Фланец КПП и готовая переходная плитаИтак, последний этап изтовления стыковочной плиты эл.двигателя и КПП.
Чтоб немного ускорить и упростить задачу — везу кусок листа металла на плазменую резку

Далее вырезанный кругляк торцуется снаружи и внутри

Потом делаются выборки под центровку КПП

ну и как обычно делается проточка под трубу и фаска под сварку

Высчитываем размер и отрезаем трубу


примеряем, так как двигатель намного тяжелее, решили примерку сделать верх ногами, коробку одевать на двигатель

КПП не налазит — первичный вал упирается в вал двигателя, болгарка решает проблему



На эл.двигатель ложим плиту и сверху одеваем КПП. За одно маркером отмечаем сколько первичного вала вошло в шлицевую муфты

Вошло не до конца. Это не просчет, это запас. Дело в том что после сварки плита будет еще раз торцеваться и во фланце двигателя будет точится выборка

Сварщик быстро прихватывает по кругу чтоб сильно не повело, и начинает обваривать

После того как сварили и плита остыла — зажимаем за фланец двигателя и точим на чистовую, убирая поведенность металла после сварки

после этого зажимаем наоборот за фланец кпп

и делаем плоскость и проточку под эл.двигатель


прикручиваю эл.муфту к валу эл.двигателя, резьбу пришлось немного подправить подручными средствами

стыкуем. Тут уже видно что первичный вал зашел по всей длине шлицевой

ну и общий план. Кастрюлька для того чтоб не ставить двигатель на вентилятор

Осталось только накернить и просверлить отверстия для крепления КПП, но там не будет ничего сложного и интересного…