Поточний час: 13 лип 2025, 18:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
#10978Повідомлення 14 лип 2015, 16:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Всяко раритет. Есть желающие?
Если нет то предложите спонсору из Винницы который свой автомузей собирает.

Опытно-промышленная партия из 47 развозных фургонов ВАЗ-2801 была выпущена в 1980-1981 годах.
Машины эксплуатировались в Тольятти, на автокомбинате Москвы, а также на Украине.
Ваз 2801 висит в продаже в моем городе
сергей 10 мая 2015 продам ваз 2801
если интересно звоните по телефону 0961256920
http://wroom.ru/userimg/comment/1431237048.jpg
http://wroom.ru/userimg/comment/1431237171.jpg

для справки:
В серийное производство после еще некоторых доработок автомобиль поступил под обозначением ВАЗ-2801.
В 1980-81 годах первая партия электромобилей в количестве 47 штук направлена для проведения длительных эксплуатационных испытаний в города: Москва (ГлавМосавтотранс и НПО «Квант»), Тольятти (ГорПТУС и Горисполком), Киев (Укрбытрадиотехника), Миргород (курорт), а также они использовались на главном конвейере завода, подвозя горячее питание к рабочим местам слесарей-сборщиков.
Созданные методом «конвертирования» электромобили модели 2801 оказались перетяжеленными, с уменьшенным (из-за размещения аккумуляторной батареи) грузовым отсеком. Их грузоподъемность также была существенно меньше, чем у бензиновых аналогов, т.к. масса аккумуляторов достигала 380 кг.
Почти всю партию электромобилей ВАЗ-2801 отправили на Украину. Позже проект 2801 был свернут, но решения, применённые в этом автомобиле, ещё использовались в дальнейшем на "вазовских" концепт–карах. А выпущенные электромобили… Можно сказать, канули в Лету. Ещё в начале девяностых годов прошлого века два таких автомобиля существовали на территории самого ВАЗа — один ещё работал, второй гнил во дворе. Потом и их не стало… Если очень–очень повезёт, ещё можно встретить останки опытной партии ВАЗ-2801 на территории Украины. Но и на "выживших" электромобилях давно уже нет электрооборудования, а стоят обыкновенные бензиновые моторы. Единственным отличительным знаком уникального автомобиля остаётся лишь 3-дверный кузов фургонного типа.


http://www.drive2.ru/l/6946324
http://www.drive2.ru/b/1856597
Советский электромобиль ВАЗ-2801: за 30 лет до Tesla - по ссылке есть фото в музее Днепропетровска
Лада 2801 Электро - Днепропетровский
Реставрация ВАЗ 2801 Электро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10984Повідомлення 14 лип 2015, 21:34 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
так она же сейчас на безнине???

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10990Повідомлення 14 лип 2015, 22:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
так она же сейчас на безнине???

Ну дык... С весьма большой вероятностью.
В заглавном посте написано: Если очень–очень повезёт, ещё можно встретить останки опытной партии ВАЗ-2801 на территории Украины. Но и на "выживших" электромобилях давно уже нет электрооборудования, а стоят обыкновенные бензиновые моторы. Единственным отличительным знаком уникального автомобиля остаётся лишь 3-дверный кузов фургонного типа.

Допустим для спонсора из Винницы этот ВАЗ-2801 всё равно должен представлять интерес.
Имеется ввиду Алексей Стрембицкий и созданный им музей "Автомотовелофоторадио"
Зображення
Авто-мото-вело-фото-теле-радио музей (Винница)
Авто-мото-вело-фото-теле-радио музей


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10995Повідомлення 15 лип 2015, 09:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Открою секрет "первых провальных шедевров Союзного Электромобилестроения"
Некоторые -главные разработчики Электромобилей, того времени пали жертвой случайной информационной ошибки о Тяговом Электродвигателе ПТ125л.,
....Где ( и до сих пор) написано, что Этот Мотор , при 12,5 квт, имеет и 2500 об.мин, и Крутящий момент 2500 НМ ( вместо реальных 50 НМ)......
.....Да простят им потомки, их малограмотность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11020Повідомлення 16 лип 2015, 07:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Это мы сейчас знаем, что чудес не бывает. А тогда, будь я инженером, то подумал что это супер крутая военная секретная разработка горячёлюбимой Родины. И даже не усомнился бы в 2500 Нм :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11037Повідомлення 16 лип 2015, 13:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
назвали как электромобиль марки ВАЗ-21029



Опубликовано: 13 марта 2011 г.
сюжет вырезан из программы "Колба времени" (телеканал Ностальгия)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group