Текущее время: 08 авг 2022, 20:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
#121708Сообщение 07 сен 2021, 15:17 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Renault Zoe
Здравствуйте уважаемые друзья
Решил обратиться за помощью и соображениями с интересным вопросом.
Имееся дома однофазная сеть с плавающим напряжением 160-240В в течении суток, штатная зарядка Зои не хочет заряжать ЭМ когда в сети ниже 180В.
Для решения этого вопроса поставил симисторный стабилизатор достаточной мощности 11000кВА с учетом другой домашней техники и появилась другая проблема.
При подключении зарядки ЭМ в сеть после стабилизатора начинает заряжаться, но через какое-то время 10,15, 30 мин отключается зарядка и горит лампа "Ошибка", при переподключении все снова работает некоторое время и отключается.
Решил отследить момент отключения, что присходит в это время со стабилизатором, т.к. предположил что какие-то встроенные защиты зарядки не дружат со стабилизатором.
В момент "Ошики" стабилизатор работал в нормальном режими и без переключения ступеней, что меня очень засмущало, т.к. думал что в зарядке есть защиты:
1. Реагирующие на перерыв эл питания 20мс (один полупериод синусоиды)
2. Реагирующие на скорость изменения напряжения (типа идет понижение с 220 до 205, потом за 20мс переключение на ступень с напряжением 220В).

Скорее всего не 1й ни 2й вариант не подходит, может кто сталкивался или у кого есть соображения куда копать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121734Сообщение 08 сен 2021, 09:56 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
Предлагаю установить сетевой фильтр перед зарядным устройством. Например https://www.farnell.com/datasheets/2340417.pdf. Выбрать фильтр на необходимый ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121759Сообщение 08 сен 2021, 14:54 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Renault Zoe
Спасибо за совет, фильт попробую если другие способы не помогут.
Вчера перевел стабилизатор в режим "байпас", т.е. что на входе, то и на выходе - фаза от ввода проходит только через один тиристор и идет на зарядку. Не помогла отключает так-же само.
Нашел временное решение, поставил "умную" вай-фай розетку и настроил алгоритм - когда потрбляемая иошность меньше 100 Вт включить-выключить розетку и прислать мне уведомление.
Машину за ночь зарядил - 16 уведомлений пришло.

Сегодня звонил в сервис по ремонту зарядок, там подсказали возможную проблему, попробую проверить и завтра сообщу результат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121773Сообщение 08 сен 2021, 19:11 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 95
Круто и богато, но неправильно.
Ставь обычный автотрансформаторный стабилизатор и забудешь о проблемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121798Сообщение 09 сен 2021, 13:07 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Renault Zoe
вали мне вчера проверить напряжение между нулевым проводом сети и заземлением, оно должно быть минимальное. Проверил - 14В, после танцев с бубнами добился 2-3В, после пробовал заряжаться - то же самое, отключается.
Мысль с сервоприводным трансформатором меня тоже посещала давно, но их срок службы смущает. Только через месяц смогу взять у товарища подобный апарат и поэкспериментировать, а на данный момент идеи закончились. Буду искать сетевой фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121800Сообщение 09 сен 2021, 13:15 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Напряжение НЕЙТРАЛЬ - ЗЕМЛЯ должно быть меньше 1 В . Как вариант- замкните их между собой .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121841Сообщение 10 сен 2021, 21:55 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Renault Zoe
Спасибо за помощь, в этом и была проблема, соединил и все отлично заработало. Остается загадкой какую роль сиграл стабилизатор в этой истории


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121879Сообщение 11 сен 2021, 21:20 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Проблема в плохом заземлении .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#122003Сообщение 18 сен 2021, 22:27 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Renault Zoe
Проблема в плохомзаземлении не у меня, а на трансформаторной подстанции поселка или в электросети.
Разница между НУЛЕМ (N)из сети и моей ЗЕМЛЕЙ (PE)возникает в вечерние и утренние пики до 30 Вольт, когда происходит перекос фаз в сети поселка.
Кроме заземления на подстанции, должно быть через определенное количество столбов подключение проводника N на землю, особенно в конце линии. Если этого нет или плохой контакт, то получается вот такая разность потенциалов у потребителей - этому посвящен отдельный раздел ПУЭ.
ИТОГО: дома поставил перемычку между N и PE, а именно предохранитель на 1А и переключатель.
Предоханитель нужен для того если в сети поселка с проводника N пропадет земля, то ток по моей фазе со всего поселка пойдет ко мне на мою землю, и предохранитель перегорит - защитит. Если бы проводник N проходил через вводной автомат,я бы с этим не заморачивался.
Переключатель нужен для того чтобы включать этот режим во время зарядок в вечерние/утренние пики нагрузок, чтобы в счетчике не горел светодиод ошибки (горит когда ток в фазе и ток в нуле не равны друг-другу, т.е. кража эл. энергии, а у меня не равны, т.к. ток в 50мА проходит между моими N и PE).
СТАБИЛИЗАТОР: по факту на 30% ускорил время зарядки, т.к. в сети без негов среднем 180-190В, кстати унего встроенный анализатор сети так вот узнал что у меня бывает 126-258В.
Всем спасибо за советы, вопрос решил! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