paskalex писав(ла):
sashsa писав(ла):
под каждую модель изготовлена матрица, кузова выходят из стекловолокна (технология изготовления яхт)
На дорослій машині можна таким чином замінити залізний кузов на скловолокно?
Раз замінив і все, забув про корозію. Плюс скловолокно має бути легше за залізо (за умови однакових розмірових параметрів). Я розумію, що виготовити матрицю під разове замовлення - це дорого, але все таки?
нельзя.
иногда меняют, но только не несущие части а обвес - крылья, крышки капота багажника. иногда двери с пластиком. стоит дорого. бо работа штучная, ручная и трудоемкая.
стеклопластиковый кузов может быть изготовлен и по безматричной технологии но трудоемкость аналогичная или около того.
Обычно с матрицы снимают порядка 10-ка кузовов или около того. Так поступают самодельщики да и производители мелких фирм. Одна из самых известных производителей пластмассовых авто
Reliant - они отличаются тем что делали не только спорткары но и простые трехколесные автомобили для той категории владельцев водительских прав на мотоциклы. Трехколесный авто считается мотоциклом в англии.
Чисто английская машинаОбычно получается кузов не легче, (выдержать культуру веса самодельщику не дано) а прочнее при том же весе. Выклейка кузовов требует хорошей квалификации и охраны здоровья, бо вредное производство.
чтобы заменить кузов у вас должен быть автомобиль на рамном шасси.
применительно к украине рынок предлагает ГДРовские Трабант (объемно-пространственный каркас с навесными пласт-панелями) и Вартбург (плоская рама + стальной кузов) есть еще Сирена (ПНР) аналог "вартбурга". В конце 60-х поляки самодеятельно полукустарно делали себе "сирену-ламинат" со стеклопластиковым кузовом.
Ну и конечно есть еще классика - Фольксваген Жук с его хребтовой рамой-трубой для шасси которого делали массу спортивных кузовов разными фирмочками и индивидуалами.