Поточний час: 17 черв 2025, 20:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#56231Повідомлення 13 квіт 2018, 09:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
ага, и каждый гаишник будет вас останавливать на запорожце и улыбаясь давать конфетку :lachtot:

гаишников уже нет, а когда последний раз меня остановила полиция, они сразу несколько нарушений сделали, так что это я им сделал замечание и отпустил, а в следующий раз могу не быть таким добрым и доложить их начальству


Востаннє редагувалось sokol 13 квіт 2018, 11:17, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56235Повідомлення 13 квіт 2018, 09:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 185 Подякували 653
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Не понимаю зачем было поднимать эту старую тему. Все давно пережевано и забыто. Захар все осознал, спокойно себе барыжит бэушными электрокарами и, к счастью, больше конверсиями не занимается. Видимо у Сокола закончились тиристоры, заняться нечем, вот он и достаёт некротемы))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга електро"
А091 "Богдан електро"
ХТЗ Е25 "Едісон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Дніпро електро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

https://driver.top/user/68227/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56237Повідомлення 13 квіт 2018, 10:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Алексей В писав(ла):
и к счастью больше конверсиями не занимается.

а если в поле зрения возникнет еще кто то, который будет конфессиями заниматься и не гаражным методом ????? Почему для вас это счастье, что кто то не занимается?
Если в отношении Захара, были действия конкурентной ...., я бы на его месте и дальше продолжал. Только уже через инженерный подход, а не не методом ЛЕГО из б/у материала.
Я полагаю, что массовая конверсия еще впереди.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 13 квіт 2018, 10:08, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56238Повідомлення 13 квіт 2018, 10:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 185 Подякували 653
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Да на здоровье. Просто захаровы конверсии УГ, мягко выражаясь, и дескридитируют всю тему конверсий.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга електро"
А091 "Богдан електро"
ХТЗ Е25 "Едісон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Дніпро електро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

https://driver.top/user/68227/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56239Повідомлення 13 квіт 2018, 10:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Алексей В писав(ла):
Да на здоровье. Просто захаровы конверсии УГ, мягко выражаясь, и дескридитируют всю тему конверсий.

Правильно, конверсия прежде всего ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, и реализация в системе ТУ эксплуатации как транспортного средства, так и устройства повышенной опасности. У любой конверсии должна быть как минимум документация, до а не после. А у любого ЭлектроКара основное это мотор, вот с него нужно и начинать.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56245Повідомлення 13 квіт 2018, 11:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Алексей В писав(ла):
Не понимаю зачем было поднимать эту старую тему. Все давно пережевано и забыто. Захар все осознал, спокойно себе барыжит бэушными электрокарами и, к счастью, больше конверсиями не занимается. Видимо у Сокола закончились тиристоры, заняться нечем, вот он и достаёт некротемы))

да просто случайно на другом форуме прочитал как вы его чмырили и понял что со мной это была вобще не ругать а музыка :) а заодно и получил ответ на давно интересующий меня вопрос почему главного "эксперта" не видать на форуме.
Блин, спасибо что напомнили ! 50 тиристоров для балансировки титаната заказанных и оплаченых не забрал в радиомаге !
Тиристоры закончились... как бы не так :) всё только начинается :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56254Повідомлення 13 квіт 2018, 12:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
кстати у "эксперта" уже в салоне тесла 3 https://www.youtube.com/watch?v=V43LOs8TPlk
ну или дали на 5 минут для обзора :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56257Повідомлення 13 квіт 2018, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Сам только досмотрел до конца, эксперпт не эксперт, а говорить красиво умеет, а это не мало.
Про цены честно сказал, короче можно забыть про 30 000.
Признайтесь честно кто так же как и я только что узнал, что в тесла 3 не асинхронный двигатель 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56267Повідомлення 13 квіт 2018, 15:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
sokol писав(ла):
кстати у "эксперта" уже в салоне тесла 3 https://www.youtube.com/watch?v=V43LOs8TPlk
ну или дали на 5 минут для обзора :)


Ну теперь понятно почему "вопли", кто успешней и конверсия тут не причем, так как на неудачах одних, всегда найдуться снять пенки другие.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56271Повідомлення 13 квіт 2018, 17:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 397 Подякували 486
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, SUZUKI Carry.
Гнилая тема.
Пора закрывать.
Нашли что обсуждать....
Больше нечего???
:winken:
P.S. ...я так понял из этой темы что некоторые и не курят этот форум основательно, а так...по верхушкам...но спецами себя считают! :bravo:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56277Повідомлення 13 квіт 2018, 19:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Александр.TUZ писав(ла):
Гнилая тема.
Пора закрывать.
Нашли что обсуждать....
Больше нечего???
:winken:
P.S. ...я так понял из этой темы что некоторые и не курят этот форум основательно, а так...по верхушкам...но спецами себя считают! :bravo:

согласен, тема закрыта.
но блин, моя жизнь уже не будет прежней... тесла не на асинхроннике... :o


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56283Повідомлення 13 квіт 2018, 22:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, предсказали ЗАКАТ асинхронного лидерства тяговых моторов для электромобилей ЛУЧШЩИЕ САМОДЕЛЬЩИКИ всего мира на сайте "EV альбом",
о чём , напомню я сообщил ( с цифрами и в процентах) в октябре 16го года :
....viewtopic.php?p=28716#p28716.
.......Тогда правоверные асинхронщики возражали мне именно мотором Теслы. Но Маск поувольнял старомодных упрямцев, "ТЕСЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧШЕИ , но не обжорой ! Не удивлюсь , если и этот вариант не последний . .............................................. Может быть и ещё лучше , наш Дима знает как.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56286Повідомлення 14 квіт 2018, 00:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если посчитать разницу тройки и эски в весе, Сх + аэроколпаки и пересчитать Втч/км/кг то какая разница будет?

Могла сыграть важную роль и экономическая составляющая. Думаю блдс мотор+контроллер в тройке дешевле чем ас мотор+контроллер таких же параметров.

Какие моторы стоят в грузовиках теслы?

В этом вопросе, будущее за таким то мотором или такому то виду пришел конец истории, не может быть правых и не правых, т.к. мы видим со временем многое меняется.

Сомниваюсь что многие бы поверили 10-20 лет назад, что именно ас моторы не космических размеров будут толкать ЭТС весом 2,2 тонны за 2,7 сек до 100км/ч.

Что бы адепты разных моторов не забросали меня помидорами - уточняю, в разных видах вижу свои плюсы и минусы, а решающую роль при выборе мотора лично для меня сыграло бы множество факторов, но не один всего, как например лишь эффективность или лишь цена.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56292Повідомлення 14 квіт 2018, 07:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Хороший мотор, это тот, который условно мало жрЕть, выдаёт достаточно по отношению к весу и оборотам, и самое главное имеет рабочую температуру не более 40*. И такой мотор явно не асинхронник.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#56307Повідомлення 14 квіт 2018, 16:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллеги, передёргивать не надо. О конце истории асинхронников, никто не упоминал . Асинхронник останется главным електромотором в Общепроме, и даже на дальнобойном электротранспорте, но не в троллейбусах и городских электромобилях, где не бывает постоянной скорости.............
......Да 2-3 секунды до сотни ! - это круто ! , пока кто-другой не сделает то- же
самое, но, с втрое меньшими затратами энергии, да не обнаружится, что энергетическое обжорство мотора, жрет не только киловатты, но и батарею .
.....А то, что подобная инновация Эл.привода Теслы - неожиданна! .....Так ведь есть же и до сих пор "ПРФФЕССУРА" считающая, что "Электроника" и до сих пор , на вакуумных лампах.!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group