Текущее время: 29 май 2022, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#117335Сообщение 12 апр 2021, 14:18 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
По поводу моторов, у ниссана он 80 кВт, а у PSA есть 49 кВт. Думаю последнего вполне достаточно? Он же и "жрать" будет меньше да и машина легче??
иногда в электротранспорте меньшая мощность мотора не значит меньшее потребление, а вот лишней мощность ещё ни когда не была. Я не знаю что стоит в берлинго и где вы его будете покупать, но то что енв изучен вдоль и поперёк, батарею научились ставить и привязывать любую, это известно всем.На форуме есть несколько спецов, которые этим занимаются професионально. И в итоге дешовый в покупке берлинго может на остаток вылится дороже нисан енв.
Есть ссылки на продажу ситроенов? Или вы не у нас присмотрели?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117345Сообщение 12 апр 2021, 17:41 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
Вот тут я профан в мощностях, потому и спрашиваю у спецов, что лучше, смотрю на mobile.de.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117354Сообщение 12 апр 2021, 21:32 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
Так в ЕНВ легко 40 кВт батку поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117408Сообщение 14 апр 2021, 08:17 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Так вам же давал ссылку Вадим на их работу по установке 60квт.ч батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117418Сообщение 14 апр 2021, 12:23 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
Ну, установки там как раз нет, про цену он не ответил! Что с подогревом-охлаждением? Тоже ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117475Сообщение 16 апр 2021, 00:56 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 459 Поблагодарили 408
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
А Кенгу почему не рассматриваете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117481Сообщение 16 апр 2021, 10:15 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
Не нравятся они мне!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117490Сообщение 16 апр 2021, 13:04 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6310 Поблагодарили 2277
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Vicoff писал(а):
Хотелось бы проехать 250 км без дозарядки и не медленно, 110-120 км/ч, вес груза 400-500 кг максимум ....... ..... Хочу вписаться в 20000$
Не впишитесь. Для такого пробега с такой скоростью да на таком "парусном" корпусе нужно доступных 70 кВтч. А это значит нужно ставить тесла-модули на 80 кВтч. Посмотрите на их стоимость и оцените, что остаётся на сам электромобиль.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117492Сообщение 16 апр 2021, 14:13 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Львов
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 40
Мой электротранспорт: Задний 1квт евел
За 20 можна наче купити 100 кіловаттгодин, а стару 85 менше 10 кілобаксів


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117494Сообщение 16 апр 2021, 14:15 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
Stalker_W писал(а):
Vicoff писал(а):
Хотелось бы проехать 250 км без дозарядки и не медленно, 110-120 км/ч, вес груза 400-500 кг максимум ....... ..... Хочу вписаться в 20000$
Не впишитесь. Для такого пробега с такой скоростью да на таком "парусном" корпусе нужно доступных 70 кВтч. А это значит нужно ставить тесла-модули на 80 кВтч. Посмотрите на их стоимость и оцените, что остаётся на сам электромобиль.

Поэтому смотрел на Берлинг-Партнер, они вроде поменьше???
Сейчас есть 9800$ уже в Украине Партнер 2014 г.в. Но все отговаривают от них?!?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117507Сообщение 16 апр 2021, 16:34 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Партнёр заводской электромобиль или забугорная переделка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117511Сообщение 16 апр 2021, 18:15 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
Заводской
Может есть смысл купить донора в идеале и сделать из него нормальную машину? :wallbash:
Моторчики у них слабоватые, 49 кВт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117582Сообщение 18 апр 2021, 14:02 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
В общем, расклад такой:
Ниссан ЕВН (14-20 г.в.) длиннее Берлингоса на 18 см, шире на 20 см.
При этом, у первого колея задних колес уже на 24 мм. Может кто-то где-то ошибся?! Или Ниссан имеет форму шара :lachtot:
Минус Берлингоса - слабый моторчик.
Снаряженная масса у Ниссана на 80 кг больше, но, это у 40 кВт-ной батарейки.
Самый дешевый Ниссан в Германии стоит 13600$, но это с батареей 24 кВт и установкой на 3,3 кВт.
Самый дешевый Ниссан в Германии с батареей 40 кВт и установкой на 6,6 кВт. стоит 18300$. Правда легковой!!!
Купить дешевый и поменять батку 24 на 40 кВт сколько стоит??? Есть смысл?
В принципе, 40 кВт на 150 км хватит и полчасика попить чайку, дозарядить ЧаДеМо на 40-50% думаю легко!?
Всё-таки, это заводской, родной комплект будет.

Так, мужики, давайте советы! Что лучше!?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117590Сообщение 18 апр 2021, 17:09 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Vicoff писал(а):
Самый дешевый Ниссан в Германии стоит 13600$, но это с батареей 24 кВт и установкой на 3,3 кВт.
Самый дешевый Ниссан в Германии с батареей 40 кВт и установкой на 6,6 кВт. стоит 18300$. Правда легковой!!!
Купить дешевый и поменять батку 24 на 40 кВт сколько стоит??? Есть смысл?
Что лучше!?
[/b]Спасибо!

посчитайте с растаможкой. Грузовой - пошлина(10% ?) + НДС (20%) от оценочной стоимости . Так что выйдет немного меньше цены пассажирского(который растамаживается почти за 0%). Даже если и менять батарею,то все равно лучше купить пассажирский Ниссан чтобы не платить за растаможку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117591Сообщение 18 апр 2021, 18:03 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: NISSAN e-nv200
Никола писал(а):
Грузовой - пошлина(10% ?) + НДС (20%) от оценочной стоимости . Так что выйдет немного меньше цены пассажирского(который растамаживается почти за 0%). Даже если и менять батарею,то все равно лучше купить пассажирский Ниссан чтобы не платить за растаможку

Какая пошлина, какой НДС? :motz:
В Украине 40 ОЙРО акциз и пенсионный 5% = 750$, ну и по мелочи, брокер 250$, сертификат 250$, постановка 400-500 грн.

Поправьте, если что не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