Поточний час: 07 черв 2024, 10:40

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#16168Повідомлення 23 груд 2015, 23:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Максим 700 писав(ла):
Вадим, вы отлично знаете что компания обанкротилась Не из за классного дизайна, вики: "Засновник компанії Микола Фоменко, зібравши грошей на замовлення 500 автомобілів[7], уникав журналістів і категорично відмовлявся від будь-яких коментарів. Проект був закритий одночасно з проектом «Йо-мобіля».
Видите, аж 500! заказов, значит и дизайн и начинка очень даже понравилась, дай Захару такие деньги, так он заведёт всё так что мало не покажется, и не сбежит с 500 000 000.


Вся концепция у Фоменки была глубоко убыточна изначально...500 штук это мизер. А машины, особенно кроссовер, уродливы.

ЗЫ:
Пожуём увидим, куда он денется...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16171Повідомлення 24 груд 2015, 01:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вадим писав(ла):
Вся концепция у Фоменки была глубоко убыточна изначально...500 штук это мизер. А машины, особенно кроссовер, уродливы.

Продал то вроде 4 всего. Убыточна это как посмотреть. Он мог бы лепить свои спорткары по десятку в год клиентуре которой не цена интересна а понты - собственно разве не тем же занимаются такие фирмы в европах параллельно набирая харизму в гонках формулы один.

Максим 700 писав(ла):
Вадим, вы отлично знаете что компания обанкротилась НЕ из за классного дизайна, вики: "Засновник компанії Микола Фоменко, зібравши грошей на замовлення 500 автомобілів[7], уникав журналістів і категорично відмовлявся від будь-яких коментарів. Проект був закритий одночасно з проектом «Йо-мобіля».
Видите, аж 500! заказов, значит и дизайн и начинка очень даже понравилась, дай Захару такие деньги, так он заведёт всё так что мало не покажется, и не сбежит с 500 000 000.

Бизнес-журнал, 2014/05 стр.12 и далее... Здесь более трезвый диагноз "почему не"
Нетрудно заменить что и Захар вписывается в эту "парадигму" почти на все 100%. Почти потому что спонсора не нашёл, в поиске.

Если не грузить журнал то просто текст

Потому и у него ничего не выйдет. Хочет всё и сразу.

ПЫ-СЫ. Это автор ещё ничего не сказал о роли эффективных манагеров-гинзбургов они же главные конструкторы, неизвестно чего конструировавшие и неизвестно в какой области.
Андрей Гинзбург: За два года на технологиях ё-мобиля можно сделать гибридный автобус
Начни сначала
http://rusautomobile.ru/tag/yo-mobil/
Товарищ как видно не унывает, готов рубить бабло и далее в течении 2-х лет на электро-буханке, а там еще чего придумает. Главное ведь не результат а процесс.
Кстати он свободен с ноября 2015 года, можете пригласить для успешности проекта :lachtot:

Тем более готовый образец всяко есть хоть и весьма посредственный по ТТХ за 5 лет работ, зато диза-а-айн: электромобиль ё-Crossback EV - рекомендую прочесть, большой обзор.

