=)
цена теслы будет 20-30 тыс там + привезти сюда и не растамаживать около пятерки еще
цена работ по всему сложно предсказуемая, но это точно будет не менее 5000$ - очень много гемора с электроникой,
Проблему с контроллером поможет Миша решить, я с ним уже договорился, к концу лета у него будет управление для всех АС и BLDC двигателей
https://www.youtube.com/watch?v=zMQjcukphpAПО всем остальным вопросам может помочь один человек, сейчас он уже одел кузов другой машины на теслу, и даже ездил...
НО! реальная проблема - это батарея теслы. чем ее контролировать, балансировать, как следить за ней? если вскроем корпус, там все блоки залито герметиком - силиконом... Как заставить родную зарядку работать?
Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер?
тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =)
ориентоировочно пробег будет под 200 км на 1 зарядке во 2-м варианте(расход около 500втч.км) , и зарядку можно сделать часа за 2 имея мощную линию на 40-50 квт