Поточний час: 20 черв 2025, 07:15

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 975 ]  На сторінку Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55216Повідомлення 30 бер 2018, 11:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 834 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, всё возможно, только довести Трабант по комфорту хотя бы до уровня третьего Гольфа будет по деньгам как тот Гольф, при этом размеры и безопасность останутся от Трабанта :( поэтому езда на ретроавтомобиле- это всегда жертвы, хотя иногда и не большие, но комфортное и харизматичное ретро, например как Ситроен ДС19, стоит десятка трабантов и всё равно требует ещё кучу денег на доводку.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55221Повідомлення 30 бер 2018, 14:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну на самом деле да....пока покатаюсь на трабике,надо все осмыслить,подумать....на самом деле вешать новую подвеску и все остальное на старый кузов тоже дело такое....посмотрим.....мож попробую на перед сделать двухрычажку,с распором к кузову...а то подрамник как-то стремно держится)))))) в общем думаю)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55231Повідомлення 30 бер 2018, 17:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1155 Подякували 1156
...подожди,давай разберемся!
Лев писав(ла):
но ездить на ней особо удовольствием не назовеш)

В чём именно нет удовольствия? Тесная,эргономика водит.места хреновая,плохо рулится,плохо тормозит,
жесткая,трясучая подвеска,может ещё что-то ?
Или потому,что
Лев писав(ла):
а не быть блин ремонтником постоянно)
?
Если первая "стопка" причин,то сто процентов - другая (посовременнее) машина. Если-же только в надежности и "неломучести" дело - то вполне осуществимо. Если осилишь конечно :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55233Повідомлення 30 бер 2018, 17:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 834 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
С первой стопкой проблем, кроме тесноты, тоже можно разобраться . Надо только решить для себя зачем и стоит ли оно того.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55240Повідомлення 30 бер 2018, 19:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ага) от первой стопки остались трясучая подвеска,эргономику я поправил на сколько мог на этапе строительства)напрягает больше надежность,точнее то как не предсказуемо все ломается..ну мож не все) но места от которых совершенно не ожидал подвоха...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55246Повідомлення 30 бер 2018, 20:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 834 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Лев писав(ла):
ага) от первой стопки остались трясучая подвеска,эргономику я поправил на сколько мог на этапе строительства)напрягает больше надежность,точнее то как не предсказуемо все ломается..ну мож не все) но места от которых совершенно не ожидал подвоха...


Так и трясучку и надёжность можно и нужно решать переделкой подвески . И радует что это намного проще многих других работ по старым автомобилям.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55282Повідомлення 30 бер 2018, 22:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну да,трабик все равно есть.и на нем как-то нужно ездить... прикидываю как на зад сделать многорычажку,ну простенькую.один продольный и два поперечных рычага...
причем ,правда точно не уверен,но по моему есть возможность сделать подрамник который закрепится на штатное крепление штатных рычагов,со всеми резинками,а к нему уже крепить новые рычаги...
балку закатить не получается.у меня ящик для аккумов выступает...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55286Повідомлення 30 бер 2018, 22:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 834 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я в Трабантах не силён :ups: , но может чего то дельного и подскажу. Хорошо бы фото с снизу как стоит ящик, где какие силовые элементы в кузове и ссылку на родные схемы подвесок, или тоже фотки что бы понять как оно там устроено.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55287Повідомлення 30 бер 2018, 22:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я завтра с утра поеду по делам,потом забил себе заехать на яму,все обмерять... но тогда за одно и сфотаю

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55318Повідомлення 31 бер 2018, 13:18 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1155 Подякували 1156
...посмотрел немного картинок (то немногое,что есть в нете при недолгом поиске) - есть конечно негативчик,но не всё так плохо :D .
Мысли имею такие:
- по кинематике передней подвески всё хорошо - это оригинальный вариант двухрычажки,где верхний рычаг одновременно и направляющий и упругий элемент. Как по мне - так незаслуженно забытое,хорошее решение. Не нравится только "шкворневое" соединение элементов ,но возможно,что при хорошей первоначальной подготовке/сборке эти узлы и не проблемные вовсе (можно поискать отзывы от владельцев и сделать выводы). С жесткость (если она есть) можно легко поиграться - рессора это позволит. Но перед тем нужно ОЧЕНЬ тщательно перепаковать её - почистить,смазать,может накладок противоскрипных поставить, собрать и взять это всё в тканевый чехол - вечно будет работать! Кстати чрезмерная жесткость может быть вызвана повышенным межлистовым трением - грязь,ржавчина. Поэтому и крайне важны вышеуказанные меры. Рессора чем хороша,что кроме упругого элемента она ещё и демпфер,поэтому аммортизаторы можно использовать и помягче. Рейка рулевая вроде хлипенько выглядит,но о надежности узла тоже лучше судить по опыту трабантоводов.
- теперь по задней подвеске: кстати,там у тебя что - рессора или пружины? Вычитал,что на последних годах начали применять пружины. Если рессора - то всё как для переда, если пружины - тоже хорошо. Рычаги конечно выглядят хиленько, а их кинематика вообще задница - а-ля "горбатый" с жуткими траекториями колёс. Не помню сходу (по науке :D ) какие один или два плюса к этой схеме при несметном числе минусов
Уж лучше косые рычаги от того же 968-го,чем эти. Но! Если поведение авто,его управляемость не доставляют дискомфорта - то и не трогай. Вернее трогай :lol: ,но только в плане усиления. Как это делать ты наверняка сам знаешь ;) . На сколько я понял рвёт на шарнире поперечной части рычага? Видать скручивает его там прилично. Напрашивается "затреуголивание" этого рычага,но надо смотреть живьем, может Как раз лучше оставить более упругую (родную) конструкцию рычага с "локальными" усилениями.
Ну вот пока так...подождем ещё чьих нибудь мнений (Олега Батьковича например :winken: )...

