочную станцию, где можно зарядить автомобиль. Хотя датчик уровня топлива сообщал о еще как минимум половине бака, нам хотелось опробовать знаменитую супербыструю зарядку.

Что ж, мы приехали на АЗС и открыли крышку топливного бака. Заправочный пистолет очень похож на зарядный кабель, но из него течет бензин, а не электрический ток. Бензин, кстати, канцерогенная, вонючая, высокотоксичная жидкость, которая к тому же легко воспламеняется. Бензин закачивается в бак автомобиля, который потом катает примерно 50 литров этой жидкости.

Я воткнул заправочный пистолет в горловину топливного бака, но ничего не произошло. Продавец объяснил, что надо платить за топливо! Так же как на этих высокоскоростных зарядных станциях. После оплаты можно, наконец, начинать заправляться. Да уж, это действительно быстро! Примерно за две минуты мы заполнили бак полностью! Но на заправочной колонке было два счетчика: первый – это литры, второй – это цена. И они так же крутились очень быстро! Так что мы заполнили бак за две минуты, но это стоило невероятных 30 евро! Полный бак бы стоил аж шестьдесят! Мы прокляли удачу, так как, наверное, нам подвернулась ужасно дорогая заправка, и спросили у продавца про альтернативы. Сколько, например, стоит заправить автомобиль дома, сколько есть бесплатных заправок?
Продавец выглядел очень озадачено и объяснил, что невозможно заправить автомобиль дома и не существует бесплатных заправок. Мы попытались перефразировать вопросы, на тот случай если он неправильно понял, но он настоял на своем. По-видимому, вам необходимо несколько раз в месяц ездить на заправку, чтобы заправить свой бензиновый автомобиль по нереальным ценам – без вариантов! Мы решили, что очень странно, что ни один автопроизводитель не наладил сеть бесплатных автозаправочных станций.

Также не существует заправок, где можно было бы заправиться чуть медленнее, но дешевле. Посчитав, получилось, что 100 километров пути стоят примерно 12 евро. Конечно, на электромобиле можно достигнуть таких цифр, если постоянно заряжаться на самой дорогой зарядной станции – но на бензиновом автомобиле у вас просто нет выбора! Электромобиль можно удобно зарядить дома ночью, и 100 километров буду стоить примерно 2 евро, а бензиновый авто надо обязательно возить на заправку, чтобы заправляться по огромным ценам! Месячные траты только на бензин легко превышают сотню евро! Начало приходить понимание, почему бензиновые авто стоят так дешево – ездить на них очень дорого.

Мы также начали понимать, зачем вокруг нужно столько заправок – ведь вам можно ездить только на заправки. Представьте, что вы можете заряжать свой электрокар только на специализированных зарядных станциях – и больше нигде!

Со всеми этими мыслями мы попали в пробку, и я ужаснулся, что ДВС продолжает работать, а бензин гореть, хотя мы почти не двигались. Казалось, что сгорает не бензин, а мои деньги. Никакой заправки дома, никакой регенерации бензина обратно в бак – да это просто взрыв мозга!

Мы вернули автомобиль дилеру, поставили его на ручник и вышли из него. Двигатель продолжал работать! Похоже, что надо вручную выключать сгорание драгоценной жидкости. Но хотелось посмотреть на сам ДВС, так что мы попросили продавца открыть капот. Все подкапотное пространство было заполнено трубками, фитингами, резервуарами с жидкостями вокруг огромного дрожащего куска чугуна. Тут нет места для багажа под капотом! Несмотря на огромные размеры, шумы и вибрации, его мощность всего в районе ста лошадиных сил. Двигатель также сильно нагрелся, так что я обжегся, когда дотронулся до него. Хотя на улице стояло жаркое лето и ему не надо было обогревать салон.

Также мы заволновались насчет того, что произойдет, если вдруг произойдёт ДТП. Кусок чугуна, который занимает почти все подкапотное пространство оказывается, как раз в зоне столкновения! Куда бы он ни делся, он все равно окажется на пути. Продавец убеждал нас, что двигатель как-то сложится под машину, но как-то все это не сходилось с реальностью того, что двигатель расположен спереди, прямо в месте возможного столкновения. Перемещение его из передней части, позволяет проще делать безопасные автомобили. А еще мы видели в интернете множество видео с горящими бензиновыми автомобилями после аварии. Похоже, что бензин вытекает из бака и загорается.

