Текущее время: 02 июл 2022, 08:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#117869Сообщение 26 апр 2021, 09:38 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 507 Поблагодарили 252
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Я себе хочу такую батку как Поверволл для ЧС отличный вариант, ресурс у нее конский у этих типов батарей....Зебра из того же плана.

ЗЫ
а Французы молодцы знают свое дело, АЭС свои строят, батки и машины делают, и плюют на всех. Гнут свою линию

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#117916Сообщение 27 апр 2021, 07:12 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
перевод Google
Цитата:
Тысячи старых автолибов, ранее использовавшихся в каршеринге в Париже, хранятся в Луар-э-Шер в ожидании своей второй жизни. (© Ассоциация Vega Gex)
Кладбище обломков или хранилище для автомобилей, ожидающих вторую жизнь? Распространение фотографий тысячи электромобилей Bluecar в Роморантен-Лантене (Луар-э-Шер) развязало страсти с 5 марта 2021 года. Эти автомобили были выведены из Парижа, Лиона и Бордо с 2018 по 2020 год, а с конца услуги каршеринга группы Bolloré. Вопреки тому, что гудят в социальных сетях, это не кладбище.
Автолибы выставлены на продажу или на хранение после окончания обслуживания
Ряды, казалось бы, брошенных машин впечатляют. Сфотографированные 5 марта компанией Vega Gex, энтузиастом электромобилей, они имеют очень характерный отличительный знак: наклейки сервиса Autolib, жившего с 2011 по 2018 год в Париже.Смерть этой службы, пионера, когда она была создана, была зарегистрирована в июне 2018 года смешанным профсоюзом Autolib ‘Velib’ Métropole и вступила в силу в августе. При сильном дефиците - 233 миллиона евро - услуга оказалась нерентабельной. Это привело к расторжению контракта. По словам группы Боллоре, «разбирательство в административном суде Парижа все еще продолжается».

В ноябре того же года на парковке супермаркета в Роморантен-Лантене была выставлена ​​на продажу сотня автомобилей Bluecar против 3700 евро. Город, сердце бывшего автомобильного флагмана «Матра», получил около 3000 таких автомобилей. В дальнейшем автомобили были проданы упаковками по 50 штук по очень доступным ценам.
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Никола 27 апр 2021, 07:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#117917Сообщение 27 апр 2021, 07:14 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 507 Поблагодарили 252
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
:doh: :cry:

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#117977Сообщение 29 апр 2021, 10:07 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
почитал я (с гуглом) что пишут французы на https://forums.automobile-propre.com/topic/bluecar-à-3700€-batterie-incluse-12082/#comments о этой батареи. приведу некоторые посты..
Цитата:
- будьте осторожны с этим "вампиром", чтобы держать батарею в температуре, когда она не используется, чтобы она не разряжалась полностью за 2 дня (? Априори)! Короче надо с ней каждый день ездить ..
-Это 0,5 кВтч, как на e-mehari, верно?
-Я так считаю, или 12 кВт / ч в день, что эквивалентно 100 км в ионике!

Цитата:
- это то, что я не могу позволить себе заплатить такую ​​сумму за подогрев сквозняков.
мой общий счет за электроэнергию в год составляет менее 1000 евро, включая плату за электроэнергию
Так что добавить> 600 евро, или> 50%, мне не по средствам!

Цитата:
Я бы не сказал, что это транспортное средство является «вампиром», как оно там написано, а скорее пробитая корзина с протечкой по цене ... 1,7 € x365 дней = 640 € в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#118119Сообщение 04 май 2021, 10:15 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Продолжаем попытки поставить хотя бы одну машину на ход. Нашли бахнувший пиропатрон в силовой цепи. Заказали новый.
Удивлён разводке плёнки подогрева. Зачем было так заморачиваться с двумя зонами подогрева?


Вложения:
P_20210503_173919.jpg
P_20210503_173919.jpg [ 252.44 КБ | Просмотров: 1859 ]

_________________
Электропробег 70Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#118162Сообщение 06 май 2021, 13:11 
Не в сети

Откуда: Cherkassy
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 21
Мой электротранспорт: Электровелосипед
Хочу электротранспорт: Zoe
Можно кратко или где почитать что за чудо-батарея что её греть надо? С такими запросами батарею или авто можно держать в жилье зимой как тепло аккумулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#118336Сообщение 12 май 2021, 09:18 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 159
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
jura1675 писал(а):
Можно кратко или где почитать что за чудо-батарея что её греть надо? С такими запросами батарею или авто можно держать в жилье зимой как тепло аккумулятор?


Вот брошюрки по этим батарейкам.
https://solarimpulse.com/efficient-solu ... al-polymer

https://blue-storage.com/en/our-technology/

https://ease-storage.eu/wp-content/uplo ... al_LMP.pdf

https://www.bollore-transport-logistics ... _GB_v4.pdf


ИМХО, батарейка актуальна для рейсового транспорта, для непрерывного циклирования.
В персональной машине (даже если это каршеринг) - это гемор еще тот, держать у себя в машине "вечный огонь")

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bolloré Bluecar
#118337Сообщение 12 май 2021, 09:25 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 507 Поблагодарили 252
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
3000циклов..... Чет как то маловато.

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