...Да, Лев, я почему так дохрена (и возможно не по делу) пишу?! Да потому,что отношусь к " деятельности" близких мне по духу людей,делающих интересные дела, как к своему собственному делу :ups:
И мне не хочется видеть разочарования или неудовлетворенности,а хочется порадоваться успеху и достижениям этих самых людей...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55329Повідомлення 31 бер 2018, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 834 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Посмотрел и я на картинки с устройством подвески на Трабантах и готов высказать мисли :? , которые сразу пришли в голову . Да, согласен с Энрико :winken: , что принципиальные схемы можно не менять , по рейке надо понять степень её проблемности и скорее всего не трогать.
По передку и задку , что касается непосредственно комфорта . Основная проблема ( не считая чистой физики обеспечения грузопдъёмности жёсткостью пружин) - это внутреннее трение в подвеске и жесткость шарниров( сайлентблоков ) которые передают вибрации от дороги на кузов. Внутреннее трение в первую очередь в многолистовых рессорах и Энрико уже написал что с ними можно сделать. Если хочется большего можно озаботиться и подобрать (заказать изготовление) однолистовую рессору . Основная сложность в узле крепления наружного шарнира , но это можно победить. Можно пойти ещё дальше и модернизировать переднюю подвеску до схемы Вартбурга, где вместо рессоры рычаги , а подрамник дополнен упорами для пружин и амортизаторов , которые стоят соосно над верхними рычагами и вместо шкворня там уже шаровые опоры.

http://modelist-konstruktor.com/avtosal ... nij-iz-gdr

В принципе можно и "макферсон" втулить, но так же потребуется переделать подрамник и скорее всего подкрылки, на мой взгляд овчинка выделки не стоит.

