Расчёт окупаемости электротакси

24th Березень 2013     Рубрика: Створення електромобілів, Теоретичні підрахунки

В расчёте не учитывался ремонт амортизации, кузова и салона. А так же экономия тормозных колодок. А так же предполагалось, что таксист даже не собирается беречь аккумуляторы и убивает их за 300 циклов зарядки.

Числа в жёлтых ячейках можно смело изменять и смотреть по графику что из этого получается.

Скачать файл расчёт окупаемости электротакси: Taxi_eko (Spreadsheet)

ekonom_taxi_itogovo

Обсуждение на форуме

Рубрика: Створення електромобілів, Теоретичні підрахунки

обсуждение

  1. Расчёт не учитывает сколько денег нужно заплатить за легализацию переделки обычного авто в электромобиль 😉

  2. Хочу обнадёжить тех, кто не решается на творчество, именно по причине нынешнего засилия бюрократов-запретителей, тем , что это засилие уже идёт на убыль.
    Даже, если реальная борьба с бюрократами-коррупционерами еще не
    началась, эту роль начинают выполнять СМИ и Интернет.
    Ведь понятно, что если НЕКИЙ СОТРУДНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА,требует с вас, 1566 гривен, за проверку ВЫХЛОПА ИЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, в числе прочих 16ти тысяч, то он надеется, что об этом не узнает ни его начальство, ни, тем более
    СМИ и общественность!
    Но, как только это сталоо озвучен в СМИ и выложено в интернете!………………………………………………
    Не думаю, что это осталось без последствий для ,самого факта проверки Электромобильного выхлопа, и самого “проверяющего”
    ………………………………………………………..
    И наконец: Электромобилизация Автотранспорта неизбежна!
    К тому Украину подталкивает и Технический Прогресс и нехватка топлива,и зближение с Европой и , даже нынешний небывалый в истории снегопад, как следствие и выхлопных газов , в том числе.
    Не исключено и то, что эта скандальная история , обратит внимание общественности на тот факт, что:
    ИМЕННО ” ДЕРЖ АВТОТРАНС НДИ ПРОЕКТ” ДОЛЖЕН РАЗРАБАТЫВАТЬ , ПРОЕКТИРОВАТЬ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОИМИ РАЗРАБОТКАМИ ЭТУ САМУЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТА, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЕЁ ЗАПРЕЩАТЬ!

  3. А сколько стоит легализация ? где почитать ?
    что за 16000 ???

    По exel файлу не понял цифры доход 0,37 центов на километр.
    Врорде как расход на бензине 1 доллар на км.
    Затраты 0,0165 центов. Что есть тогда доход ???

  4. Да и после 400000 на Хонде всё только начинается !
    У моего акорда на 300000 ещё было несколько родных
    сайлентблоков !

  5. Спасибо, сталкер, буду рыть форум:) по поводу легализации.
    По-моему 0,37 центов немного заниженный доход за км, хотя
    конечно, нужно на практике проверять.

    У меня, например, после перехода на газ ведётся тетрадочка
    за последние 5 лет. Сэкономлено 40000 грн по отношению к бензину, при стоимости установки 3000 грн + 400грн метка в техпаспорт:))

  6. Почитал форум. Для тех кто попадёт на эту ветку сокращю-
    2000 грн. Реальная цена регистрации буквы “Е” напротив надписи “топливо” !!!
    Пора начинать переделку :))

  7. Стоимость АКБ-не единичных его элементов,а именно АКБ с корпусом,
    БМС и тп,где-то в районе $600/1КвтЧ!!! При жизни реальной до
    1000 циклов,имеем,что каждый цикл имеет себестоимость в
    $600/1000=$0,6/1КвтЧ!!!И это ещё даже до зарядки АКБ!!!
    Кроме того,учитывая КПД заряда АКБ (для заряда ячейки до 3,6
    вольт,к ней нужно приложить 5 вольт),КПД разряда АКБ (разряжать
    можно не более чем на 80%!!!),а так же КПД зарядника,0.7*0.8
    *0.9=0.54=54%,необходимо приложить к АКБ энергию в 1+(1-0.54)
    То есть в 1.48÷1.5 КвтЧ!!!!При стоимости энергии в $0.1/1КвтЧ
    имеем $0.6+(1.5*$0.1)=$0.75/1КвтЧ!!!!Это же практически стоимость
    Литра!!! бензина.

  8. Средний расход энергии для теслоида,по их заявлениям,составляет
    До 22 КвтЧ/100 км.Тогда 22*$0.75=$33 литра/100 км!!!! Это эквивалентно
    расходу бензина в 33 л/100 км!!!!при стоимости его в $1/1литр,либо
    $33/$0.6=55 литров/100 км,при стоимости в $0.6/1литр!!!!
    И где тут экономия?!!!!


оставить комментарий или два