Поточний час: 15 черв 2025, 03:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 278 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23455Повідомлення 24 черв 2016, 08:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ты, Дим, лучше не про Т2, а про 965 й.. Мы же болельщики, переживаем .
Что там с Редуктором. И не слушай наветы про его неполноценность. Я и на Волыни ездил 6 лет, и по пескам и болотам, -горя не знал, и на первой Электре и на второй - без претензий. Ну не повезло тебе с ним , как и с мотором, но репутация то у ДСа - неубиваемый; то же и с редуктором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23459Повідомлення 24 черв 2016, 10:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 114 Подякували 660
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, согласен, ответил в своей ветке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23485Повідомлення 24 черв 2016, 21:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Дмитрий_Липко писав(ла):
ОООО, споров на тему Т2 или Т3 много! Так как в Германии на мобил.де это Т2, а у нас они уже как Т3. У моего отца был такой же ток синхро (полноприводный), так в тех. паспорте он был Т2.

на авториа в поиске т2 одни такие транспортеры как у меня, так что кто прав кто нет точно споить можно много! :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23486Повідомлення 24 черв 2016, 21:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
что то я запутался, кто говорит коробка нужна, кто говорит нет!
скажите какие плюсы и минусы использования родной коробки с переходной плитой и двигателем
и что хорошего и плохого с лифовским мотором? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23492Повідомлення 25 черв 2016, 06:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
если мой бусик весит 2400 кг, хватит ли лифовского моторчика его катать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23532Повідомлення 26 черв 2016, 17:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1155 Подякували 1156
...пустым - по-идее должно хватить - снаряженные массы схожи,в районе полутора тонн, и размерность колёс тоже, а вот полезная нагрузка для Т-ешки 900! Для лифа - х.з.,думаю вдвое меньше. Добавьте сюда побочные "сопротивляющиеся" факторы - аэродинамика не та, потери в ступичных узлах и тормозных механизмах, хотя впрочем этот пункт можно "вылизать" до идеала. Короче,моё мнение,при использовании лифовской силовой установки и батареи пробег при неполной загрузке должен быть под сотню... ну может с небольшим хвостом, ну а динамика думаю будет схожа со средними мобильчиками с обьёмами 1.5 - 1.6 литров. Но мне кажется такой проект не очень практичен - как семейный,в пределах области - Да, но это не часто.На каждый день - ? ну не знаю, день у каждого разный,может кому-то и подойдёт. На дальние поездки - ну точно Нет, Ваше пожелание встроить генератор потребует стоять минимум 8! часов после каждой сотни 8O ...
Не хочу отговаривать, но по-моему этот бусик лучше всего будет чувствовать себя с простым двухлитровым дизельком,ну или с газом...
Пусть это и "крамольные" на этом форуме слова,но я бы так и поступил :ups:
(П.С. сам уже с пол года "гоняюсь" ... за Баркасом...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23534Повідомлення 26 черв 2016, 17:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Инженер писав(ла):
...пустым - по-идее должно хватить - снаряженные массы схожи,в районе полутора тонн, и размерность колёс тоже, а вот полезная нагрузка для Т-ешки 900! Для лифа - х.з.,думаю вдвое меньше. Добавьте сюда побочные "сопротивляющиеся" факторы - аэродинамика не та, потери в ступичных узлах и тормозных механизмах, хотя впрочем этот пункт можно "вылизать" до идеала. Короче,моё мнение,при использовании лифовской силовой установки и батареи пробег при неполной загрузке должен быть под сотню... ну может с небольшим хвостом, ну а динамика думаю будет схожа со средними мобильчиками с обьёмами 1.5 - 1.6 литров. Но мне кажется такой проект не очень практичен - как семейный,в пределах области - Да, но это не часто.На каждый день - ? ну не знаю, день у каждого разный,может кому-то и подойдёт. На дальние поездки - ну точно Нет, Ваше пожелание встроить генератор потребует стоять минимум 8! часов после каждой сотни 8O ...
Не хочу отговаривать, но по-моему этот бусик лучше всего будет чувствовать себя с простым двухлитровым дизельком,ну или с газом...
Пусть это и "крамольные" на этом форуме слова,но я бы так и поступил :ups:
(П.С. сам уже с пол года "гоняюсь" ... за Баркасом...)

спасибо буду думать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23541Повідомлення 26 черв 2016, 19:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 114 Подякували 660
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ой не согласен, Т2 Богдана, который вы видели на выставке, проезжает 120 км и это в нем 19,5 кВт, в лифе 24 кВт. Не знаю, может у ДС 6.3, расход меньше. Как по мне электро бусик, крутая штука!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23545Повідомлення 27 черв 2016, 00:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
если ехать и заряжать с помощю генератора батарейки, это возможно? запас хода увеличится?
генератор лучше исползовать трехфазный или однофазный? киловат 8 хватит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23566Повідомлення 27 черв 2016, 13:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
andy210 писав(ла):
если ехать и заряжать с помощю генератора батарейки, это возможно?
Возможно но очень неудобно и дорого.
andy210 писав(ла):
киловат 8 хватит?
Хватит, если двигаться 60км/ч.

Генератор на 8кВт жрёт немало. Цифра в документах к генератору – это расход при 75%-ной нагрузке при температуре 20 °С. 3 литра в час. Это 100грн на 100км только по топливу + ресурс самих генераторов маленький. Их амортизация добавляет 30-40коп на километр. Ну и не забывайте амортизацию аккумуляторов в буферном режиме. Работу лития в буферном режиме ещё толком никто не описывал.
А ещё они тарахтят так, что через полчаса вы сами убежите от своей машины.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23569Повідомлення 27 черв 2016, 13:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
я думал аккумуляторам в буферном режиме только лучше будет!
гереатор не планируется использовать постоянно, только в редких случаях.
в данной модели бусика, двигатель находится сзади и его почти не слышно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23570Повідомлення 27 черв 2016, 13:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
вопрос по буферному режиму лития заставляет задуматься
:?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23571Повідомлення 27 черв 2016, 13:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
ну а по топливу, если генератор будет не газу работать так это 3 литра газа, по 8 грн = 32 грн получается


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23573Повідомлення 27 черв 2016, 13:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 215 Подякували 252
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
где можно по буферному режиму лития узнать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#23577Повідомлення 27 черв 2016, 15:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1155 Подякували 1156
Дмитрий_Липко писав(ла):
Т2 Богдана, который вы видели на выставке, проезжает 120 км

...как проезжает? С какой скоростью? В каком режиме? Если "тошнить" 50-60км/час,то никакого моря не захочется :D ,а ведь хорошо бы ещё с кондиционером катиться.
Дмитрий_Липко писав(ла):
Как по мне электро бусик, крутая штука!)

...базара нет :D ,конечно крутая,но непрактичная ! Уж сколько "копий сломано" по этой теме, и мнений масса. Лично я - в лагере "умеренных пессимистов" (во всяком случае пока) и считаю,что для полного комфорта,целесообразности и практичности в семье нужно иметь 2-3, а лучше 3-5 автомобилей... хотя не исключаю,что ближайшие 7-10 лет изменят моё мнение!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 278 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 121


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group