Там кстати и оборудование неплохое, на фото. Полный комплект пластикового кузова делается на самодельных формах из дерева там же на месте. Интересно какой тираж выдерживает?
Собственно можно уже гнать мелкую серию. Кстати станок реально и прикупить - продается, бо банкроты :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16234Повідомлення 26 груд 2015, 12:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Меня спрашивает один НАШ коллега : -Почему я отмалчиваюсь по проектам "Elmob" а ? ? ?
.....- отвечаю : - Пока Бельгииский Эл.Автопром, с возможностями создания " ТЕСЛОПОДОБНОГО ЩЕДЕВРА, создаёт варианты "ВЕЛОРЕКСОВ" !......., А НАШ "Elmob", с возможностями ( дай то бог, велорекса) "дерзает на ТЕСЛОПОДОБНЫХ" ! ! ! , Я, потерял интерес к данной теме . И, вообще сомневаюсь, " А БЫЛ ЛИ "МАЛЬЧИК" ? (намерение делать?).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16236Повідомлення 26 груд 2015, 12:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Наверное Захар теперь будет ровнять свои желания по прототипу, с последним экспонатом в своём салоне - БМВ ай3.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16237Повідомлення 26 груд 2015, 12:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Пусть пока Захар продолжает электризовывать обычные авто и продавать Ниссан леаф, отдаёт долги и набирает капитал, а когда станет серьёзно на ноги, лет через 4 - 7 пусть занимается разработкой и дорогостоящим оформлением своей машины во всех гос инстанциях. Другое дело если найдётся золотой инвестор, но он может и не найтись.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16239Повідомлення 26 груд 2015, 13:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Тем временем в одной северной стране тоже пытаются сыграть в народный электромобиль...
Не понимаю зачем ему 2 двери. Всё равно даже при 2-х дверях чтобы попасть пассажиру на заднее сидение, водятлу надо выходить чтобы освободить проход.
Снаряжённая масса (с водителем) заявлена 440 кг - т.е. вписались в "мотоколяску".
Цитата:
Астраханская «Браво Моторс» переносит старт выпуска электромобилей-трансформеров на 2016 год
Финансирование проекта осуществляет Венчурный фонд Республики Мордовия.
10 ноября 2015
Зображення
Компания «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто», резидентом Технопарка «Мордовия», планирует начать продажи электромобилей-трансформеров в следующем году. Об этом сообщает пресс-служба «Сколково».
Cверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo eGo призван решить две главные автомобильные проблемы больших городов: пробки и дефицит парковочного места. Модель способна сжиматься в условиях тесной парковки; машина оснащена гидравлическим приводом, который позволяет задней подвеске фактически подъезжать под дно, тем самым, автомобиль становится короче примерно на 30%. В «разложенном виде» габариты машины составляют 2,6 м на 1,15 м. Электрокар заряжается от обычной розетки в 220 вольт, развивает скорость до 90 км/час, при этом полной зарядки аккумулятора хватает на 100 км пробега.
Сейчас коллектив «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто» готовится к запуску производства в Саранске, закупая оборудование и оснащая сборочный цех. Конструкторское бюро при этом останется в Астрахани. Производство, надеется гендиректор «Браво Моторс» Константин Артемьев, начнется ближе к середине следующего года; точные сроки зависят от темпов прохождения сертификации в России, а это небыстрая процедура. Вслед за этим стартуют продажи, сначала — ограниченному кругу людей, оставивших предзаказы через сайт и на выставках, где демонстрировали электромобиль.
Ранее сообщалось, что при поддержке венчурного фонда Мордовии планируется организовать выпуск партии из 120 электромобилей, далее в течение двух лет объем производства планировалось нарастить до 600 электромобилей в год. Ориентировочная стоимость одной машины заявлялась в 600 тыс. рублей.
Общая сумма инвестиций, планируемых к привлечению из разных источников в течение четырех лет, — 130 млн рублей.

https://www.drive2.ru/r/selfmade/754502/
http://www.bravoego.com
http://vk.com/bravomotors
http://www.bravomotors.ru
https://www.facebook.com/bravoego


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16243Повідомлення 26 груд 2015, 16:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
я такого плана автомобиль и хотел предложить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16244Повідомлення 26 груд 2015, 16:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
из за цены аккумуляторов только очень маленькая машина может быть выгодной


Востаннє редагувалось Максим 700 26 груд 2015, 18:11, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16245Повідомлення 26 груд 2015, 17:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ВЕЛОРЕКС как сертифицировать потом?, в нашей стране (как вы знаете) легче оформить "переделку" чем "самоделку".
Может взять "Матиз" за основу, слепить с НЕГО все кузовные панели, из стеклопластика, и одеть на пространственную раму, как у "Мишки" ...? 3d модели Матиза есть, проект рамы для него нарисовать просто, но инженерный надзор не помешал бы....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16250Повідомлення 26 груд 2015, 18:33 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
МОЯ ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА СМЫСЛ...........

http://www.electromobile360.ru/2015/12/tata.html

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16251Повідомлення 26 груд 2015, 18:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
ZaxaR.tv писав(ла):
МОЯ ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА СМЫСЛ...........

http://www.electromobile360.ru/2015/12/tata.html

Не переживай, посмотрим насколько грамотно её сделают, к тому же, насколько круче выйдет и вид и начинка у вас, к тому же есть много патриотов которые выбирают отечественное. Для мирового рынка вас не хватит, а ТАТА поможет спасти экологию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16252Повідомлення 26 груд 2015, 19:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 384
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ZaxaR.tv писав(ла):
МОЯ ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА СМЫСЛ...........

