Текущее время: 25 сен 2021, 14:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WV Pointer RUS SPB
#119336Сообщение 10 июн 2021, 22:58 
Не в сети

Откуда: СПБ
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 12
Принимайте в семью

WV Pointer
Мотор Golden Motor 10(15) но скоро поставлю 15(30)
Контроллер Golden Motor VEC500-72
Батарея CALB 180A 22 штуки
BMS ANT 32S

Все это будет расти до максимума BMS 32 ячейки.
Конечно предстоит еще куча доделок, но начало уже положенно. Пробег 15 км


Вложения:
20210610_215454.jpg
20210610_215454.jpg [ 295.98 КБ | Просмотров: 1426 ]
20210610_215535.jpg
20210610_215535.jpg [ 442.79 КБ | Просмотров: 1426 ]
20210610_215705.jpg
20210610_215705.jpg [ 193.03 КБ | Просмотров: 1426 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119437Сообщение 14 июн 2021, 13:25 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 96
Мой электротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Распишите пожалуйста немного с фотками. Как крепили мотор и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119525Сообщение 17 июн 2021, 08:28 
Не в сети

Откуда: СПБ
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 12
XAOYAG писал(а):
Распишите пожалуйста немного с фотками. Как крепили мотор и тд

Со временем собираюсь сделать серию видо по постройке этого электромобиля.
В двух словах. КПП на попа. готовый Переходник с мотора на первычный вал. Две пластины по 4мм и квадратный профиль ... и ручками , ручками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119530Сообщение 17 июн 2021, 13:04 
Владелец электромобиля
В сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 373 Поблагодарили 314
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Cnstuff писал(а):
XAOYAG писал(а):
Распишите пожалуйста немного с фотками. Как крепили мотор и тд

Со временем собираюсь сделать серию видо по постройке этого электромобиля.
В двух словах. КПП на попа. готовый Переходник с мотора на первычный вал. Две пластины по 4мм и квадратный профиль ... и ручками , ручками.

Заход похож на "Сокола" пару лет назад, " я присобачил что то к запорожцу, выехал с гаража, любите меня все, все все!!!!"
"А раскажите о конструкции."
" та сваркой к арматуре, но едет же?,Всё, я суперсамодельщик!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119531Сообщение 17 июн 2021, 13:19 
Не в сети

Откуда: СПБ
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 12
Kapral88 писал(а):
Заход похож на "Сокола" пару лет назад, " я присобачил что то к запорожцу, выехал с гаража, любите меня все, все все!!!!"
"А раскажите о конструкции."
" та сваркой к арматуре, но едет же?,Всё, я суперсамодельщик!!!

не понимаю к чему сарказм, впрочем мне все равно на него. Собака лает караван идёт (С) oriental proverb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119532Сообщение 17 июн 2021, 13:25 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 194
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
У вас выжимной подшипник давит на вал мотора или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119548Сообщение 17 июн 2021, 19:15 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 712 Поблагодарили 817
Cnstuff писал(а):
не понимаю к чему сарказм, впрочем мне все равно на него

Сарказм к тому, что людей технического форума интересуют как правило технические подробности и описание. Просто факт наличия электрического транспортного средства мало кого интересует. Но ... дело Ваше как и что представлять сообществу, ну а дело сообщества проявлять или не проявлять к этому внимание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119557Сообщение 17 июн 2021, 23:07 
Не в сети

Откуда: СПБ
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 12
[url][/url]
sanfox писал(а):
Сарказм к тому, что людей технического форума интересуют как правило технические подробности и описание.

Дак я выше сказал что буду снимать подробное видео о проекте. А разбирать авто или делать много букв ради одного любопытного (да еще и хамоватого) носа я не собираюсь.
sanfox писал(а):
У вас выжимной подшипник давит на вал мотора или нет?

у меня его вообще нет. Для передачи момента я использовал jaw coupler.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119566Сообщение 18 июн 2021, 06:54 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 194
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Cnstuff писал(а):
sanfox писал(а):
У вас выжимной подшипник давит на вал мотора или нет?

у меня его вообще нет. Для передачи момента я использовал jaw coupler.

Ага, понял, по русски это кулачковая муфта. Это правильно, такой мотор не терпит вообще осевых нагрузок на валу, сразу умирают подшипники. Я езжу на моторе этого же типа, но другого производителя. Этот тип моторов склонен к перегреву. На маленьком голден мотор охлаждение реализовано только с одной стороны, но даже водяного его не хватает. Я решил проблему использованием проточного масляного охлаждения. Так что рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119568Сообщение 18 июн 2021, 07:34 
Не в сети

