Поточний час: 23 черв 2025, 07:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#2692Повідомлення 20 трав 2014, 09:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Avtoirich писав(ла):
Михалыч писав(ла):
...
Но, Коллеги! .....И наконец, ЭТО ЛИ НЕ НАПРАВЛЕНИЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТОПЛИВНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬ ДЕРЖАВЫ.

Самое оно, тем более, что наш новый спонсор, фирма "Аванте", после нашей встречи в "День Европы", сейчас роют по всему Китаю, в поисках тех солпанелей, о которых Вы поведали. Обещают найти и победить ту цену, которую вы указывали.

Не думаю, что "Аванте",при желании , придётся такие панели долго откапывать в Китае. Я их, без труда, нашел "на столе":
2 гибких панели SN-H60W02 - мощность по 60 ватт; напряж. по 42,3 вольт ; ток 1,7 ампер. Габ .рназмер 725*535*3 мм. по 100д штука.
Площадь обоих 0,8 метра, мощность 120ватт.
Вполне возможно, что я их получу в течении недели( если не ФОРС-МАЖОР!) , Тогда,......, убедившись в достоверности их, заявленных ТТХ, я начну соображать будущую Электру3 , способную на и, ...безбатарейную езду от солнца- 30 кмч. с пробегом, ограниченным, только солнцем ! Но, с лёгкой АКБ, конечно , больше !
.......Сам, конечно, не потяну. Надеюсь на улучшение, к тому времени, ПОЛИТ-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОГОДЫ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2717Повідомлення 20 трав 2014, 22:53 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Михалыч писав(ла):

Не думаю, что "Аванте",при желании , придётся такие панели долго откапывать в Китае. Я их, без труда, нашел "на столе".
.

А с этого места можно подробней? На каком-таком это столе лежит? ГА? Может и я там найду? :freu2: :freu2: :freu2:
Мне как раз для катера такого не хапает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2723Повідомлення 21 трав 2014, 03:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
На том столе, где лежит Нот бук.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2725Повідомлення 21 трав 2014, 11:40 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Так а ссылочку можно, плиз!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2729Повідомлення 21 трав 2014, 12:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Оттуда http://www.aliexpress.com/item-img/60W- ... 20460.html
Но , уже завтра,мои две панели БУДУТ У МЕНЯ В ГАРАЖЕ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2754Повідомлення 22 трав 2014, 17:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет , не будут , А УЖЕ ЕСТЬ ! Но ещё не замерял , что дают. Штеккеры хитрые, надо приспособиться. Но, завтра....., точно замерю. Пока замерил, что на Электру влезло бы и 4 панели...
До 240 ватт ! солнечной подзарядки !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2763Повідомлення 23 трав 2014, 13:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , первая тестировка, однако, не радует . Даже в полдень , две 60 ти вольтовые панели, на холотом ходу выдали 75,7 вольта,вместо обещанных 84 вольт. А , под нагрузкой в 1.5 ампера, папряжение - всего 54 вольта, вместо обещанных 70 в , при 1,7 ампера. Значит мощность обоих -81 ватт, вместо 120 ти................................................................................
Вероятно Китайцы , меряли на своих широтах ! Но, мою батарею 68 вольт , я же не поеду заряжать в более южных широтах.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2764Повідомлення 23 трав 2014, 13:22 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Нагуглил такой вот материал - по выбору панелей.

http://ecopia.com.au/how-to-choose-a-solar-panel

Оказалось - не всё так просто.
Понял не всё - но основной посыл в том - что заявленные ТТХ панелей - это довольно виртуальная величина - standard test conditions (STC). На реальные показатели - влияет всё: угол солнца, широта, температура ячеек и тд.

Пишут что для 12В зарядок - закладывают в 3 раза больше ячеек - что бы в реальных условиях добиться нормального результата.

Отакэ...