По задней подвеске ситуация ещё проще. Сама схема с косыми рычагами не так и плоха- на БМВ , например она использовалась практически до двухтысячных. В плюсах простота, то что в повороте правильно меняется угол развала улучшая устойчивость и при торможении уменьшается "клевок". Важно что бы изначально были хорошие углы развала и схождения- развал от ноля в небольшой минус, но идеально -ноль, схождение в маленьком плюсе , примерно 1-2мм. По надёжности достаточно будет усилить то что есть, но я бы заменил сайлентблоки на ШС. Это чуть ухудшит картину с передачей шумов и вибраций на кузов, но уберёт "выламывание" ушей сайлентблоков при ходах подвески и вероятность усталостных трещин от изгибания рычага, уменьшит внутреннее трение, кроме того улучшится точность руления, машина будет восприниматься более "собранной". С рессорой как и в передке- или перебрать , смазать, замотать то что есть или перейти на однолистовую, тем более сзади это совсем просто , а эффект огромен! При переходе на однолистовую рессору сразу в разы улучшается комфорт при езде по мелким неровностям. Не вижу особого смысла в переходе сзади на пружины.
Пока так , может позже ещё чего прийдёт в голову, допишу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55335Повідомлення 31 бер 2018, 20:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
спасибо всем за потраченное время и умные мысли!
от рессор есть желание уйти,пять тысяч назад все было перечищено перемазано, короче рессоры были нормальные,правда я их не изолировал..
теперь это скрипучки,к тому же довольно жестко работающие,кста думаю по этому рычаги и рвутся,у меня всегда сзади лишних 100кг аккум а рычаги и так уже стоят немного в минус......задняя сама по себе не скрипит.я в ней менял лист один.и опять все чистил мазал.но в месте где она опирается на рычаги скрежет стоит нормальный)))))
по заду думаю мож сделать новые рычаги,под обычные сайлентблоки ,расчитать чтобы они в правильной плоскости работали,ну или заложиться на плавающие сайлентблоки..с упругим элементом не понятно,если это пружина,то оптимально ее ставить вместе с амортизатором,но тогда нужно доваривать стаканы,под низ мож бы и влезла пружина не большая,там всего можно выловить милиметров 150,была идея многорычажки.но сегодня заехал на яму посмотрел.очень сложно получается.но в принципе возможно даже с импровизированным подрамником...упругий элемент под вопросом...если бы я до этого дошел тогда когда машина еще не ездила наверное так бы и поступил,а сейчас с загрузкой по работе ставить машину разбирать ее и заниматься работой и остаться без авто(бензиновое не в счет) не хочется...короче думаю...
по передку так
рейка ее нужно делать,за это время у самой рейки появился люфт и осевой и радиальный,тут думаю поможет расточка и установка пластиковых втулок,это не проблема..сама шестерня и венец были нормальные, она регулировалась,думаю нужно просто завтулить...
рессора не годится,она хоть в ходу и жесткая,но от нагрузки вперед-назад гнется.ну я руками ее выгибаю шатая колесо когда машина на подъемнике...
снизу у меня стоит шаровая.сверху остался шкворень он скрипит,и пищит,его нужно постоянно шприцевать -это геморой...
макферсон можно поставить если добавить лонжерон и переварить чашку,в кузове просто нет ни каких усилителей на передке.если подкрылок(арку) нагрузить она будет рваться,
делать двухрычажку с пружиной которая будет опираться на подрамник в принципе нормально.это как-бы наверное и самый простой вариант,а то переварки мне не очень нравятся.ну и там уже проводка и прочие всякие штуки.если это все переносить то потратить нужно уйму времени...
в общем пока думаю)))) но делать что-то буду,решил все таки довести трабант до идеала)))))
сегодня за день накатал 173км) это наверное рекорд дневного пробега.обратил внимание что люди при виде трабанта улыбаются.а улыбаются-это хорошо!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55336Повідомлення 31 бер 2018, 20:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 834 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Скрип задней рессоры в месте опирания на рычаг можно победить соединив рессору с рычагом с помощью серьги с сайлентблоками . И всё таки рассмотрите вариант с однолистовыми рессорами в качестве упругих элементов , даже в передке. Это не помешает добавить верхний рычаг , но упростит переделку- не надо усиливать место упора пружины. В некоторых продвинутых автомобилях и сейчас применяются поперечные однолистовые рессоры!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55343Повідомлення 31 бер 2018, 22:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Лев писав(ла):
ага) от первой стопки остались трясучая подвеска,эргономику я поправил на сколько мог на этапе строительства)напрягает больше надежность,точнее то как не предсказуемо все ломается..ну мож не все) но места от которых совершенно не ожидал подвоха...

Чет вспомнился анекдот.
Ругает отец сына.... Ты такие туфли угробил, мой отец их 5 лет относил, я 5 лет относил а ты взял за три дня угробил.....
Ну да, метал уставший, ну не новый но местами живой, ну где то приварен новый, Но это милое создание тех лет внешне очень радует. и как сказали выше или доводить до ума дорого но с пониманием что к доведенному не скоро вернется поломка, и терпеливо латать, или менять усе и целиком на другое авто. Для каждого вопрос личный выбрать между тем что дешевле и тем к чему лежит душа. В любом выборе желаю успехов, и с нас поддержка


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)
#55376Повідомлення 01 квіт 2018, 10:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1155 Подякували 1156
Olaff писав(ла):
озаботиться и подобрать (заказать изготовление) однолистовую рессору

...замечательная мысль!! Я бы попробовал.
Olaff писав(ла):
Сама схема с косыми рычагами не так и плоха- на БМВ , например

...ах если-бы как на БМВ! :cry: Там совершенно другие углы осей и геометрия рычага, а у Траба - полнейший анахронизм...но можно смириться.
Лев писав(ла):
снизу у меня стоит шаровая.сверху остался шкворень

...ну вот,уже прогресс - теперь подумать как и верхнюю опору под шаровую переделать... И по рейке мысли совершенно правильные. Видимо ты всё-таки недостаточно "вылизал" всю механическую сторону авто, ну или понадеялся на "...И так сойдет..."
И ещё - думаю, Лев, ты зря пытаешься навесить на Трабанта всю универсальность автопрома - по любому чем-то придется жертвовать. Поэтому хочешь улыбчивых и позитивных людей вокруг - ездий на Трабанте, доведя его конечно на сколько сможешь/пожелаешь!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 975 ]              На сторінку Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 96


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group