Наткнулся на видео гонок на солнечных гидрофойлах (подводные крылья).
Там в коментах пишут, что в течении трехдневной гонки батарею нельзя заряжать с берега, а только от солнечных батарей. Если уж такое бывает, то солнечная парадигма вполне вписывается в тихоходный катамаран (а ля дача).
А вот уже ближе к теме, пассажирский солнечный катамаран паром на 120 мест. У которого солнечные панели даже вынесены в стороны за габариты судна(думаю так и надо делать).
Цитата:
Максимальная скорость 9,7 узла (18 км / ч). Нормальная рабочая скорость 7 узлов (13 км / ч). Лодка с 120 пассажирами работает на 100% от солнечной батареи без вспомогательного двигателя внутреннего сгорания. Запас хода судна - восемь часов работы от батарей без солнечного света. В среднем операторы рассчитывают совершить шесть 13-километровых поездок в день.
_________________ 2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Звідки: г. Токмак Запорожская область 2051 Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Катамаран сам по себе цикава штука! "Строили" в 90-е на бумаге, как паром на 8т грузоподъема, две легковых и одной Газели, через Каховское море. Генератор на газе 50квт, два э\двигателя. Полтора-два часа перехода. Топливо дорогое, может и сегодня такой проект оправдал бы себя. А с СБ и аккумуляторами еще интересней!
_________________ Все беды в электричестве от поганого контакта!
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли