Всем привет, я вернулся
Редко появлялся, но особо и писать нечего было. Думал добью 10тыс, но увы похолодало раньше. И пробег составляет 9700км.
Теперь ближе к сути. Сейчас буду заниматся кузовом. Летом мне с Коломыи прислали две новые двери в заводском грунте и пороги. Начал с установки передней правой двери. Но чтоб нормально выставить зазоры, нужно устранить люфт петель, потом усилить стойки где крепятся петли, выставить зазоры по верху и вертикалям, а уж после варить пороги. Я думаю так - если не прав, поправте.
И вот теперь возникает вопрос петель. Это наверное больше вопрос Инженеру. Надеюсь Энрико на меня не в обиде что за год так и не смог приехать в гости
Но чесно говоря там и показывать то нечего, сделано на тяп ляп на прихватках абы ехало
один замок капота чего стоит
теперь будет делаться уже правильно красиво (по максимуму) и напостоянно. Так вот отошел от темы.
Реставрация петли. Что мы имеем - выработка пальца и конус самого отверстия петли. Вот думаю как это решить. Вижу несколько вариантов:
1. Пройти петлю разверткой 7.5 или 8 мм и запресовать резаную втулку, как это реализовано на опеле.
2. Пройти петлю разверткой и выточить новый палец, либо проточить болт torx, сбелав с него палец.
3. Завтулить латунными фтулками петлю и выточить палец. Но там очень мало тела остается, это втулку почти прозрачную придется делать...
Вот и не знаю по какому пути пойти...