Babylon писав(ла):
Olaff писав(ла):
Hyundai представила новинку в передаче вращения от электромотора к колесу под названием UniWheel, ожидаемые выгоды весьма значительны.
Не вижу выгод!
1) Ход подвески будет не большим, для наших дорог это однозначно смерть.
2) Проблемы с подшипниками ступиц.
3) Для поворота всё равно нужны ШРУСы.
4) Передача больших моментов увеличит не подрессоренные массы.
5) Тормоза тоже вызывают дополнительные вопросы
С этого предложения можно вытянуть только главную передачу расположенную в колесе( если это только нормальная передача со снятием момента с сателитов а нет с большой шестерни как это делается в МК и этом корейском варианте).
Была у меня идея с двигателя передавать момент через гибкий вал на планетарку установленную в ступице, мне кажется это лучший вариант для компактного привода.
1) Похоже это всё таки предназначено для дорожного транспорта и нормального качества дорог, но с другой стороны вещь масштабируемая и при большем диаметре позволяет больший ход колеса.
2) Если подшипник не показали не значит, что это проблема
3) На заднем приводе не нужны, на переднем похоже достаточно двух, что значит для 4х4 на шесть ШРУСов меньше!
4) Передача больших моментов увеличит не подрессоренные массы в любой конструкции, но тут это всё равно будет намного меньше, чем в МК.
5) Тут на вскидку видно несколько вариантов конструкции тормозов, да и похоже что корейцы для себя нашли ответы на эти и другие вопросы раз показали эту конструкцию.
Не скажу, что это решение прямо для всех, но возможно свою нишу оно займёт. Для относительно низкоскоростных, но не лёгких ТС (всякие шаттлы, транспортёры, коммунальная техника и т.д.), для которых мотор-колёса уже становятся слишком большими и тяжелыми вполне могло бы подойти. С другой стороны прогресс в батареях и более аккуратная компоновка мотор-редукторов вполне может сделать эту корейскую идею не привлекательной.