DeLike писав(ла):
Думаю взять оцинкованный металл, но вот какой толщины
...смысла в оцинковке нет, если подразумевается сварка - швы (и вокруг них) будут ржаветь похлеще чёрного металла. Обычный лист ст 3, 4 ( или какие там у буржуев госты

) вполне - качественный грунт и краска, потом на машине можно пройтись антигравием ...и днище заодно. Качественно загнуть,сварить и т.п. слесарные работы - при кажущейся простоте,та ещё задача

. Это если не на «тяп-ляп». Кроме всего прочего надо предусмотреть массу нюансов - расположение и конфигурация всех коммуникаций (силовая,контролирующая,вспомогательная проводка, охлаждающие трассы и т.д.) Потому как доступ и монтаж/демонтаж при таком расположении ящиков очень трудоемок. Короче мильён раз всё обдумать и прикинуть. По периметру болтики 3-4 непойдут, пятерка в самый раз. Шаг не более 100мм., если нужна 100%-ная герметичность. И к хомутам отнеситесь серьёзнее - потому как кажущийся незначительный вес в 100-150кеге «в динамике» может выскакивать в разы больше...
И внутреннее крепление модулей тоже очень немаловажно. Разложите всё «на столе» помоделируйте,посчитайте,прикиньте...только потом «в бой».
П.С. Ох и натрахаетесь .Александр, с этим всем

... сам прохожу такую процедуру - это п..пц

...но делать нужно, поэтому запасайтесь терпением...