Откуда: СПБ
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 12
1) jaw coupler прощает небольшую не соосность если она есть. Упрощает монтаж/демонтаж. Упрощает UPGRADE если захочется нового мотора или поменять донорский автомобиль. Правда есть жалоба что изнашивается пластиковая вставка. Но я такую жалобу слышал один раз. Посмотрим на сколько хватит моей китайской, если что перейдем на американские LoveJOY или российское попробуем. На край можно из полиуретана заказать проставку.
2) Ротор висит на подшипниках и они не упорные. Естественно нагрузка должна быть поперек.
3) А вот на счёт перегрева мотора это странно (возможно у вас проблема с мотором или контроллер "гонит") Я в качестве тестов проехал 5 км. Контроллер нагрелся с 25 до 35 градусов, а вот мотор который у меня на водянке, и которая НЕ ПОДКЛЮЧЕНА, нагрелся на 1-2 градуса. Я уже начал подумывать о том что бы перевести мотор на воздушку :D
4) Паки (или Индусы) Вырезают плиту на фрезере с водяными каналами и крепят ее на переднюю сторону, длина вала мотора позволяет отобрать 10-15 мм, а больше и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119575Сообщение 18 июн 2021, 10:43 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 194
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Марку мотора напишите, у голдена их много. 5 км не показатель, Эти моторы снаружи холодные, греются внутри, снаружи не чувствуется. Теплонагруженность у всех, кто их ставил. Связано с дисковым ротором. Смотрите температуру по датчику внутри. Сколько машинка ваша весит? Моя 1200 кг снаряженная.
Плиту с водяной рубашкой это правильное решение, так делают. Посмотрите, как делают люди, что используют эти моторы на лодках. Там нагрузка постоянная, а в трюме обдува нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119577Сообщение 18 июн 2021, 10:52 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 712 Поблагодарили 817
Cnstuff писал(а):
делать много букв ради одного любопытного (да еще и хамоватого) носа я не собираюсь.

...так а по другому никак,здесь же не ясновидящие...
Но,повторюсь, дело сугубо индивидуальное. И как результат - либо интерес и источник информации (полезной, нужной, возможно уникальной), либо забвение в глубинах форума...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119579Сообщение 18 июн 2021, 12:10 
Не в сети

Откуда: СПБ
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 12
Инженер писал(а):
...так а по другому никак,здесь же не ясновидящие...
...

дак я надеялся что тут и не т...е, но походу придется повторить ТРИ раза
1)Со временем собираюсь сделать серию видо по постройке этого электромобиля.
2)Дак я выше сказал что буду снимать подробное видео о проекте.
3)i have a plan to create a video, like "how to ..."about my EV
Я бы и по Украински повторил, но я не умею на нём. Надеюсь что в этот раз английского хватит.


sanfox писал(а):
5 км не показатель, Эти моторы снаружи холодные, греются внутри, снаружи не чувствуется. Теплонагруженность у всех, кто их ставил. Связано с дисковым ротором

я знаю как устроен этот мотор. И в данном случае я говорю что ротор мотора тоже холодный.
sanfox писал(а):
5 км не показатель

Не согласен. Или хотите сказать что при движении по прямой кривая (а я двигался не по прямой, а разгон и торможение) роста температуры не линейная ?
типа он холодный 10-15 км а потом резко нагрелся до критических температур ?
sanfox писал(а):
Смотрите температуру по датчику внутри.

Контроллер не позволяет это. И я вообще не уверен что этот датчик говорить правду. Хотя бы потому что он находится на обмотках которые физически изолированы от ротора.
Cnstuff писал(а):
Марку мотора напишите, у голдена их много

10 киловатник на водянке у ГМ один
https://goldenmotor.ru/bldc-motors/motors/ (различия только в напряжении), вторая такая же версия, этот-же мотора имеет воздушное охлаждение. Или мы говорим про разные ГМ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119580Сообщение 18 июн 2021, 12:42 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 194
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Все верно, этот мотор. Их уже давно делают, у меня его аналог тоже китайского производства, но под маркой motenergy DLC-28 (me-1302), 30 кВт в пике, постоянно около 14 кВт, датчик температуры есть, передает информацию на контроллер, верную. Отличие в креплении магнитов на роторе.
Ротор там не греется, греются обмотки, но так как обдува непосредственного обмоток нет, то они вынуждены передавать тепло через магнитопровод на торцы, а им площади не хватает и кондуктивной теплопередачи от провода к металлу. Если у вас все ок, тогда и слава Богу! Если будут проблемы с перегревом, дам решение, если не спалите обмотки к тому времени. Обращайтесь. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WV Pointer RUS SPB
#119581Сообщение 18 июн 2021, 12:54 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 712 Поблагодарили 817
Cnstuff писал(а):
дак я надеялся что тут и не т...е, но походу придеться повторить ТРИ раза

И кто теперь должен возмутиться?! (по вашей-же аналогии)
Короче. Пустой трёп. Я мог бы сейчас цепляться за буквы (кто что и когда говорил) но смысла нет явно. Делайте и пишите что и как хотите...и не обязательно по три раза...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kapral88 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