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2774Повідомлення 23 трав 2014, 15:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот тут, как и на всех остальных солнечных батареях показано, что максимальную мощность они могут отдавать на конкретную рассчитанную нагрузку. Шаг в сторону сразу же значительно уменьшает мощность отдачи. Поэтому и ставят контролеры, которые тянут с солнечной батареи постоянно максимально возможную мощность. Эти контроллеры стабилизируют работу солнечной батареи в точке MPP at STC.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2777Повідомлення 23 трав 2014, 17:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
SOLOD писав(ла):
Нагуглил такой вот материал - по выбору панелей.

http://ecopia.com.au/how-to-choose-a-solar-panel

Оказалось - не всё так просто.
Понял не всё - но основной посыл в том - что заявленные ТТХ панелей - это довольно виртуальная величина - standard test conditions (STC). На реальные показатели - влияет всё: угол солнца, широта, температура ячеек и тд.

Пишут что для 12В зарядок - закладывают в 3 раза больше ячеек - что бы в реальных условиях добиться нормального результата.
Отакэ...


Да, но в рекламе то не указано, что данная панель выдаст свои параметры, только в средней Китайской широте сориентированная перпендикулярно к солнцу и именно в полдень. ...............
Контроллер, тоже не выход. Он -регулятор. и не вырабатывая , не может добавить энергии.
Кстати, для сравнения: " КВАЗАР"овская солнце панель, на машине Батискафа, то же 120 ватная и на такое же напряжение батареи. Замерили её выходную мощность: Одновременно и рядом с Китайской ? Так выдала же ~112 ватт , а не 81 ! ! !.
КАК ПРИКАЖЕТЕ ПОНИМАТЬ ?
..... У меня Китайская батарея. и 2 китайских контроллера, к которым нет претензий - отлично работают!..................................
Но , в этом случае, КАК ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОСТУПИТЬ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2779Повідомлення 23 трав 2014, 19:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Зображення
Так пробовали. Причем и на номинальную нагрузку 1,7 ампера от 70ти вольт , и на 1,4 а -глухо- далеко до номинальной мощности, и напряжения,даже на холостом ходу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2787Повідомлення 24 трав 2014, 06:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, гляньте на тот график, что я приводил. Контроллер не добавляет мощность, он просто потребляет от солнечной панели в точке с максимальной отдачей последней.
Солнечная панель - чрезвычайно нелинейный элемент. Это вам не розетка, в которую воткнул сопротивление в 2 раза меньше и получил мощность в 4 раза больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2788Повідомлення 24 трав 2014, 09:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Правильно, но, номинальная- усреднённая мощность после контроллера будет неизбежно.меньше и за счёт максимальной мощности !
Но если максимальная не бывает и , даже номинальная не достигается ! ! ! С чем будет усреднение ? ..........................................................
Тогда в рекламе должно быть номинальная мощность 30 ватт при напряжени 25 вольт, и пиковая 60,ватт , при напряжении 35 вольт ! , но , только в южных широтах !. Я бы тогда, если и заказывал , то не 2 ,а 4 панели ....Или не заказывал вообще. А теперь , я чуствую себя обманутым лживой рекламой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2789Повідомлення 24 трав 2014, 10:28 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Думаю, Михалыч - не только всему виной лживая реклама.
Тут и наша вина - приняли желаемое за действительное.

Сейчас же - если трезво изучить агитку - то там найдутся и приставки MAX рядом с параметрами, и температурные коэфициенты, и приписка малым шрифтом о значении их STC...

http://www.shinesolartech.com/?m=offer& ... 604&id=240

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2790Повідомлення 24 трав 2014, 10:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...
Да , я принял за действительное, но не, только, желаемое , а , даже -ОБЕЩАННОЕ !.......Хорошо, назовём ЭТО НЕ ЛЖИВОЙ , А НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМОЙ,
, Но , почему Солнце Панель не мирового Бренда Завода "Квазар "
свои обещанные 120 ватт, выдаёт реально, даже без оправдательных приписок мелким шрифтом в неизвестном месте?


Востаннє редагувалось Михалыч 24 трав 2014, 10:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group