Наткнулся на видео гонок на солнечных гидрофойлах (подводные крылья).
Там в коментах пишут, что в течении трехдневной гонки батарею нельзя заряжать с берега, а только от солнечных батарей. Если уж такое бывает, то солнечная парадигма вполне вписывается в тихоходный катамаран (а ля дача).
А вот уже ближе к теме, пассажирский солнечный катамаран паром на 120 мест. У которого солнечные панели даже вынесены в стороны за габариты судна(думаю так и надо делать).
Цитата:
Максимальная скорость 9,7 узла (18 км / ч). Нормальная рабочая скорость 7 узлов (13 км / ч). Лодка с 120 пассажирами работает на 100% от солнечной батареи без вспомогательного двигателя внутреннего сгорания. Запас хода судна - восемь часов работы от батарей без солнечного света. В среднем операторы рассчитывают совершить шесть 13-километровых поездок в день.
_________________ 2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Звідки: г. Токмак Запорожская область 2360 Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Катамаран сам по себе цикава штука! "Строили" в 90-е на бумаге, как паром на 8т грузоподъема, две легковых и одной Газели, через Каховское море. Генератор на газе 50квт, два э\двигателя. Полтора-два часа перехода. Топливо дорогое, может и сегодня такой проект оправдал бы себя. А с СБ и аккумуляторами еще интересней!
_________________ Все беды в электричестве от поганого контакта!
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли