Романтик писав(ла):
В чем стремность?
в том,что нет вентиля на баллоне,и все фитинги начиная от баллона и до вентилей соединены на прямую с полостью баллона.. девять соединений которые постоянно с газом под давлением хоть и относительно не большим... рассмотрим ситуацию,на пример , потянули за трубу с редукторов,один из
тройников провернулся на резьбе и начал травить газ...пока баллон не спустишь полностью.туда не залезешь,и не поправишь...
судя по конструкции заправника,баллон крепить не предпологается.иначе как заправлять? значит может произойти следующее- от резкого торможения,или не дай бог удара,баллон покатился и одно из соединений просто треснуло.(рычаги большие масса если еще баллон заправлен приличная) или груз в багажнике или салоне,сдвинулся и уперся в длинную трубу...
еще ситуация...после заправки снимаем пистолет,по любому как ни крути механическая нагрузка на медную трубку будет,и каждый раз она будет немного подгибаться то в одну сторону.то в другую...трубка ломается,на пример в месте где ее обжимает кольцо под гайкой ....
короче так не делается...
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!