.... Так вот  Я и попробую проанализировать ...................................................
   Знаменитая "М 20 Победа" , как и её прообраз ОпельКапитан, имела днище из полуторки, а лонжероны - рамные элементы усиления шасси, в местах силовых креплений, из трёхмиллиметровой стали. Кроме того, кузов и того ОпельКапитана и Олимпии, были ЛУЖЁНЫМИ ОЛОВОМ !..........................
   ...Именно потому и дожили до наших дней ЭТИ 70 летние ветераны..
  ...Уж не знаю, как там с подпольным заговором автоконцернов, но, даже уже Ваз О1 -07, имели миллиметровое днище и лонжроны штампованные из 2х параллельных миллиметровок................
   ...массу других примеров приводить не буду, но, в моей 15 летней Сузуки, пружинны подвески провалились в згнившие миллиметровые лонжероны.
.........И дело не только в Кузовщине.  Рычаги подвески, шар.опоры и наконечники рулевых тяг, тяги реечных рулевых , НОВЫЕ-ФИРМЕННЫЕ,служат в 5 -10 раз меньше, чем кустарно реставрированные, некоторыми умельцами! ! !.
   ....Вот потому то и модны до сих пор  такие доноры, как старые Жук, Ситроен, Трабант................................
......Но, как по мне,.......Сейчас баггистроителями , выложено столько оптимальных сверх лёгких и прочных конструкций,  которые, взятые за основу, облицованные чем и как угодно, от нержавейки до пластика или ячеистого поликарбоната , с солнечной крышей или без, готовы стать ГОРДОСТЬЮ СОЗДАТЕЛЯ .     .................
     Так, к примеру, мне нравится вот этот образец, где сварка на 70 % заменена гнутьём!  
http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... ggy002.jpg