В расчёте не учитывался ремонт амортизации, кузова и салона. А так же экономия тормозных колодок. А так же предполагалось, что таксист даже не собирается беречь аккумуляторы и убивает их за 300 циклов зарядки.
Числа в жёлтых ячейках можно смело изменять и смотреть по графику что из этого получается.
Скачать файл расчёт окупаемости электротакси: Taxi_eko (Spreadsheet)
--------------------
Електро-Запорожець швидше за Ferrari. 2.5сек до 100км/г!
--------------------
Trabant 601 Електромобіль своїми руками
--------------------
Клубу Електро-автосам 10 років!!
--------------------
На електровелосипеді з Дніпра у Львів ⚡ 1000км за два дні
--------------------
Ходові випробування електромобіля на базі німецького TRABANTa, переобладнаного дипломниками коледжу
--------------------
Абсолютний рекорд розгону серед саморобних електромобілів!
© 2012-2023 Клуб Електро-автосам | Саморобні електромобілі своїми руками
Перепечатка материалов с активной ссылкой на оригинал!
Публикации (RSS) Комментарии (RSS)
Расчёт не учитывает сколько денег нужно заплатить за легализацию переделки обычного авто в электромобиль 😉
Хочу обнадёжить тех, кто не решается на творчество, именно по причине нынешнего засилия бюрократов-запретителей, тем , что это засилие уже идёт на убыль.
Даже, если реальная борьба с бюрократами-коррупционерами еще не
началась, эту роль начинают выполнять СМИ и Интернет.
Ведь понятно, что если НЕКИЙ СОТРУДНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА,требует с вас, 1566 гривен, за проверку ВЫХЛОПА ИЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, в числе прочих 16ти тысяч, то он надеется, что об этом не узнает ни его начальство, ни, тем более
СМИ и общественность!
Но, как только это сталоо озвучен в СМИ и выложено в интернете!………………………………………………
Не думаю, что это осталось без последствий для ,самого факта проверки Электромобильного выхлопа, и самого “проверяющего”
………………………………………………………..
И наконец: Электромобилизация Автотранспорта неизбежна!
К тому Украину подталкивает и Технический Прогресс и нехватка топлива,и зближение с Европой и , даже нынешний небывалый в истории снегопад, как следствие и выхлопных газов , в том числе.
Не исключено и то, что эта скандальная история , обратит внимание общественности на тот факт, что:
ИМЕННО ” ДЕРЖ АВТОТРАНС НДИ ПРОЕКТ” ДОЛЖЕН РАЗРАБАТЫВАТЬ , ПРОЕКТИРОВАТЬ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОИМИ РАЗРАБОТКАМИ ЭТУ САМУЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТА, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЕЁ ЗАПРЕЩАТЬ!
А сколько стоит легализация ? где почитать ?
что за 16000 ???
По exel файлу не понял цифры доход 0,37 центов на километр.
Врорде как расход на бензине 1 доллар на км.
Затраты 0,0165 центов. Что есть тогда доход ???
Доход от работы такси. То есть денюжки, заплаченные клиентами за вычетом диспетчерских, взяток ГАИ и прочих накладных расходов.
Насчёт легализации – всё можно реально сделать (если во время переделки вы не трогали тормоза и рулевое). Почитать как это сделать можно здесь
Список форумов » Клуб “Электро-Автосам” » Клуб » Электромобили и ГАИ. Опыт регистрации ЭТС в Украине
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=11&start=130#p21111
Да и после 400000 на Хонде всё только начинается !
У моего акорда на 300000 ещё было несколько родных
сайлентблоков !
Спасибо, сталкер, буду рыть форум:) по поводу легализации.
По-моему 0,37 центов немного заниженный доход за км, хотя
конечно, нужно на практике проверять.
У меня, например, после перехода на газ ведётся тетрадочка
за последние 5 лет. Сэкономлено 40000 грн по отношению к бензину, при стоимости установки 3000 грн + 400грн метка в техпаспорт:))
Почитал форум. Для тех кто попадёт на эту ветку сокращю-
2000 грн. Реальная цена регистрации буквы “Е” напротив надписи “топливо” !!!
Пора начинать переделку :))
Стоимость АКБ-не единичных его элементов,а именно АКБ с корпусом,
БМС и тп,где-то в районе $600/1КвтЧ!!! При жизни реальной до
1000 циклов,имеем,что каждый цикл имеет себестоимость в
$600/1000=$0,6/1КвтЧ!!!И это ещё даже до зарядки АКБ!!!
Кроме того,учитывая КПД заряда АКБ (для заряда ячейки до 3,6
вольт,к ней нужно приложить 5 вольт),КПД разряда АКБ (разряжать
можно не более чем на 80%!!!),а так же КПД зарядника,0.7*0.8
*0.9=0.54=54%,необходимо приложить к АКБ энергию в 1+(1-0.54)
То есть в 1.48÷1.5 КвтЧ!!!!При стоимости энергии в $0.1/1КвтЧ
имеем $0.6+(1.5*$0.1)=$0.75/1КвтЧ!!!!Это же практически стоимость
Литра!!! бензина.
Средний расход энергии для теслоида,по их заявлениям,составляет
До 22 КвтЧ/100 км.Тогда 22*$0.75=$33 литра/100 км!!!! Это эквивалентно
расходу бензина в 33 л/100 км!!!!при стоимости его в $1/1литр,либо
$33/$0.6=55 литров/100 км,при стоимости в $0.6/1литр!!!!
И где тут экономия?!!!!