http://www.electromobile360.ru/2015/12/tata.html

"за океаном телушка - полушка, да рубль перевоз" - главное какова будет стоимость конечного продукта.
ПС из личных источников узнал что одна украинская логистическая компания закупила партию электрических развозных рено кенгу для местной доставки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16254Повідомлення 26 груд 2015, 19:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ZaxaR.tv писав(ла):
МОЯ ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА СМЫСЛ...........

http://www.electromobile360.ru/2015/12/tata.html

.....Ну,ЭТО напрасно; Надо,просто перестать строить "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ", а больше читать- взвешивая.
К примеру такое :
stoyan писав(ла):
Руководитель проекта Ксавье ван дер Штаппен и его команда надеются представить серийный автомобиль на предстоящей выставке в Брюсселе уже в январе 2016 года. Модель будет предлагаться в нескольких вариантах кузова (грузовой, багги родстер, хардтоп и пикап) и будет использовать электрический двигатель 20 или 34 л.с. Цену определяют где-то между 20 000 и 40 000 евро, в зависимости от автономии (от 100 до 300 км).
Бельгийская общественность недовольна ценой и скетически комментирует интернет-публикации о проекте не веря в коммерческий успех бельгийского Е-Кара.
.....-Есть и вариант городского прототипа E-Car 333. От идеи до реализации 4 года.
Тупые европейцы вместо того чтобы копировать "теслу" подражают конструкции чешского тряпочного "велорекса". http://www.coptocap.org/photo/tricycleelectrique.jpg
Позор европе. ! ? ? ?.................................................................................................................
.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16255Повідомлення 26 груд 2015, 19:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
ВЕЛОРЕКС как сертифицировать потом?, в нашей стране (как вы знаете) легче оформить "переделку" чем "самоделку".
Может взять "Матиз" за основу, слепить с НЕГО все кузовные панели, из стеклопластика, и одеть на пространственную раму, как у "Мишки" ...? 3d модели Матиза есть, проект рамы для него нарисовать просто, но инженерный надзор не помешал бы....


.....Опять ! ! ! Ну сколько можно,про сертификацию. Даже по вчерашним-драконовским меркам
,машинки кубатурой до 50 см. куб., или мощностью до3х-(4х) квт, не сертифицируются ,а оформлятются в ГАИ, только для техосмотра. Как машинка В.Задорожного в Днепропетровске.
....Лепить же Матиза или Мишку из пластика, - УДВАИВАТЬ ИМ ЦЕНУ ; потом добавьте цену батареи и, пользуйтесь сами , или ставьте памятником , Лиф будет дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16269Повідомлення 27 груд 2015, 14:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Малоизвестные китайские электромобили, судя по скорости - бесправного класса.
Кузова скорее всего из стеклопластика.
Зображення Зображення
Трехколесный «Принц» производства Yaxi Machinery Manufacturing Corporation, в котором могут поместиться три человека, на фото зеленый.
Заряжается от простой розетки в 220 v. Стоит всего 28 тысяч юаней (4,1 тысяч долларов).
По другим источникам цена за Принца начинается от 6000 юаней, Принцессы от 8000.
Отделка салона проста, но имеет кондиционер и cd-плейер, такие же опции предлагаются и в четырехколесном варианте называемом «Принцессой», на фото красная.
Судя по фото водитель сидит по центру, а пассажир/ы сзади на диване.
Обращаем внимание на одну дверь с правой стороны. Для двухместного экипажа с тандемной посадкой этого достаточно.
Аналогичное решение на американском трехколеснике Elio-Motors, только дверь с левой стороны.
Хотя с этими дверьми морока - на трейлере с левой дверью...
Зображення Зображення
Питание происходит от электродвигателя 4квт, напряжение 48 В Емкость батареи 150Ач.
Размеры: 3350мм × 1380мм × 1350мм, колесная база 2310мм.
Цвета: желтый, красный, зеленый, серый и оранжевый.

"Принцесса" имеет дальность хода 100 км и максимальную скорость 42 км/ч.
"Принц" имеет дальность хода 120 км, а максимальная скорость составляет 45 км/ч.
Интересно различие в дальности хода и скорости у "принца" и "принцессы".
Понятно что трехколесный "принц" меньше весит.
фото
Зображення
«Принцессы» на трейлере

Зображення Зображення

Зображення Зображення

а тут без левой двери...
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group