От двигателя по днищу авто идет выхлопная система, что-то вроде дымохода для выхлопа. Когда сгорает канцерогенный бензин, остается много вредных газов. Катализатор избавляет от самых опасных, но все что остается выходит в атмосферу позади автомобиля. Они все равно опасны для здоровья, а еще и неприятно пахнут! И что, бензиновым автомобилям разрешено выбрасывать их в центре городов?
Мы поблагодарили продавца за тест драйв, пожали друг другу руки и вернули ему ключ зажигания (да, он так называется). Он понял, что нам он продать ничего не сможет.

По пути домой на электромобиле, мы смотрели на наших «бензиновых» собратьев уже другим взглядом. Они до сих пор мучаются с бензином. Но придет и их очередь.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Юмор
#13974Сообщение 23 окт 2015, 21:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 304 Поблагодарили 198
Дуже близько, напевно, багатьом користувачам.
Сам колись по дурості відчув що таке 220в, благо тоді стояв на дерев'яній драбині.




P.S.: Вибачте, якщо не за темою, не втримався.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#13978Сообщение 23 окт 2015, 22:10 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 28 Поблагодарили 77
Фейк но всеравно смешно)))

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#15859Сообщение 12 дек 2015, 19:47 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Клоуны. Я им объявляю байкот :maul:




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#15870Сообщение 13 дек 2015, 12:34 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1024 Поблагодарили 321
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Звукоимитация ДВС
http://vk.com/feed?z=video-34541579_171 ... 5d690b9cbb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#15875Сообщение 13 дек 2015, 15:30 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6079 Поблагодарили 2127
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Я ржал!!! Жаль себе такой не поставишь.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#16419Сообщение 02 янв 2016, 15:34 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 304 Поблагодарили 198
В кожному жарті, є лише доля жарту.

Думки в голос: одне МК чи двигун якийсь з електро байка + ліфовські батареї.
1. Зимою на лижах
2. Літом на парашуті.


Ага, хєрушкі :wallbash:
Вже все придумано до нас:



_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#16449Сообщение 03 янв 2016, 18:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 304 Поблагодарили 198
8O 8O 8O



_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#16988Сообщение 17 янв 2016, 17:32 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Изображение
Плетённый соломенный мотоцикл - копия Suzuki RGV500. Байк, конечно же, является интересным решением для декорации дома или сада, а также бара или паба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#17135Сообщение 20 янв 2016, 23:38 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 304 Поблагодарили 198
:D
http://energiya-info.com/2015/12/22/uchenye-yzobrely-myny-avtomobyl-pytaemyj-za-schet-ysparenyya-vody/#

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#17222Сообщение 23 янв 2016, 10:35 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1024 Поблагодарили 321
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Аккумуляторы повышенной емкости. Энергии так много, что отразилось в названии
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#17252Сообщение 23 янв 2016, 23:22 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6079 Поблагодарили 2127
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
:DX: :XD: Энергии в нём точно должно быть много!!!

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#17260Сообщение 24 янв 2016, 01:18 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: киев
Благодарил (а) 84 Поблагодарили 352
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
экотранспорт-это не только электромобили.


Вложения:
12376148_911755418873352_7011540130711232414_n.jpg
12376148_911755418873352_7011540130711232414_n.jpg [ 59.92 КБ | Просмотров: 9890 ]

_________________
общий пробег на электротяге 160 тыс.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#17266Сообщение 24 янв 2016, 07:09 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 285 Поблагодарили 628
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Высокий Сх установленных ракет не позволяет быстро ездить .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Юмор
#17287Сообщение 24 янв 2016, 18:37 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 59 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Может на Юмор не тянет но за прикол вполне пойдёт.

Если интересно есть еще фотки.


Вложения:
P1050749.JPG
P1050749.JPG [ 2.24 МБ | Просмотров: 9861 ]
P1050744.JPG
P1050744.JPG [ 2.77 МБ | Просмотров: 9861 ]
P1050741.JPG
P1050741.JPG [ 2.45 МБ | Просмотров: 9860 ]

_________________
---------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