Хочу прояснить как ТМ3/Y считает и показывает расход, т.к. это ОЧЕНЬ неприятный момент в некоторых ситуациях.
Всё дело в том, что тесла считает расход не с батареи, а с контроллера на мотор, печку/кондик, при этом нагрузка на 12В не учитывается.
И ладно бы если погрешность между расходом на передвижение и общим расходом составляла бы пару процентов, но нет, иногда разница достигает 20-30%.
Первый раз на немецком форуме обсуждали гипермайлинг ТМ3 в Германии при скорости 30км/ч, она проехала больше 1000км, но по приборам было потрачено всего 66кВтч из ~73. Начали обсуждать мол экран 15 дюймов за 33+ часа столько скушал, а при 100-150км/ч на автобане, да и при 50 в городе это не проблема.
Но как оказалось, вентилятор печки, фары и остальные 12В потребители кушают неплохо, а на небольшой скорости разница огромная.
Как начали считать разницу. Тесла показывает остаток заряда в % или в км. У ТМ3 SR+ например 1км пробега по приборам равен 136Втч. Если проехали например 100км с расходом 150Втч/км и показывает потрачено 15кВтч, а пробег упал на 130км то это ×136Втч/км= 17,7кВтч или 177Втч/км.
Всё-таки это неприятно, но бывают ситуации, как например у одного немца, ему нужно 65км на работу, причем не по автобану, а по межгородской трассе со средней скоростью 70-75км/ч. В итоге зимой по приборам 145Втч/км, а на деле 189Втч/км. Смотря что брать за 100% разница в 25-30%.
Додаткові файли:
Screenshot_20210423-192057_YouTube.jpg [ 176.77 КБ | Переглядів: 5249 ]
С уважением,
Александр.