Litvin писав(ла):
Слава, подшипники поменяйте на FAG, SKF или NSK. В могилевских китайский Крафт, качества очень плавающего, Тем более частотником его под 4,5к крутить собираетесь, и хотя там скорее всего стоят с зазором С3, но китайцы что угодно набить могут, тем более не на обойме, а на крышках. Под любого заказчика, любую крышку поставят. Иногда крутишь за вал, слышно как клинят шарики. И что там за смазка непонятно. Постоят год на складе - рукой за вал не провернуть. Ключом сорвешь с места - пошел крутиться.
И кстати, да, согласен с Инженером шлицевой вал выглядит уж очень слабо, тем более со сваркой, тем более без подвесного. Хотя бы какую страховочную скобу прикрутить на случай облома. А валы на асинхронниках обрезает только так, а тут ещё тоньше. Кстати, Вы скорее всего в курсе, что, европейский стандарт AIS на один размер вала больше АИР. То есть, у AIS132M8, вал был бы как у АИР160М8. И это на номинальной мощности, и крутящем моменте, а не в 6 раз большем. Помните как у запорожцев полуоси обрезало? Ровненько так.
Страховка переднего конца карданного вала , на случай облома , запланирована . Что касается подшипников , решил поэкспериментировать . Заводские (китайские) подшипники на Т5 после прохождения 80 тыс км , были проверены на предмет состояния . Выявился шум переднего подшипника . После разборки обнаружилось попадание воды и грязи (что не удивительно),
Задний подшипник , на который вода и грязь практически не попадали , оказался в хорошем состоянии , поэтому он остался на месте с добавлением смазки . А вот передний был заменен на аналогичный (китайский) . Такие-же подшипники стоят и в моторе на китайчике . В дальнейшем планирую в подшипниковых щитах делать проточки для сальников .