Текущее время: 26 фев 2021, 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71774Сообщение 19 дек 2018, 15:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: киев
Благодарил (а) 82 Поблагодарили 352
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S

Загружается сообщение с Facebook. Подождите немного...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Ниссан лиф-самый популярный электромобиль,в Украине в том числе.Всем хорош,но имеет один недостаток-малый запас хода что особенно актуально в зимнее время,да и появились уже экземпляры требующие замены батареи.Как показал опыт,замена батареи на бОльшую емкость-проблема еще та,система автомобиля не понимает этого и показывает уменьшенный запас хода по истечении которого автомобиль переходит в режим "черепахи",хотя еще в запасе остается большое количество энергии.По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи".Лиф спай показывает остаточную емкость около 30% и даже не работает режим "В",так как родная БМС определяет более низкое внутреннее сопротивление тесламодулей.
Решить эту проблему-задача не из простых.На данном видео показана работа созданной с нуля БМС,где можно задавать нужные параметры батареи,в частности её емкость,внутреннее сопротивление и система будет адекватно эту ёмкость воспринимать,корректно показывать запас хода,расход энергии и прочие параметры.Также следить за температурой и регулировать мощность заряда что бы не перегреть батарею и не заряжать большим током холодную.
Работа только началась,много вопросов нужно решить,но машина уже показывает остаток заряда в процентах,температуру батареи и приблизительный остаток запаса хода(формулы пересчитываются и проводятся испытания).
Особая благодарность Rusvin за предоставленный опытный экземпляр с установленными им тесламодулями.

_________________
общий пробег на электротяге 160 тыс.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71808Сообщение 19 дек 2018, 23:37 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1005 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
А сколько всего проезжает на тесле 40ке с черепахой? И сколько на родной не сильно уставшей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71809Сообщение 20 дек 2018, 00:39 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 611
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Интересно почему у Димы babac машины с 2 батарейками ездят по 300+ км? Он тоже шаманит BMS?


Нужно вскрывать батарею, что бы подшаманить показания? Или можно откалибровать показания через Can?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71810Сообщение 20 дек 2018, 00:55 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 611
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
doc1972 писал(а):
По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи.

Это от того, что тесловский модули имеют другую разрядную характеристику. Родные консервы при напряжении 3.6-3.65В имеют остаточную ёмкость меньше 20% и машина уже хочет перейти в режим черепахи. А Вот тесловские при напряжении 3.6В имеют половину или больше ёмкости. + Тесловские модуля порезанные на 12S имеют высокое внутреннее сопротивление и под нагрузкой большую просадку напряжения, поэтому не удивительно, что бмс родная сходит с ума. + Если используются модуля до августа 2014г то там ещё печальней с внутренним сопротивлением. так же тесловские модуля очень чувствительны к перепаду температуры и нормально работают только в диапазоне +18...+45С.
Очень хорошо, что Вы, подошли к вопросу доработки BMS под тесловские модули.
Нужно пороги подгонять под разрядный график 18650. Но они очень сильно отличаются в разных батареях, разной ёмкости и разных годов. Получится, что под каждую машину нужно писать свои пороги.

На фото график с 70кВт батареи 2015г и с 90кВт 2016г
Вложение:
Скриншот 2018-12-15 12.38.12.png
Скриншот 2018-12-15 12.38.12.png [ 83.53 КБ | Просмотров: 2985 ]


100ач лифовских/вольтовских проедут минимум на 15-20% дальше , чем 100ач тесловских при условии, что тесла будет с термоконтролем и бмс прошита.
Без термоконтроля и прошивки бмс, 8 теслоских модулей на лифе летом в лучшем случае будут проезжать, как родная новая 24кВт батарея, а зимой меньше, что сейчас у Вас и происходит.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#99793Сообщение 24 фев 2020, 10:28 
Не в сети

Откуда: Los Angeles
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: 13 лиф
А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#111992Сообщение 26 окт 2020, 14:35 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: киев
Благодарил (а) 82 Поблагодарили 352
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Pashko90 писал(а):
А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта?

давно уже этим никто не занимается-ставят батарею от лифа второго поколения 40 кВт\ч,шаманят что бы все корректно показывало и ездят не стесняясь.

_________________
общий пробег на электротяге 160 тыс.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jeen1s и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