Поточний час: 16 черв 2025, 21:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]  На сторінку Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 114  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103666Повідомлення 24 квіт 2020, 14:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 639 Подякували 288
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
Шота Ишхнели писав(ла):
Хотел сегодня поснимать видео, но вспомнил некоторые моменты из прошлого и передумал. Сколько я выкладывал про Проект Х, как он едет, вышивает, буксует, перескакивает два кирпича, заезд в покрасочную камеру на двадцати сантиметровый порог, как мы едем на нем по центральному проспекту, как он вытягивает на гору Шкоду по бездорожью и что?! Смотрят в книгу, а видят фигу! И снова одна и та же пластинка: "трамвайчик ездит медленно и по плоскачу", машина на МК то, машина на МК сё..., а как трогается, а какой профиль маршрута, а как с грузом... Спрашивается, а нахрена я это всё снимал?! Озвучивал массы, мощности, токи при буксировке, показывал как принимает с места трамвай с пассажирами, и всё бестолку. Наша песня хороша, начинай сначала. Зачем мне снимать про камаз на МК, если куча видео ничего не показала?!

Не отчаивайтесь и гните Свою Линию {O_0}

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103667Повідомлення 24 квіт 2020, 14:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 431 Подякували 607
Мій електротранспорт: Електровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: BYD
Шота Ишхнели писав(ла):
Хотел сегодня поснимать видео, но вспомнил некоторые моменты из прошлого и передумал. Смотрят в книгу, а видят фигу! И снова одна и та же пластинка. Наша песня хороша, начинай сначала. Зачем мне снимать про камаз на МК, если куча видео ничего не показала?!
Не отчаивайтесь, это диванные критики. Недавно смотрел передачу Дмитрия Комаровского как в Гонконге дома строят. Китайцы строительные леса на небоскрёбы делают из бамбука. Весь мир из железа, а они только из бамбуковых палок. Весь мир говорит что это плохо, опасно и запрещено, а китайцы говорят что металл это плохо и опасно, металлические леса упадут, а бамбук никогда. Вот так.
А видео выкладывайте, многим интересно будет. Ведь это не фантазии, а уже практика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103668Повідомлення 24 квіт 2020, 14:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Все упирается в цену.
Только асинхронники (хлопцы из Электромотора согласились бы их делать на 100 - 200 вольт), и самодельные контроллеры под них - и машина бы уже "полегчала" на 1000$.

Плюс ремонтопригодность - все под боком а не в Китае.

Кстати, можно почитать об аккумычах Brighsun.
Неужели сбывается мечта электромобилистов 8O ?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103669Повідомлення 24 квіт 2020, 15:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Шота Ишхнели писав(ла):
Хотел сегодня поснимать видео, но вспомнил некоторые моменты из прошлого и передумал. Сколько я выкладывал про Проект Х, как он едет, вышивает, буксует, перескакивает два кирпича, заезд в покрасочную камеру на двадцати сантиметровый порог, как мы едем на нем по центральному проспекту, как он вытягивает на гору Шкоду по бездорожью и что?! Смотрят в книгу, а видят фигу! И снова одна и та же пластинка: "трамвайчик ездит медленно и по плоскачу", машина на МК то, машина на МК сё..., а как трогается, а какой профиль маршрута, а как с грузом... Спрашивается, а нахрена я это всё снимал?! Озвучивал массы, мощности, токи при буксировке, показывал как принимает с места трамвай с пассажирами, и всё бестолку. Наша песня хороша, начинай сначала. Зачем мне снимать про камаз на МК, если куча видео ничего не показала?!

Где все те видео можно посмотреть сейчас ?
И вообще этот вопрос Вы задайте сначала самому себе что показала вам работа на прежнем месте и что вас ждёт без саморекламы... Вы говорили что была команда , фирма по кастомным ТС а теперь Вы свободный "художник" (а художника обидеть может каждый :) ) и делаете что хотите ..., если этого направления Вы больше не придерживаетесь и нет желание развиваться то понятно. А если да то Весь Ваш предидущий опыт следует собрать в портфолио и оформить им все соц. сети включая ютуб для привличения потенциального заказчика также для этого необходима постоянная активность (причём яркая с челенджами и юмором), хотя-бы как здесь в этой ветке форума ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103670Повідомлення 24 квіт 2020, 15:14 
Не в мережі

Звідки: _Киев_
Дякував (ла) 0 Подякували 0
странно, простую просьбу и ту с ног на голову перекрутили.. Шота, вы меня как критика МК восприняли? ..ваши видео трамвая смотрел, хотя может и не все и, насколько помню, там МК был с двумя точками крепления оси, как балка, здесь же подвес консольный.. просто интересно было поведение авто именно на этих МК и именно с этими контроллерами, на дорогах общего пользования..посмотрев, каждый сам для себя сделал бы вывод..но похоже это невозможно, всем в этой теме нравиться быть погруженными в постоянные споры.. прошу прощения, что потревожил..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103671Повідомлення 24 квіт 2020, 16:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Нет, это не из за вас. Я просто подумал, что иду заниматься пустой тратой времени, но учитывая сколько людей мне написало и позвонило видео сделаю, скорее всего на выходных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103672Повідомлення 24 квіт 2020, 16:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
А что вам показать на видео в плане поведения на дорогах общего пользования? Снять со стороны как едет по проспекту? Снять изнутри или с рядом едущей машины? Просто едет одинаково, независимо от того консольные моторы или нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103687Повідомлення 24 квіт 2020, 20:56 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
На скорости по небольшим ямкам...
Груженым газ в пол трогание в подьем.
Разгон до 50 км/ч (время).
В идеале ещё бы и показать ваттметр,но раз его нет то и так сгодится.
Эти вопросы для всех основные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103691Повідомлення 24 квіт 2020, 21:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Всё понимаю, а что даст на скорости по небольшим ямкам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103696Повідомлення 24 квіт 2020, 21:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
И на что делать акцент при съёмке?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103701Повідомлення 24 квіт 2020, 22:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Я видео сниму, сниму как смогу и как посчитаю нужным. "Эти вопросы для всех основные", но ответы на все эти вопросы показаны в видео про Проект Х ещё в 2016 и трогание в горку с машиной на прицепе и гарцевание на скорости по ямам и езда в потоке, а там четыре мк по 2000 вт...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103710Повідомлення 25 квіт 2020, 00:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Снимайте как можно больше дублей эпизодов, потом выберете лучшие. Представьте сто Вы AcademeG на обзоре :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103718Повідомлення 25 квіт 2020, 07:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Если б у меня была съёмочная группа и финансовая поддержка как у Академика, уже бы все ездили только на МК приводе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103738Повідомлення 25 квіт 2020, 13:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота Ишхнели писав(ла):
Всё понимаю, а что даст на скорости по небольшим ямкам?

Неподрессореная масса.Работа амортов с гирями в колесах.Это интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103740Повідомлення 25 квіт 2020, 13:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Сколько влить в раскрутку технологии, анализ рынка , анализ технологий, это работка посложнее чем собрать машину. я бы не стал вобще упор на приводе делать. так как хейта ДД очень много. ну и привод вы не делаете. Делайте упор на транспорт, технические аспекты мало кого колышат, вне этого форума.
Сделать из хобби прибыльный бизнесс, сложно , но можно. вопрос в добавленной стоимости. Гарантии, и тд.
Вы на этапе - MVP . т.е. по сути еще не начали, но прототип есть. перескочили через этап планирования и анализа. в виду хоббийности процеса.
но стоит вернуться.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]              На сторінку Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 114  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 108


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group